Родители могут построить фундамент для формирования всесторонне
развитой личности.
Ведя себя так и воспитывая в себе чувство собственного достоинства и уверенности, ты произведёшь впечатление и станешь гармонично
развитой личностью в классическом стиле.
Позднее в отечественной психологии обратились к изучению идеальной личности – личности советского человека, так называемой гармонически
развитой личности.
Значит, общее гуманистическое представление об идеально
развитой личности может конкретизироваться, уточняться, дополняться на основе тех или иных идей и принципов.
Родители, не обладающие нужными качествами и не являющиеся примером счастливой и полноценно
развитой личности, не могут воспитать счастливых и высокоразвитых детей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спредер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Их деятельность должна отвечать современным задачам образования и формирования духовно богатой и высоконравственной, эстетически
развитой личности.
Homo vegetus обозначает
развитую личность, развитую морально, духовно.
Усердный труд, терпение, смирение, рациональное мышление и упорство считались главными качествами
развитой личности, а мотивация – движущей силой указанного проекта.
На стадии феодализма значительных успехов добивались уже интеллектуально
развитые личности.
И когда мужики не подозревали во мне «барина», я становился лицом к лицу с очень
развитыми личностями, со свежим русским умом, с самостоятельными взглядами и удивительно оригинальными, разнообразными характерами.
Это движение было более выражено при переходе от менее развитой к более
развитой личности и вообще говоря обычно сопровождало переход от M. к R. D. (Prince W.F., 1917).
При этом гармонично
развитая личность является одной из существенных движущих сил развития человека, так как противоположные (в том числе противоречивые) тенденции, мотивы и т. п. составляют единую систему личностной организации, взаимодополняя друг друга и взаимодействуя друг с другом.
Именно в процессе целенаправленно организуемой деятельности формируется в человеке важнейшая, определяющая его как
развитую личность потребность в благе другого.
Именно это свойство в большинстве психологических теорий личности характеризует
развитую личность как социокультурный феномен.
Психологическое здоровье – это психологическое свойство
развитой личности.
Вы сможете развить в себе вариативность поведения, что отличает
развитую личность.
Если это личность не-человека, то можно ожидать очень похожего обсуждения (увы, мы пока имеем AI-агентов, но их личность ещё недостаточно проявлена, хотя этот вопрос наличия
развитой личности у AI-агентов активно обсуждается исследователями).
Человеку вообще не должно быть скучно с самим собой, духовно
развитая личность никогда не станет заглушать свой внутренний голос и от самой себя прятаться и всегда найдёт, о чем поразмышлять в уединении.
Духовная алхимия – это процесс трансформации менее
развитой личности в более совершенную.
Родители, желая вырастить из своих детей
развитых личностей и заставляя их заниматься вовсе не тем, чем хотелось бы заниматься детям, могут добиться лишь неблагодарной старости.
Выполнять обязанности матери и отца можно и формально, но тогда отношения тоже будут формальными, и ребёнок не сможет вырасти эмоционально
развитой личностью.
Она стала оптимистичной, уверенной, свободной женщиной, высоко
развитой личностью, компетентной и очень востребованной как оратор и авторитетной в медицинских кругах.
Но по-настоящему
развитая личность, конечно, понимает всю пагубность такого положения дел.
Признаться, я так ловко философствовала о собственных проблемах, что один психотерапевт, выслушав меня, лишь развела руками и заявила, что я слишком
развитая личность, чтобы она могла мне помочь.
Он справедливо подчёркивал, что только включение детей в решение актуальных для жизни общества проблем может способствовать воспитанию целостно
развитой личности.
Понять – значит простить, да; но горький житейский опыт и многолетние житейские наблюдения приводят к заключению, что есть мерзости, которых именно нравственно
развитая личность не может понять, не может, значит, и простить.
Но это открывало возможность признать за наиболее
развитыми личностями, лучше других познавшими законы природы и общества, право учить других, вести их за собой к обществу, устроенному на основе познанных законов.
Это незаменимое средство формирования целостной, гармонично
развитой личности общества будущего.
Наконец социальный предпосылкой для идеала универсально
развитой личности была в XVI веке незрелость экономической структуры нового общества.
К счастью, примеров многогранно
развитых личностей становится всё больше, так что скоро вы обнаружите одного из них в своём окружении, или в самом себе!
Одновременно с этим
развитая личность должна уметь отстаивать свой суверенитет и защищать себя от давления разного рода социальных институтов и структур.
Для таких людей крайне важно стремиться к саморазвитию в профессиональном плане, они прагматичны, творчески
развитые личности, способны к адаптации.
Но в самом далёком нашем будущем, когда все мы станем сильно
развитыми личностями.
Только сильная
развитая личность способна самоотверженно и истинно любить.
Спокойное отношение к новому – самый явный признак уже
развитой личности. Но искренний интерес к новому – явный признак её дальнейшего развития.
Развитая личность обладает развитым самосознанием.
Тем самым не реализуется один из основных идеалов гуманистической педагогики – идеал разносторонне и гармоничной
развитой личности, восходящий к древнегреческому идеалу калокагатии: гармонии физических и духовных способностей человека, его внешних и внутренних качеств [подробнее см. Столяров, 1990–1997; Столяров, Самусенкова, 1996].
В крыше над головой,
развитая личность видит защиту и то место, где может безопасно придаться своим пристрастиям.
Поэтому для воспитания всесторонне
развитой личности использовал системный подход.
Практически во всех гуманистических концепциях целостный (многомерный) человек противопоставляется частичному(одномерному), а целостное развитие личности понимается как её многостороннее (разносторонне, гармоничное), противопоставляемое односторонне
развитой личности.
Все люди рождаются индивидуально
развитыми личностями, но в силу обстоятельств одни копируют друг друга, мыслят одинаково и действуют предсказуемо – они становятся обществом с виду разнородным, но на самом деле однообразным и безликим.
Развитая личность воздействует на социальный эгрегор, и все люди, управляемые этим эгрегором, начинают отрабатывать это воздействие.
Так как же сделать так, чтобы большинство людей перестали быть серой, бедной, негативно мыслящей массой, превратившись в дружелюбных, счастливых, ярких, талантливых, обеспеченных, здравомыслящих, любвеобильных, уверенных и сильных, духовно и морально
развитых личностей?
Но в те времена уже существовали небольшие группы
развитых личностей, которые были готовы и способны донести до людей новые знания, новое мировоззрение, создать условия, которые в корне изменили бы их бытие, религиозное, политическое и научное мышление.
Он необычайно
развитая личность и самая таинственная.
Вера в бесконечность познания, в невозможность достижения истины в познании свойств и процессов природы, включая человека и его сознание, как это ни звучит пессимистически и парадоксально, – только такая вера может приниматься и считаться интеллектуально и эмоционально
развитой личностью достойным претворением знания в веру неограниченных возможностей человека.
Острое психическое заболевание недостаточно
развитой личности на почве психологической травмы, полученной в результате неудачного жизненного опыта.