1. примеры предложений
  2. работа детей

Предложения со словосочетанием «работа детей»

Сугубо практическая направленность книги позволяет использовать её на уроках в начальной школе, для самостоятельной работы ребёнка, для занятий родителей с ребёнком.
Включать городецкую и полхов-майданскую роспись в творческую работу детей, помогать осваивать специфику этих видов росписи.
В процессе совместной работы детям удобно объяснять, как устроен мир.
При выполнении коллективных работ дети учатся трудиться со своими напарниками, объединять свои усилия, договариваться друг с другом об успешном выполнении работы.
Некоторые школы предоставляют возможность индивидуальной работы ребёнка с учителем-логопедом либо организовывают занятия в небольших группах.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: оскользаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
При успешной коррекционной работе ребёнок поднимается по этим своего рода ступеням социализированного взаимодействия.
Дидактическое пособие или материал должны быть автодидактическими, то есть приспособленными к самостоятельной целенаправленной работе ребёнка без участия в ней взрослого.
В них видна работа ребёнка, переделанная – с минимальными исправлениями, несомненно, и всё же ощутимо – гувернанткой.
Лингвистическая работа ребёнка переходит теперь на новые рельсы.
Работа детей может сопровождаться музыкой группы «Зодиак».
В ходе работы дети совершенствуют умение использовать специальные инструменты, овладевают практическими навыками, конструкторскими умениями, осуществляют определённые действия, которые в будущем пригодятся им при выполнении различных работ.
Уже на первом этапе работы дети имели серьёзные затруднения: они не могли самостоятельно разложить картинки по порядку.
Инициаторами мироустроительной работы ребёнка являются взрослые: именно они вводят его в мир материальной культуры и родного языка, которыми в разнообразных формах представлены важнейшие пространственно-смысловые координаты, помогающие ребёнку организовать и осознать его непосредственный (в первую очередь телесный) личный опыт.
И очень важно, чтобы взрослый, показывая какую-то работу ребёнку, повторил её несколько раз, убеждаясь, что она интересна и доступна для него (например, в упражнении с ложкой и зёрнами нужно убедиться, что все зёрна могут быть подхвачены ложкой).
Знание факторов, влияющих на зрительную работоспособность, физическое и функциональное состояние анализатора, способствующих ухудшению или улучшению зрения, понимание сущности их связей позволяет шире рассматривать офтальмогигиенические основы воспитания и обучения детей, чем только с позиции определения и исполнения санитарно-гигиенических требований к процессу зрительной работы ребёнка.
Но ребёнок его никогда не слыхал, и то обстоятельство, что он в совершенстве постиг сложную экспрессию суффикса «ну» и так удачно применил своё обобщение к одному из тех слов, которым в обычной «взрослой» речи этот суффикс не свойствен, говорит о самостоятельной конструктивной работе ребёнка.
Если очень обобщённо говорить, то для эффективной работы детьми с расстройствами аутистического спектра средства визуальной опоры должны быть использованы повсеместно, так как это способствует формированию алгоритма действий в различных ситуациях, выступает в качестве мощной подсказки.
Из-за специфики работы детей у неё не было.
Так, если в начале работы ребёнок на звуковой сигнал кидал шарики в коробку, стоящую на столе, то в следующий раз он будет скатывать шарики в коробку, стоящую на полу.
Для оценки уровня развития мышления при психолого-педагогическом обследовании надо сопоставлять результаты работы ребёнка со словесно-логическим и наглядно-действенным материалом.
Гигантская работа ребёнка по овладению духовным наследием взрослых осуществляется только тогда, когда рядом с ним стоит учитель, который ведёт его к свету и вершине знаний.
Первый фабричный закон от 1 июня 1882 года запрещал на фабриках и заводах работу детей, не достигших 12-летнего возраста, и ограничивал рабочий день малолетних в возрасте от 12 до 15 лет восемью часами в сутки.
Он подмечает тысячи мелочей, которые не увидит взрослый, он разгадывает ситуации и приспосабливается, но от этой работы ребёнок быстро устаёт.
– Ой. А ты защитником заделался. И как давно на работу детей берёшь?
При выполнении домашней работы дети делились на импровизированные бригады, но не по возрасту, как можно было бы предположить, ведь если отделять малышей от взрослых, младшие бы медленнее развивались и учились («одичали бы», как выражался их отец).
Целью является разговор о том, как организовать работу ребёнка дома, как с минимальными ошибками и потерей времени создать благоприятные условия для продуктивного продвижения вперёд.
Результат работы дети должны будут представить в виде рисунка этого персонажа с написанными рядом качествами.
На отчётных выставках родители рассматривали работы детей – тетради, рисунки, поделки и т. п.
Так же я считаю важным привлекать к научной работе детей квалифицированных взрослых из числа родителей.
После выполнения работ дети встают из-за столов, но работы остаются на столах.
Следовательно, для того, чтобы анализировать и инициировать рефлексию форм учебной работы ребёнка в виде учебных действий, имело бы смысл сначала осуществить инструкционный дизайн – сконструировать осваиваемое содержание в виде учебных задач.
Лишь после окончания работы ребёнок казался удовлетворённым, отдохнувшим и счастливым.
Представленные в этом зале работы детей очень разные, но их объединяет, на мой взгляд, одно – все они устремлены в будущее.
Выражаю благодарность и признательность родителям, учителям и педагогам, всем тем, кто курировал работу детей при подготовке работ к конкурсу, организовывал их учёбу в zoom в период карантина, помогал печатать тексты и вёл со мной активную переписку в процессе обучения.
За свою работу дети получали небольшую подённую плату – по 10—60 коп., но время, проведённое в школе, при этом вычиталось.
После работы детей обучали разным боевым искусствам.
Индивидуальная работа ребёнка дома включает выполнение домашних заданий, которые ему ставят учителя или выделяются как самостоятельные задачи для развития его навыков и знаний.
В коллективных работах дети учатся планировать и согласовывать свои действия.
На начальном этапе карьера, работа ребёнка зависят как от его дара, личного компонента, так и от того, какие таланты на базе этого или родового дара удалось развить родителям и ребёнку.
В самом начале работы ребёнку приходится сосредоточивать внимание на прочтении схемы складывания.
Хотя восприятие в этом возрасте ещё несовершенно, но при правильно организованной работе дети могут усвоить представление о 5–6 формах (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал) и научиться выделять до 8 цветов (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный и т. д.).
Если же неудачи приписываются личностным факторам, то это автоматически предполагает работу ребёнка над собой.
Утверждающийся в этот период принцип работы детей на обязательных занятиях по методике «заданий» не обеспечивал планомерной образовательной работы.
В групповой работе дети встретились с определёнными трудностями: им надо было «распределить» территорию, оформить её, договориться, каким образом будут размещены животные.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «работа детей»

  • История арестантки Масловой была очень обыкновенная история. Маслова была дочь незамужней дворовой женщины, жившей при своей матери-скотнице в деревне у двух сестер-барышень помещиц. Незамужняя женщина эта рожала каждый год, и, как это обыкновенно делается по деревням, ребенка крестили, и потом мать не кормила нежеланно появившегося, ненужного и мешавшего работе ребенка, и он скоро умирал от голода.
  • Так как имя его пользовалось значением между членами парламента, то ему удалось провести вопрос об общем ограничении работы детей на фабриках.
  • У батюшки, у матушки // С Филиппом побывала я, // За дело принялась. // Три года, так считаю я, // Неделя за неделею, // Одним порядком шли, // Что год, то дети: некогда // Ни думать, ни печалиться, // Дай Бог с работой справиться // Да лоб перекрестить. // Поешь — когда останется // От старших да от деточек, // Уснешь — когда больна… // А на четвертый новое // Подкралось горе лютое — // К кому оно привяжется, // До смерти не избыть!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «работа»

  • РАБО́ТА, -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. работать; деятельность, занятие, труд. Физическая работа. Умственная работа. Научная работа. Работа двигателя. Работа мысли. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РАБОТА

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «работа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «работа»

РАБО́ТА, -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. работать; деятельность, занятие, труд. Физическая работа. Умственная работа. Научная работа. Работа двигателя. Работа мысли.

Все значения слова «работа»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «работа»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «работа»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я