Переадресация:  психический процесс → психические процессы

  1. примеры предложений
  2. психические процессы

Предложения со словосочетанием «психические процессы»

Одной из важнейших особенностей протекания психических процессов является их избирательный, направленный характер, что неразрывно связано с не менее важным свойством человеческой психики – вниманием.
Даже сами внутренние психические процессы могут быть предметом отражения, потому что они представляют собой некоторую реальность.
Она охватила широкий круг поведенческих форм, от простых рефлексов беспозвоночных до высших психических процессов человека, таких как внимание, сознание и свободная воля, которыми традиционно занимался психоанализ.
Являясь ведущей на данном этапе развития, предметная деятельность обусловливает развитие психических процессов, личности ребёнка, зарождение новых форм деятельности.
Психоанализ ставит в центр психологических исследований бессознательные психические процессы и мотивации.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лесха — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В результате неравномерности развития отдельных психических процессов и физических параметров этих детей существенно страдает произвольность их психической деятельности.
Однако глина не только располагает к регрессу, но и способствует развитию высших психических процессов и относительно сложных жизненных навыков.
Он предложил рефлекторную теорию о психической деятельности человека, считая, что материальным субстратом психических процессов является мозг.
Игровые задания конкретны, привлекают внимание ребёнка, небольшие по объёму, что диктуется особенностями психических процессов детей данного возраста.
Каузальные атрибуии как сложные психические процессы имеют свои разновидности, индивидуальные и этнокультурные варианты.
После ряда глав приводятся задания для самостоятельного изучения психических процессов, эмоционального состояния и личностных особенностей умственно отсталых школьников.
Нравственное развитие тесно связано с различными психическими процессами.
Его суть состоит в том, что методом исследования психических процессов становится экспериментальное формирование новых способностей у детей, которые раньше ими не обладали.
Подсознанием называют совокупность психических процессов, протекающих без отображения их в сознании и помимо сознательного управления.
Проекция – в психологии восприятие собственных психических процессов как свойств внешнего объекта в результате бессознательного перенесения на него своих внутренних импульсов и чувств.
На психическом – состояние описывается характеристиками основных психических процессов, а для поведенческого ведущими являются количественные и качественные показатели деятельности и особенности её реализации.
Это в корне неверно, так как любой психический процесс может быть как натуральной функцией, так и высшей, в зависимости от того, опосредован ли он знаково-символическими средствами или нет.
Сложность определяется спецификой отношений некоторых результатов филогенетического развития человека с результатами онтогенетического развития на уровне психических процессов.
При нарушении мозговой деятельности расстраивается и нормальное течение психических процессов, иногда даже самых простых, иногда сложных и очень сложных.
Ограничения этического порядка не позволяют непосредственно изучать мозговые механизмы формирования психических процессов в онтогенезе.
Интеллектуальные способности оценивались им с учётом не только сформированности определённых психических процессов, но и уровня освоения социального опыта.
Одним из её достоинств является то, что она позволяет преодолеть глубоко укоренённый в психологии функциональный подход к пониманию психических процессов и свойств.
При описании же занятий, проводимых нейропсихологом, авторы приводят конкретные игры и упражнения, а также последовательность работы по развитию разных психических процессов.
Он один из первых изучил вопрос о влиянии социальных условий на динамику психических процессов человека.
Усвоение – это организованная познавательная деятельность ученика, которая включает деятельность ряда познавательных психических процессов – восприятия, памяти, мышления, воображения.
Изучение сновидения мы должны рассматривать как самый надёжный путь к исследованию глубинных психических процессов.
Мы считаем, что изучение этого уровня восприятия движения, выявление соответствующих ему механизмов, конечно же, необходимо для исследования психических процессов отражения.
Следует признать при этом, что физиологические данные служили не столько для содержательной характеристики психического процесса, сколько для его динамической локализации в коре головного мозга.
Под каузальным же восприятием он имел в виду психический процесс построения образа предмета, находящегося на определённом расстоянии от человека.
Однако психолог, который только наблюдает за поведением работающего человека, никогда не может с уверенностью сказать, какие психические процессы протекают при выполнении работником трудовых актов.
Обратимся к общим критериям исследования, направленного на изучение механизмов психических процессов.
Другие соотносят эту операцию только с определённым уровнем познания и рассматривают её в рамках конкретного психического процесса.
Таким образом, речь может идти о закономерности психических процессов.
Мы пользуемся компьютерами для анализа своих данных и моделирования психических процессов.
Развитие психики определяется как закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях.
Связь цифровой среды с мозгом будет означать повышение скорости психических процессов или, напротив, создаст дефицит формирования необходимых нейронных связей?
Второй вид произрастает из рассмотрения снов как части психических процессов.
При составлении психокоррекционных программ стоит принять во внимание: разные уровни организации психических процессов, программированное обучение, возрастание сложности, объём и степень разнообразия материала.
Второй класс понятий составляют собственно нейропсихологические понятия, в которых нашло отражение применение общепсихологической теории к нейропсихологии – конкретной области знания, предметом которой является изучение особенностей нарушения психических процессов, состояний и личности в целом при локальных поражениях мозга.
Она возникла из практической необходимости анализа психических процессов в системах виртуальной реальности и описания основного психологического феномена, характерного для этих систем, – «эффекта присутствия», связанного с возникновением ощущения «здесь и теперь» у человека, помещённого в виртуальную среду.
Противоречие между природными психофизиологическими функциями и социальными операциями в структуре психического процесса разрешается путём тренировки и структурирования созревающих функций в соответствии с общественно выработанными способами действия, таким образом, направление развития функций определяется интегрирующим влиянием личности – содержанием деятельности человека и его социальным поведением.
Понять причины и механизмы возникновения особого способа функционирования психических процессов и специфику развития детей с заболеваниями аутистического спектра, а также способ их адаптации к внешнему миру поможет изучение внутриутробного периода развития ребёнка.
При этом совершенно ясно, что воссоздаваемая таким путём эстетическая реакция будет совершенно безличной, то есть она не будет принадлежать никакому отдельному человеку и не будет отражать никакого индивидуального психического процесса во всей его конкретности, но это только её достоинство.
Особое внимание обращается на изучение вопросов о материальном субстрате психики, о природе психических процессов, об ассоциациях, рефлексах, побудительных силах поведения, на историю становления и развития психофизической и психофизиологической проблем.
Как мы уже отмечали выше, у молодости и у отсутствия профессионального психологического образования, безусловно, есть свои преимущества: всё предельно ясно и понятно, а сложнейшие психические процессы можно свести к достаточно простым моделям.
И наконец, третий уровень, третий «слой», – это упражнения, предназначенные для развития психических процессов ребёнка и закрепления психологического материала книги.
Только при этих условиях можно обеспечить полноценное усвоение психологических знаний, формирование необходимых практических умений и навыков, развитие соответствующих психических процессов (прежде всего психологического мышления), психических свойств и отношений.
Самосознание – это личностное образование, пребывающее в динамике в процессе развития личности, которое на основе совокупности психических процессов позволяет понимать себя, определённым образом относиться к себе, видеть объективный мир и себя через него и, в соответствии с этим, осуществлять саморегуляцию [5].
Зона единения мышления и личности, на наш взгляд, лежит в самом процессе микротрансформаций личностных и познавательных составляющих мыслительной активности, в единых, целостных формах психических процессов, аккумулирующих в особенном виде всеобщие личностные параметры.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «психические процессы»

  • Как за последний якорь спасения, доктор хватался за святую науку, где его интересовала больше всего психиатрия, но здесь он буквально приходил в ужас, потому что в самом себе находил яркую картину всех ненормальных психических процессов. Наука являлась для него чем-то вроде обвинительного акта. Он бросил книги и спрятал их как можно дальше, как преступник избывает самых опасных свидетелей своего преступления.
  • Ложна старая атомистическая теория душевной жизни, которая выводит единство душевного процесса из особого рода психической химии.
  • [Юнг определяет бессознательное как «все те психические содержания и процессы, которые не сознаются, т. е. которые не отнесены восприемлемым образом к нашему „я“. См. его книгу „Психологические типы“.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «психические процессы»

Афоризмы русских писателей со словом «психический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «психические процессы»

Психи́ческие проце́ссы — одна из групп психических явлений, условно выделяемых в целостной структуре психики.

Все значения словосочетания «психические процессы»

Синонимы к словосочетанию «психические процессы»

Ассоциации к слову «психический»

Ассоциации к слову «процесс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я