Для человека, мечтавшего о возвращении на роль
публичного политика, это была убийственная публикация.
При этом за её плечами было восемь лет в роли первой леди, десятилетия в роли жены
публичного политика и собственная успешная карьера в юриспруденции.
Рост оппозиционных настроений в высших эшелонах власти, борьба за власть отдельных лиц и связанных с ними групп в руководстве армии и в сфере
публичной политики оказывают значительное влияние на характер и интенсивность взаимодействия вооружённых сил и политического сыска.
Правда, современные апологеты конкурентной
публичной политики отрицают прямую связь с рабовладельческой демократией, а генеалогию современной системы ведут от английского парламентаризма, от буржуазных революций и американской конституции.
Элементы состязательности присутствовали и в области
публичной политики – сама демократия выступает как не что иное, как соревнование между представителями разных политических лагерей, призом в котором является власть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: провешенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кубинский лидер особенно ярко проявлял себя, когда оказывался в гуще людей, выступал в качестве
публичного политика.
Второй тип информации позволяет уже
публичному политику правильно реагировать на те или иные политические вызовы, в лучшей степени удовлетворяя потребности своих избирателей и тех групп влияния, на которые он опирается.
Нам нужна активная
публичная политика, но социальный патернализм в этой роли уже не раз оказывался несостоятельным.
Одним из центральных направлений исследований в области
публичной политики является изучение проблемы возникновения новых идей и предложений в конкретных направлениях политики- policy , часть из которых становится далее реальными реформами, а часть – так и остаётся их проектами.
Если рассматривать само понятие консолидации, то его можно определить как ситуация связности политической системы демократического типа, иначе говоря, ситуация, когда существуют самые различные формы и практики реализации взаимодействия между обществом и властными структурами, между основными акторами поля
публичной политики.
Оно открыло мне то, чего я не понимал прежде: до какой степени невозможно, чтобы человек, находящийся далеко от театра военных действий, каким бы умным он ни был, мог принимать решение относительно локальных военных действий, не имеющих никакого отношения, как в данном случае, к вопросам
публичной политики.
На момент смерти матери ему едва исполнилось тридцать, и следующие пять лет ушли на то, чтобы утвердить свой авторитет во всех государственных структурах, выйти из тени и стать
публичным политиком.
Предполагалось, что школы
публичной политики сыграют для политической системы страны ту же роль, которую сыграли школы бизнеса для развития экономики.
Этим область publicpolicyотличается от publicad-ministration, в рамках которой угол зрения направлен всё же на деятельность структур исполнительной власти, действующих тем не менее в режиме постоянных консультаций с разнообразными негосударственными акторами
публичной политики.
Рационализованный культурный смысл (rationalized cultural meaning), воплощённый в институтах
публичной политики рассмотренных трёх наций, оказался более коллективными структурным,чем это предполагают гипотезы о «национальном характере» и другие распространённые культурологические подходы.
Развитие
публичной политики ставило вопрос о конституировании политической науки.
Реконституционализация обычно сопровождается ощутимым сужением пространства
публичной политики, в частности, за счёт ограничения деятельности политических партий.
При этом автор справедливо отмечает, что отношения по восстановлению прав, возмещению вреда необходимо исследовать на конституционно-правовом уровне, что позволит отойти от формального применения принципов гражданского права в области публичного и выявить как компенсационные, так и более масштабные общественные, гражданские, идеологические, нравственные задачи ответственности государства, обозначить проблему на уровне
публичной политики власти.
Весь этот шпионский психоз – накладывался и на общую канву российской
публичной политики, которой были свойственны стремление к борьбе с властью, психология подполья, агрессивность, радикальность, одержимость теориями, нетерпимость.
Партия является субъектом
публичной политики, которому присущ идеологический образ действий.
Поскольку власть была всем, то не существовало
публичной политики как пространства, в котором развёртывается конкуренция и сотрудничество различных общественных сил.
Традиционная проблема взаимоотношений между политикой и управлением в современных концепциях
публичной политики и управления в последние десятилетия, таким образом, была сдвинута в сторону поиска отношений общества с государственными институтами.
Технологические платформы создают лишь ряд возможностей, эффективная реализация которых определяется политическими дизайнами
публичной политики, включающими в себя структуры политических возможностей, установки граждан на участие, кооперативные модели «научение – действие» (learning – doing), государственную политику «вовлечения в публичность».
В ней раскрываются вопросы сотрудничества как принципа взаимодействия государства и граждан, даётся характеристика партисипаторной государственной управляемости и необходимости политико-административных реформ, которые соответствовали бы новым возможностям
публичной политики и управления.
Делиберативный процесс осуществляется в рамках
публичной политики, в которой участники стремятся убедить друг друга в принятии тех или иных решений.
Данная модель основана на концептуальном представлении о национальных государствах как об основных субъектах разработки и внедрения стандартов
публичной политики.
Вторая трактовка звучит следующим образом: «Совокупность всех речевых актов, используемых в политических дискуссиях, а также правил
публичной политики, освещённых традицией и проверенных опытом» [6, с. 64].
Вот сейчас у политологии в моде догмат – «Глубинного государства», под которым понимаются некие таинства государственных сообществ, действующих за кулисами
публичной политики в своих собственных «карманных» интересах.
Это тоже наследие тех невеселых времен и трагического первого опыта русской
публичной политики, когда обе стороны, но общество все же больше чем власть – презрело компромисс и при первой же возможности— продолжило наступление чтобы получить всё.
Главным достоинством является способность вести серьёзные исследования независимо от власти, но это достоинство редко используется для разработки предложений по улучшению
публичной политики.
Организации гражданского общества формируют
публичную политику, предлагая повестку дня, а также решения определённых проблем, предлагают и участвуют в реализации реформы конкретных институтов государственной власти, участвуют в создании новых органов государственной власти, обучают и воспитывают чиновников государственных структур.
Сегодня реализация стратегических планов развития территорий во многом зависит от того, насколько качественно будет выстроена
публичная политика органа власти.
Дабы облегчить выполнение своего плана, они должны были внести немало корректив в текущие политические процессы, и коренным образом изменить мнения, привычки и связи большей части
публичных политиков.
Он не мог быть
публичным политиком.
Оба яркие
публичные политики, великолепно умевшие говорить с народом, идеологически они были полными антиподами.
Вопрос только в том, какие цели он ставит, что он считает хорошим для страны, но по личностным качествам он, безусловно, блестящий
публичный политик.
Иное поведение может говорить о том, что данный человек ещё не стал действительно
публичным политиком и, может быть, никогда им не станет.
Французская революция – вот то событие, с которого, грубо говоря, можно вести отсчёт хоть какого-то подобия
публичной политики.
В этом отношении вряд ли кто из
публичных политиков мог с ним соперничать на равных.
Важно знать, как делают новости, как устроены механизмы мира медиа (и тем самым мира
публичной политики), и не менее важно – каковы существующие мнения.
Вне своих личных переживаний она представала как достойный
публичный политик – сочувствующая, милая, даже жизнерадостная леди, но внушающая некоторый трепет, немного дидактичная, упрямая, а порой твёрдая как сталь.
Вы разве не понимаете, что первых лиц, занимающихся
публичной политикой, трогать нельзя?
Сформировалась структура из сильных, революционно настроенных, романтичных и прагматичных лидеров, обладающих незаурядным талантом
публичных политиков.
Однако беглый взгляд на траекторию
публичной политики обнаруживает совсем другую картину.
Сегодня все
публичные политики говорят от имени народа и борются за общие интересы.
Нет, идеал
публичной политики не поможет нам лучше работать.
С одной стороны, это небывалый подъём
публичной политики и распространение большого числа идеологий – национализма, конституционализма, социал-демократии и т. д.
Прибавьте к этому всю ту литературу, которую обычно относят к организационным исследованиям, – психологическую (о процессе познания и харизме руководителя), антропологическую (о разнообразии культур), экономическую (о промышленных организациях), по вопросам городского планирования (о формальных процессах планирования), научно-политическую (о принципах
публичной политики), военно-историческую (стратегии в условиях конфликта) и т. д., – и мы получим обширнейший материал, в котором нашли отражение все существующие точки зрения.
Помимо названных авторов, попытки составить подобные системные классификации предпринимались и иными авторами; в нашу задачу не входит представить здесь полный список существующих сюжетных перечней, но даже приведённые примеры, на наш взгляд, иллюстрируют достаточно высокую степень генетической взаимосвязи между сюжетными схемами пространства мировой культуры и принципами конструирования акций
публичной политики.
Но политика не исчерпывается
публичной политикой, имиджем, рекламой, связями с общественностью.