Предложения со словосочетанием «психическая активность»

Результативность выполнения заданий, продуктивность когнитивной деятельности колеблется в зависимости от степени утомления и общего уровня психической активности ребёнка.
Сказанное означает, что субъектные ценности являются орудиями психической активности человека, а не только подструктурой его личности.
Творческого процесса как специфической формы психической активности нет.
Наиболее широкое значение в структуре темперамента имеет тот его компонент, который обозначается как общая психическая активность индивида.
Регуляторное обеспечение психической активности как модулирующее всё развитие ребёнка, на наш взгляд, следует поставить на первое место.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: амулетный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На протяжении младенческого возраста изменяется характер психической активности ребёнка.
По характеру психической активности,преобладающей в деятельности, память делят на двигательную, эмоциональную, образную и словесно-логическую.
Маклин выделяет в мозгу человека три центра психической активности, которые один за другим формировались на протяжении десятков тысячелетий эволюции.
Обучаемость вполне достаточная, но негативную роль играет общий сниженный фон психической активности.
Под стилем саморегуляции автор понимает «типичный способ регулирования, устойчиво проявляющийся в различных деятельностных ситуациях и видах психической активности субъекта, индивидуально-типическое своеобразие саморегуляции и реализации произвольной активности человека».
Анализ психического развития ребёнка с точки зрения особенностей произвольной регуляции психической активности, произвольных форм деятельности и сформированности пространственно-временных репрезентаций (как основы когнитивной сферы) даёт возможность оценить уровень сформированности познавательной деятельностив целом.
Следует отметить, что в соответствии со сложившимся пониманием природы психических явлений ведущим методическим приёмом изучения психических процессов в течение длительного времени являлось их рассмотрение в контексте деятельности, на основе схемы «субъект-объект», что способствовало преодолению функционализма в психологических исследованиях и позволяло выявить реальные механизмы, лежащие в основе психической активности.
Особое значение в структуре темперамента имеет тот его компонент, который обозначается как общая психическая активность индивида.
Труд в современном обществе характеризуется, прежде всего, его умственным и творческим содержанием, высокой информационной насыщенностью, в ряде случаев – экстремальностью внешних условий и рабочих ситуаций, совместным процессом деятельности и многими другими особенностями, предъявляющими высокие требования к состоянию психической сферы человека и обусловленными в своих проявлениях специфическими закономерностями психической активности и психического склада личности.
Специфику воли указанный исследователь видел в регуляции человеком собственных психических процессов (перестройке их организации для создания оптимального режима психической активности) и в перенесении цели волевых действий с объекта на состояние самого субъекта.
Ресурсный подход в целях изучения особенностей психической активности человека был разработан J. D. Brown и E. C.
Идея проекта и, соответственно, монографии заключалась в предположении, что применение экопсихологического подхода к развитию психики [Панов, 2004–2014] позволит подойти к изучению становления феноменов психической активности, субъекта деятельности и субъектности с единых методологических позиций – как разным проявлениям единой по своей природе психики.
Вернёмся к определениям субъекта в его соотношении с понятием психической активности.
Поэтому субъектность и субъектные качества (т. е. психологические качества, которые позволяют считать индивида субъектом), а также критерии их оценки выступают вторичными относительно модальности психической активности индивида, которую он проявляет по отношению к окружающему миру (познание, преобразование, созерцание и т. п.) и к действиям по отношению к этому миру – от восприятия до моральной ответственности.
Такие болезненные проявления, как понижение психической активности, неустойчивость аффективной сферы, слабость усилия и быстрое наступление насыщения какой-либо работой, неспособность к длительному и устойчивому напряжению, если за ними не скрывалась глубокая органическая основа, – мало-помалу снимались в процессе умело подобранного и дозированного труда: больные, выбитые до того из нормальной трудовой колеи, погружённые в астеническое состояние, апатичные и безвольные, вновь приобретали работоспособность и возвращались к труду.
Сущность психической активности заключается в стремление личности к самовыражению, эффективному освоению и преобразованию внешней действительности; конечно при этом направление, качество и уровень реализации этих тенденций определяется другими особенностями личности: её интеллектуальными и характерологическими особенностями, комплексом её отношений и мотивов.
Изменения энергетических процессов, связанные с психической активностью субъекта, приводят к трансформации психического состояния – его перестройке и динамическим изменениям.
Внешне развёртывающаяся активность неотделима от внутренней психической активности.
Если аналитик полагается на бессознательную психическую активность пациента, а пациент способен самостоятельно работать над решением некоторой проблемы, то можно ли использовать эту способность целенаправленным образом?
То есть объективную деформацию пространства группы и биосферы, от психической активности личности при жизни.
Эта сила – психическая активность человеческого сообщества, сознание, которое определяет и структуру мироздания, и её распад.
Таким образом, гипноз – это диссоциативное состояние психической активности.
Итак, сон – это торможение психической активности, разливающееся последовательно по всему мозгу.
Пустым усилием мы называем стремление прямым волевым образом управлять непроизвольной психической активностью.
Также нейроны способны создавать долгосрочные нервные цепи, соединения в которых усиливаются каждый раз, когда происходит определённая психическая активность.
Раджас – состояние, в котором чрезмерная психическая активность ослабляет способность различения.
Этими особенностями могут быть и чрезвычайно глубокая эмоциональность, и склонность к бурным эмоциональным взрывам, и необыкновенно высокая психическая активность, и напряжённая погружённость в свой внутренний мир.
Результаты проведённого нами эпистемологического анализа показывают, что феномен психопластичности невозможно полностью или даже в основном отнести ни к одному из видов классической триады дифференцируемых проявлений психической активности свойств-процессов-состояний и тем самым упростить ситуацию.
Данные психотехнические экскурсы, хотя и не могут претендовать на статус полноценного исследования феноменологии психопластичности, прежде всего в силу их фрагментарности и недостаточно глубокого проникновения в суть особой психической активности субъектов, вовлекаемых в терапевтическую коммуникацию, тем не менее, служат источниками весьма ценной тематической информации.
Монотония негативно влияет на работоспособность оператора и переживается как субъективно неприятное чувство, которое снижает психическую напряжённость, сопровождается полусонным состоянием и снижением психической активности.
Но, к сожалению, очень «скромно» излагаются такие сложные специфические сферы психической активности личности как мотивация и волевой регуляции деятельности и поведения человека.
Профилактике и отдалению умственного утомления способствует мобилизация тех сторон психической активности и двигательной деятельности, которые не связаны с теми, что привели к утомлению.
По характеру психической активности память делится на двигательную (это ходьба, танцы, езда на велосипеде, вождение автомобиля), на эмоциональную (это память на эмоции, чувства и переживания), на образную (мы легко вспомним образы леса, дома, в котором когда-то жили, образ молнии или кота из нашего детства), на словесно-логическую или вербальную память (это память на слова, понятия, термины).
Конечно, противоречие между сознанием и внешней средой -основной источник психической активности человека.
Прекращение психической активности возрастает пропорционально замедлению дыхания, а в случае удушения одновременно прекращается и психическая деятельность до тех пор, пока дыхание не восстановится.
Словом, находимся под влиянием здоровой психической активности мозга – с одной стороны, хочется лучшей жизни, а с другой, нет реальной готовности к перестройке текущей.
Следовательно увеличение в организме мочевой кислоты стимулирует психическую активность.
Итак, на основании вышеизложенного можно дать следующее определение потребности личности, объединяя в нём различные рациональные моменты, высказанные разными авторами: это отражение в сознании нужды (нужности, желанности чего-то в данный момент), часто переживаемое как внутреннее напряжение (потребностное состояние) и побуждающее психическую активность, связанную с целеполаганием.
Понятие о надсознательном включает две формы неосознаваемой психической активности: бессознательное, которое зависит от уже имеющейся информации, детерминированной прошлым опытом человека, и надсознательное, которое предполагает стремление человека к созиданию того, чего никогда не было в личном и коллективном опыте.
Планирование характеризует психическую активность человека уже после появления потребности: ведь планируется, как удовлетворить потребность, а не как её сформировать.
Но эти пассивные потребности тоже вызывают психическую активность человека (переживания, рефлексию, раздумья, мечты).
В любом случае механизмы, работающие на уровне подсознания, суммируют психическую активность человека, интегрируя его умозаключения, реакции или уклонение от реакций в некоторое эмоциональное единство.
Мозговая активность может служить индикатором психической активности и тем самым даёт нам объективный маркер субъективного психического опыта.
Как у человека, так и у крысы какая-либо психическая активность при этом полностью отсутствует, либо не играет, по мнению бихевиористов, значимой роли.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «психическая активность»

Значение слова «психический»

Значение слова «активность»

  • АКТИ́ВНОСТЬ, -и, ж. Свойство по прил. активный1 (в 1 знач.); деятельное участие в чем-л., энергичная деятельность; противоп. пассивность. Проявлять активность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АКТИВНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «психический»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «психический»

ПСИХИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к психика. Психические процессы. Психические особенности.

Все значения слова «психический»

Значение слова «активность»

АКТИ́ВНОСТЬ, -и, ж. Свойство по прил. активный1 (в 1 знач.); деятельное участие в чем-л., энергичная деятельность; противоп. пассивность. Проявлять активность.

Все значения слова «активность»

Синонимы к словосочетанию «психическая активность»

Ассоциации к слову «психический»

Ассоциации к слову «активность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я