При этом происходит подчинение людей не какой-то конкретной
индивидуальной личности, но установленным законам.
Конечно, это не был образ
индивидуальной личности, с какими-то только ей свойственными чувствами, сомнениями, переживаниями.
Каждый день нам твердят о ничтожности и тщете
индивидуальной личности, ибо она не представлена и не персонифицирована какой-либо массовой организацией.
Хотя это определение всё ещё сфокусировано на индивидуалистической традиции, оно также включает человеческое общество как расширение
индивидуальной личности.
В настоящее время ещё более сознаётся потребность и необходимость в воспитании к общности, которое бы, однако, удовлетворяло и индивидуальным запросам, стремлениям
индивидуальной личности. <…> Никогда в общем настроении индивидуализм не имел такой силы, как под покровом разного рода свобод получил теперь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фок-рей — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У каждого из западников мы непременно найдём утверждение примата личностного начала в истории и общественной жизни, утверждение автономии, независимости
индивидуальной личности, её достоинства и свободы.
Мы предпочитаем вести оживлённые беседы, в которых мы разделяем одинаковые мнения, чем вести жаркие споры на темы, которые наши
индивидуальные личности воспринимают и обрабатывают совершенно по-разному и которые, следовательно, никогда не приведут к реальному согласию в этих беседах.
Однако в фокусе моего внимания, прежде всего, остаётся
индивидуальная личность.
Индивидуальная личность тянется к идентификации с одной стороной пары и старается держаться подальше от другой.
Спорил с друзьями философами, доказывая, что время
индивидуальной личности проходит, её сметает бурный массовый поток, где массовидная личность, от усмешки которой интеллигенция сжималась в страхе, обретёт новую роль.
И ещё, я считаю, что искренность должна присутствовать в каждом человеке, ведь именно с ней мы становимся
индивидуальными личностями.
Структура духовных ценностей априорна, несмотря на их «земное» происхождение, но априорна для сознания отдельной
индивидуальной личности, тогда как для человека, как всеобщности всех индивидов, духовные ценности – это продукт многовекового развития общества.
Можно ответственно заявить, что только в личном непосредственном контакте с родителями в семье происходит воспитание неповторимой
индивидуальной личности, если не идеальной, то приемлемой для современного уровня общества в данную эпоху и в данной стране.
Будь
индивидуальной личностью и харизматичный персоной.
Наоборот, материальные и духовные ценности, накопленные многими поколениями, формируют личность
индивидуальной личности человека.
Однако когда конечной целью общественной жизни и её потенциального улучшения является удовлетворение нужд индивидуума, истина общности людей неизбежно редуцируется к факту сосуществования некоей совокупности
индивидуальных личностей.
Поэтов было много и разных, каждый из них был яркой, самобытной творческой
индивидуальной личностью.
Действительное и радикальное освобождение человечества, общества, народа, взрослой
индивидуальной личности может быть проведено только через полное всеобщее освобождение ребёнка или вообще молодого поколения.
Если исходить из того, что «идеальное право» (абсолютный правовой идеал) как идеальная мера, модель необходимых для данного общества отношений в полном своем виде проявиться не может, но юридическое право (возьмем точку зрения либертарной концепции – писаное право в правовом обществе), выполняя свою важнейшую функцию – регулятивную, реально создает условия для достижения общественного равновесия, баланса центробежных и центростремительных сил, интересов одной личности, стремящейся к максимальному проявлению своей «абсолютной» свободы, и интересов всех личностей, каждая из которых также стремится к «абсолютной» свободе, но все вместе – к подавлению свободы
индивидуальной личности как таковой, то мы вынуждены будем прийти к выводу, что даже «правовое» право как писаное (позитивное) право всегда будет относительно несправедливым, поскольку оно никогда не будет идентично «идеальному праву» (абсолютному правовому идеалу).
Человек ещё был связан с миром первичными узами; он видел себя лишь через призму своей общественной роли (которая была в то же время и его естественной ролью), а не в качестве
индивидуальной личности.
Потому что это уже не один единственный организм, а группа
индивидуальных личностей.
С годами у каждого человека формируется
индивидуальная личность, которая зачастую сильно отличается от личности других людей, именно поэтому существуют различные жизненные пути и мечты, но также и самые разнообразные проблемы, с которыми приходится сталкиваться каждому человеку.
Таким образом,
индивидуальная личность получает максимальную свободу для своей деятельности, чтобы полностью раскрыть свою ценностную природу.
У нас есть психология, чем мы называем внутреннюю политику
индивидуальной личности.
Тем не менее недоверие к частной собственности парадоксально сочеталось в его воззрениях с апологией духовно-личностного начала и восторженным антропоцентризмом – с концепцией «культурно-творческой ценной
индивидуальной личности», утверждаемой в русле гносеологического идеализма.
Как и фрейдистский психоанализ, юнгианская психология стремится преодолеть вытеснение и вывести теневой аспект
индивидуальной личности в сознание, а также разрушить привычное представление об эго как о стабильном и привилегированном центре душевного универсума.
В её большой четырёхкомнатной квартире было человек двадцать таких же ярких
индивидуальных личностей, как она сама, благо родителей она сумела отправить на дачу и они не видели всего творящегося хауса.
Оно описывает
индивидуальную личность, личную жизнь, но эта случайность ценится не сама по себе, не как одно из многообразных проявлений человеческой природы, а лишь как воплощение вечного идеала.
– Каждый из нас, абсолютно каждый рождается
индивидуальной личностью, то есть с определённым характером, естественно-внешними отличиями, связанными с генным набором.
Ни одна государственная награда в отдельности, ни вся наградная система государства не в состоянии изменить ценностное ощущение мира
индивидуальной личностью, её ценностные предпочтения.
Поэтому и субъект этого преобразования – социально-экономические группы общества (классы, классовые слои, профессиональные группы) и «средние индивиды» как их элементы, реально существуют только в виде конкретных более или менее
индивидуальных личностей, движимых определёнными мотивами и объединяющихся в коллективные субъекты по мере родства этих мотивов.
Эти две составляющие человеческой натуры настолько связаны друг с другом, что только по результатам деятельности
индивидуальной личности можно судить, что в её характере преобладает, однако самые ощутимые результаты достигаются только при гармоничном переплетении обеих способностей.
Общество может достаточно хорошо сплотиться и самоорганизоваться, но именно эта групповщина и исчезновение
индивидуальных личностей приводит к падению общества перед диктатором или бандой.
Осознание человеческой индивидуальности,
индивидуальной личности ещё не было развито, как и осознание того, что другие люди – и мир вообще – представляют собой нечто отдельное.
Воля (will) – это источник целенаправленных желаний
индивидуальной личности, целеустремлённость идеального духа.
В мышлении понятие «человек» – это абстракция всеобщей природы
индивидуальных личностей.
На первый план выступает проблема морали как система нравственного поведения
индивидуальной личности.
Всеобщее понятие «человек» в представлении содержит меньше определённости, чем субъективное содержание
индивидуальных личностей как единичных представителей понятия «человек».
Первая группа включает содержания, которые представляют собой неотъемлемые компоненты
индивидуальной личности, а значит, вполне могут быть осознаны; вторая группа образует всепроникающее, неизменное и повсюду идентичное качествоили субстрат психики per se.
Между тем со времён становления и развития светской науки, со времени признания религии не единственным, а, скорее, второстепенным источником познания (в лучшем случае)
индивидуальная личность перестаёт рассматриваться изолированно от общества и государства, или, одним словом, – от «коллектива».
Индивидуальная личность угрожаема с двух сторон: массовая психология её растворяет и рациональная техника её деформирует…
Но это также стало причиной двигаться дальше, становиться зрелой
индивидуальной личностью.
Именно божественное сознание позволит
индивидуальной личности прийти к тому наивысшему «Я», когда оно сливается с чаяниями одной или другой личности, принимая во внимание каждую просьбу и пожелание всего многонационального народа.
Нет
индивидуальной личности со своими талантами – нет океана землян, человечества.
Она может быть интерпретирована как утверждение о предшествующем существовании
индивидуальной личности или атмана, которая существовала до возникновения органов чувств и ощущений.
Как истинные либералы «независимые» противопоставляли
индивидуальную личность коллективу и полагали, что «история опирается более на талант отдельной личности, чем на коллективное действие».
Непосредственным прообразом тут будет, конечно, мать, во всех отношениях ближайшее и сильнейшее переживание, которое к тому же случается в возрасте наибольшей пластичности человеческой психики (в детском возрасте сознание вообще развито слабо, об индивидуальном переживании не может быть и речи): мать является архетипическим переживанием; оно переживается в более или менее бессознательном состоянии, не в виде определённой
индивидуальной личности, но как мать, архетип, исполненный неслыханными потенциальными значениями.
Загадка его заключается в том, что, с одной стороны, это существо явно архетипическое и поэтому абстрактное и символическое, а с другой стороны, ты его знаешь как вполне
индивидуальную личность, хотя совершенно не помнишь, откуда.