С каждым следующим годом скорость
развития замедляется.
Между возрастом человека и темпами интеллектуального, социального, духовного развития проявляется обратно пропорциональная зависимость: чем ниже возраст, тем выше эти темпы; с возрастом темпы духовного
развития замедляются.
Осознаёт себя как индивидуальность, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое
развитие замедляется, а умственное развитие идёт по нарастающей.
Было доказано, что в условиях органического, как и коммуникативного, дефицита процесс
развития замедляется и его закономерности выступают в открытой, развёрнутой форме.
После этого формально считалось, что активный рост организма прекращается и дальнейшее
развитие замедляется в пять раз.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тебенёк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если ребёнок неуклюжий, плохо координирует мелкие движения, то его речевое и интеллектуальное
развитие замедляется.
Складывалась парадоксальная ситуация: историческое развитие продолжалось, а культурное
развитие замедлялось, обращалось будто бы вспять, возрождая в человеке древние инстинкты разрушения и агрессии.
– Просто… со временем
развитие замедляется, и… слушай, я не знаю точно.
Тогда при «растягивании» программы
развития замедляется работа «биологических часов», задающих темп программе старения.
Появляются проблемы с памятью и концентрацией внимания, умственное
развитие замедляется, восприятие окружающего мира искажается.
В результате
развитие замедляется, управление обществом ухудшается, образование становится всё более липовым, вертикальная мобильность не работает, плюс некоторые другие проблемы появляются, которые на месте сама увидишь, и, если не вмешаться, то кончится всё плохо.
Если речь к моменту утраты или значительного снижения слуха уже сформирована и функционирует, дальнейшее её
развитие замедляется либо тем или иным образом искажается.
Осознаёт себя как целостное образование, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое
развитие замедляется, а интеллектуальное развитие идёт по нарастающей.
Но с каждым годом скорость
развития замедляется, ребёнка загоняют в рамки «программы».
Если этого не происходит, человеку будет трудно стать творческой личностью, его духовное
развитие замедляется.
Если же сила лени преобладает, то умственное
развитие замедляется и останавливается.