Предложения со словосочетанием «развитие креативности»

Одна из парадоксальных идей учёного заключалась в том, чтобы признать подражание важным источником развития креативности.
Зафиксированная положительная динамика даёт основание для вывода о результативности разработанной нами программы развития креативности студентов в процессе профессиональной подготовки.
Педагог, тренер, самый известный в мире эксперт в сфере развития креативности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шлир — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Препятствуют развитию креативности страх принятия на себя риска, стремление к успеху во что бы то ни стало, жёсткие стереотипы в мышлении и поведении, преклонение перед авторитетами и т. д.
Они также способствуют развитию креативности и интуиции.
Одной из основных целей предпринимательского образования для детей является развитие креативности и инновационного мышления.
Действительно, если интеллектуальная одарённость не влияет непосредственно на творческие успехи человека, если в ходе развития креативности формирование определённой мотивации и личностных черт предшествует творческим проявлениям, то можно сделать вывод об особом типе личности – «человек творческий».
Когда об игре говорят как об инструменте производства нового и средстве развития креативности, то о ней говорят изнутри именно этой риторики.
Например, вы хотите снять видео о способах развития креативности человеческого мозга.
Отсутствие личной заинтересованности учителей музыки в использовании импровизации как инструмента развития креативности учащихся может быть обусловлено ещё одной причиной кроме описанных автором ― это отсутствие действительно творческой дидактической модели освоения основ импровизации.
Первое направление связано с исследованием возможных путей развития креативности личности на уроках музыкального исполнительства, композиции и импровизации, а также исследованием условий её проявления и специфики взаимосвязи между особенностями творческой личности и масштабом её музыкального опыта.
Таким образом, формирование общекультурных компетенций в условия обучения в вузе требует , создания особых условий, способствующих развитию креативности, творческой одарённости, а следовательно, становлению специалиста XXI века.
В идеологии «управления добром» это может означать увеличение окладов или премий, инвестиции в комфортность или креативность обстановки, сплочение команды путём разнообразных игрищ, оценку удовлетворённости работой, обучение развитию креативности, совместные обсуждения ситуации, создание специальных комитетов или рабочих групп по проработке решений и прочие «половецкие пляски».
Чтобы разделить и уточнить онтопсихологический подход, который направлен на развитие креативности человека-лидера, здорового согласно общепринятой норме, новому инструменту онтопсихологии я дал название «мелолистика».
При оценке персонала используются тесты на креативность, программы развития креативности включаются в систему обучения персонала, креативность стимулируется экономически…
Ещё один оценочный взгляд на ситуацию с развитием креативности предлагают психогенетические исследования.
Существующий релятивизм концептуальных подходов в онтологических исследованиях верификаций проявления (поведения и мотиваций) человека в социальной среде, обуславливает актуальность гносеологического анализа развития креативности личности, посредством изучения различных уровней сознания человека как проявления синергетичности и иерархичности взаимосвязей личности в системных отношениях окружающего мира.
Какой смысл заниматься развитием креативности у детей в стране, из которой креативные личности удирают, как в старом анекдоте – «хоть тушкой, хоть чучелом»?
Можно сказать, что в этой работе мы осветили развитие креативности в ходе анализа.
Я поделюсь с вами собственным опытом, расскажу об ошибках и достижениях на пути развития креативности.
На 4 курсе студенты участвуют в тренинге «Развитие креативности студентов», используют полученный объём знаний, умений и навыков в практической деятельности в период прохождения производственной практики.
Ведь в момент удовольствия наша кровь начинает свободно циркулировать во всём теле, особенно в мозгу, что способствует развитию креативности, обучение идёт радостно, мобилизуется наш интеллектуальный потенциал.
Исследуя проблемы развития креативности, они дают читателю практические советы по мускульному и психологическому раскрепощению на уроках импровизации и композиции.
Для развития креативности учащихся (будущих педагогов музыки) использование такой дидактической модели может быть оправдано, но для освоения основ импровизации такая модель совершенно неприемлема, потому что в этом случае очень трудно будет прогнозировать конечные цели учебного процесса.
Первое направление связано с исследованием возможных путей развития креативности у учащихся на уроках музыкального исполнительства, композиции и импровизации, а также исследованием условий её проявления и специфики корреляции между особенностями креативной личности и масштабом её музыкального опыта (например, Green, Gallwey, 1987; Burnard, 2000; Burnard, Younker, 2004; Thompson, Lehmann, 2004; Barrett, 2005; Koutsoupidou, 2005; Webster, 2005; Goncy, Waehler, 2006; Hickey, 2009).
Среда и обстановка: Работа и жизнь в стимулирующей и креативной среде могут способствовать развитию креативности.
Следовательно, несмотря на то, что усложняется структура подготовки учителей музыки, такая ситуация положительно влияет на развитие креативности студентов.
Интерес – одно из генетически ранних проявлений и мотивационный источник развития креативности и поддержания творческой активности на оптимальном уровне.
Разрабатываются различные методики развития креативности у детей, усиления творческих способностей в зрелом и пожилом возрасте.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «развитие креативности»

  • Положим, что прецедент этот не представлял ничего особенно твердого; положим, что в дальнейшем своем развитии он подвергался многим случайностям более или менее жестоким; но нельзя отрицать, что, будучи однажды введен, он уже никогда не умирал совершенно, а время от времени даже довольно вразумительно напоминал о своем существовании.
  • Отчасти оно выражается в форме материальных ущербов и утрат, но преимущественно в форме более или менее продолжительной отсрочки общественного развития.
  • Сохранение пропорциональностей частей тела также не маловажно, ибо гармония есть первейший закон природы. Многие градоначальники обладают длинными руками, и за это со временем отрешаются от должностей; многие отличаются особливым развитием иных оконечностей или же уродливою их малостью, и от того кажутся смешными или зазорными. Сего всемерно избегать надлежит, ибо ничто так не подрывает власть, как некоторая выдающаяся или заметная для всех гнусность.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «развитие»

Значение слова «креативность»

Афоризмы русских писателей со словом «развитие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Значение слова «креативность»

1. книжн. свойство по значению прилагательного креативный

Все значения слова «креативность»

Синонимы к словосочетанию «развитие креативности»

Ассоциации к слову «развитие»

Ассоциации к слову «креативность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я