Такая карта позволяет составить объективную характеристику уровня
психомоторного развития ребёнка и отразить динамику развития при повторных обследованиях.
Анемия, нарушение
психомоторного развития и координации, снижение уровня активности.
Для оценки эффективности коррекционного и оздоровительного воздействия необходимо составить карту групповой динамики
психомоторного развития.
Пособие ориентировано на оптимизацию практической подготовки студентов педагогических факультетов и содержит много разнообразных полезных методик диагностики
психомоторного развития детей.
По результатам диагностики определяется уровень
психомоторного развития группы, выявляются наиболее выраженные нарушения статической, динамической, зрительномо торной или тонко дифференцированной координации и осуществляет ся планирование и построение коррекционного курса занятий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лунит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С учётом вышесказанного нами предлагается новая концепция
психомоторного развития личности дошкольника – технология, основанная на направленном развитии (тренировке) его координационных способностей.
Но поскольку в три-четыре месяца дети не могли употреблять в пищу ничего, кроме пюреобразной жижи, в силу их
психомоторного развития единственным способом дать им эти витамины стала специальная гомогенизированная пища.
При избытке фенилаланина – задержка
психомоторного развития у детей, слабоумие, экзема; метионина – гемолитическая анемия, органная недостаточность.
Основной причиной детской инвалидности и отставания
психомоторного развития детей является патология нервной системы, а вклад её перинатальных повреждений достигает 60-80% всех неврологических заболеваний [7].
Но даже самое качественное лечение и выхаживание не всегда избавляет недоношенных детей, особенно родившихся с экстремально низкой массой тела, от перспективы инвалидности (пороки
психомоторного развития, церебральные нарушения, хронические заболевания лёгких и т.д.) [3].
Более динамичное
психомоторное развитие, включающее двигательные навыки, развитие памяти и мышления, способность рассматривать, распознавать, слышать, а также психологическая устойчивость.
Данное понятие
психомоторного развития достаточно широкое и в него входит немало компонентов: оценка слуха, зрительных реакций, тактильной чувствительности, в большой степени двигательная сфера – от оценки общего мышечного тонуса до мелкой моторики пальцев рук, откуда формируется навыки письма, шитья, вышивания.
Использование гидромассажной ванны рекомендуется при отставании в
психомоторном развитии малыша.
Оценка
психомоторного развития проводится в установленные сроки: на первом году жизни ребёнка – ежемесячно, на втором – 1 раз в квартал, на третьем – 1 раз в полугодие (см. табл. 10).
Мы остановились на основных этапах
психомоторного развития ребёнка в возрасте от одного месяца до трёх лет.
При нарушении гормонального равновесия нарушается физическое и
психомоторное развитие девочки.
Психомоторное развитие может отставать.
При расстройствах аутистического спектра ведущими позициями к предположению об их наличии, прежде всего и преимущественно являются признаки задержки умственного развития или регресса раннее приобретённых умений, навыков и знаний из сферы
психомоторного развития, оцениваемого по следующим критериям: двигательная активность, речь понимаемая, речь активная, зрительный анализатор, эмоциональная лабильность, слуховые ориентировочные реакции у детей первого года жизни; речь активная, речь понимаемая, игровые и манипуляционные движения с предметами, сенсорное развитие (развитие восприятия и формирования представлений о свойствах, формах и цветах предметов в окружающем мире ребёнка), двигательная активность, первичные навыки в повседневной жизни у детей второго года жизни; речь активная, сенсорное развитие, двигательная активность, конструктивная деятельность (игровые манипуляции с геометрическими фигурами в разнообразном материале), изобразительная деятельность (воспроизведение путём первых рисунков различных предметов и объектов в окружающем мире ребёнка) у детей третьего года жизни.
Учёт принципа гармонизации заключается в отборе физических упражнений, которые комплексно, по возможности разносторонне, воздействуют на
психомоторное развитие ребёнка.
– Диагнозы свои знаете: гипертензионно-гидроцефальный синдром, перинатальная энцефалопатия, задержка
психомоторного развития.
По данным статистики, около 70% детей появляются на свет с нарушениями
психомоторного развития [1].
Мы распознаем и другие отклонения, такие как трисомия тринадцать, вызывающая задержку
психомоторного развития и физические недостатки.
При этом у детей может наблюдаться гипервозбудимость, плаксивость, раздражительность, нарушение сна, отставание
психомоторного развития от возрастной нормы.
Задание 3. Оценка общего уровня
психомоторного развития.
Вода оказывает благоприятное массирующее воздействие на кожу, улучшается кровообращение и укрепляется нервная система, что положительно влияет на физическое и
психомоторное развитие малыша.
Течение заболевания, отягощённое нервными осложнениями, значительно повышает риск летального исхода и нарушения
психомоторного развития ребёнка.
Они приводят к ослаблению защитных сил организма, способствуют формированию хронических очагов инфекции, вызывают аллергизацию организма, препятствуют проведению профилактических прививок, отягощают преморбидный фон и задерживают физическое и
психомоторное развитие детей.