Мы не стремились исчерпать все случаи
работы поэта с фразеологическим планом языка.
Большая часть
работы поэта происходит не в сознании, а в подсознании; в светлое поле сознания её выводит филолог.
С точки зрения идеолога «революции языка», именно здесь проходит граница между словотворчеством и «массовым языковым строительством», между несущим только лабораторный характер (психофизиологическим) экспериментом и ставкой на массовое внедрение (в языковую и социальную систему), между творческими опытами, противопоставляющими себя «падению на быт», и «принципами языковой
работы поэтов (которые) могут быть осмыслены в быту».
Нельзя понимать
работу поэта так: берётся какой-либо ветхозаветный персонаж и описывается возможно более подробно – красочно, увлекательно.
Эта первая и основная фаза
работы поэта – живописец сказал бы: «Грунтовка холста».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сковыриваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все эти примеры
работы поэта со «старыми образами» вобрал в себя пункт 1 свода неизменных правил, который не вызывает возражений.
Меняются способы
работы поэта, меняются инструменты творчества – прежде была пишущая машинка, теперь компьютер.
Он ничего не знает о бессонных ночах, о днях, проведённых в угрюмой рабской шлифовке слова, пока наконец смысл ясно и радужно не засверкает в линзе языка, не знает о многообразной и всё же невидимой, о неоцененной, подчас лишь по прошествии веков получающей признание
работе поэта, не знает о его героическом отречении от теплоты и шири бытия.
Грош цена
работе поэта, художника, писателя, даже самого маститого, если им не с кем поделиться.
Он хочет представить эту переписку миру как уникальное свидетельство внутренней
работы поэта – уникальное, и в то же время универсальное: вот почему он готов убрать из текста имена.
За исключением нескольких восхитительных старых форм, таких как триолеты и рондо, читатель не осознает напряжённой
работы поэта над строками и тщательного подбора слов.