Чтобы научиться
работать с актёрами, мне самому пришлось стать актёром.
Человек, знающий устройство и работу психики начал
работать с актёрами!
Режиссёр и так должен обладать большим арсеналом знаний и инструментов: уметь
работать с актёрами, знать законы композиции кадра, держать в голове художественную концепцию, выстраивать эмоциональные составляющие фильма, не говоря уже о том, чтобы быть лидером на съёмочной площадке!
Режиссёр-постановщик
работает с актёрами, второй режиссёр организует второй план, то есть работает с массовкой.
Удивительно, но именно документальные фильмы научили меня
работать с актёрами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дигисет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако мне довелось повидать режиссёров, в том числе и очень крупных, сила которых заключалась вовсе не в их умении
работать с актёром.
На первых порах я думал, что главнейшим свойством кинорежиссёра является умение
работать с актёром, своего рода педагогический талант и психологическая проницательность.
Пришлось
работать с актёром, репетировать с ним, перестраивать монтажный строй картины.
Снимали камерой «Дебри», и всё нужно было делать самим –
работать с актёрами, быть осветителями, ассистентами.
Театральный режиссёр
работает с актёрами как с материалом.
– Вы всегда умели
работать с актёрами и заставить сделать так, как вам нужно.
Поэт был вторым режиссёром, он следил за оформлением спектакля и
работал с актёрами: начитывал фрагменты пьесы, создавая нужные интонации и расставляя смысловые акценты.
Решение: Использовать то, в чём ты сильнее других новичков, – понимание того, как
работать с актёрами.
Если в театре при решении любой сцены режиссёр
работает с актёром примерно в одинаковых условиях – сначала в репетиционной комнате, затем на сцене, которую он знает, как свою собственную квартиру, то в кинематографе актёру приходится играть то в громадном павильоне, то в пустыне под палящим солнцем, то на ледяном ветру в снежном поле, то на пароходе, то в вагоне метро.
Следует понимать, что, если в дальнейшем придётся
работать с актёром, его нельзя будет сильно бить, мы лишь имитируем удар.