Метрах в двадцати от себя
профессор увидел огромного уссурийского тигра.
Уже на перроне
профессора увидели огромный плакат, на котором был нарисован улыбающийся паренёк с раскрытой книгой в руках.
– Господин
профессор видел бы много лучше, если бы меньше утруждал глаза!
Когда министр встал из-за стола и пошёл через весь кабинет навстречу, чтобы поздороваться,
профессор увидел, что это был уже немолодой человек, худощавый и роста ниже среднего.
Профессор видел сквозь бронированное стекло смотрового окна, как они запрыгивали на броню и пытались грызть металл, громко рыча и ломая свои огромные клыки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мифологизировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Профессор увидел чёрные, широко посаженные фасеточные глаза, смотревшие сверху прямо на него, и открытый зубастый рот.
Тут же
профессор увидел, как в воздухе мелькнула огромная тень, будто кто-то на секунду заслонил собой солнце, и саблезубые твари один за другим стали спрыгивать с машины и разбегаться врассыпную.
Так
профессор видел свою роль – стать связующим звеном между восточной и западной цивилизациями.
Профессор увидел несколько тракторов, легковых машин, грузовиков, и несколько, судя по всему экспериментальных образцов, вроде той машины, что доставила их сюда.
Недалеко от корабля
профессор увидел дрейфующую параллельным курсом небольшую подводную лодку.
Этот вид очень впечатляет обывателя, который в каждом
профессоре видит гения, а в кандидате наук – умного человека.
С ужасом
профессор увидел, что на одной из вышек, головой вниз висит солдат в немецкой форме.
Профессор увидел на полках прозрачные пластиковые ёмкости с различными крупами, а нижние две полки были заставлены немецкой тушёнкой.
Медвежонок посмотрел на него, и тут
профессор увидел, как из глаз зверя текут слёзы.
По крайней мере,
профессор видел несколько раз в каком состоянии людей притаскивали оттуда.
Первый раз
профессор увидел лёгкое замешательство на лице своего таинственного гостя. Задел-таки за живое эту скалу!
В углу
профессор увидел нарисованную на полу пятиугольную звезду, расписанную заклинаниями.
На солнце сверкнуло огромное пятно, рядом с которым
профессор увидел первого жителя планеты.
Подкравшись к кустам, из-за которых доносился звук,
профессор увидел перед собой странного кабана, стоявшего на двух ногах, будто человек, по-видимому, это был ребёнок.
Сквозь закрытые веки проникал слабый свет, и
профессор увидел в тёмном поле зрения как бы экран внутри себя.
Компания двинулась вдоль пирамиды, свернула за угол и вскоре
профессор увидел заложенный и надёжно замурованный вход в пирамиду, который угадывался только лишь по едва заметной неровности кладки и более мелким камням в стене.
Около звезды
профессор увидел до боли знакомого человека.
И всё, что
профессор увидел, было бесполезным, бестолковым и бессмысленным.
То, что
профессор увидел утром, заставило содрогнуться видавшего виды человека.
И тут, к своему ужасу,
профессор увидел, что светящийся шар спускается с потолка прямо на него.
–
Профессор видит в этом мальчике себя.
Приоткрыв глаза,
профессор увидел перед собой два больших зелёных блюдца.
Они не смогут стоять прямо и уверенно, это не было революционно или нечто более новое, что могло бы действительно удивить, и
профессор видел во всех студентах себя.
Профессор увидел перед собой огромных размеров голубого британского кота.
Профессор увидел, что тот стал бледным как мел.
Помимо последнего,
профессор видел, как минимум, двоих охранников, дежуривших за железной дверью, да ещё те непонятные полицейские, которые доставили сюда самого профессора, но попробовать стоит, иначе не выбраться.
Впрочем, фиолетовый или чёрный взгляд
профессора видели лишь единицы собеседников – это случалось крайне редко.
По выражению лиц присутствовавших в зале
профессор увидел, что да, именно этот вопрос они себе и задавали.
Тело робота прочно покоилось на допотопном, судя по всему, самодельном гусеничном шасси, потому что такие древние ходовые механизмы
профессор видел лишь в школе, на уроках истории.
А ещё через секунду
профессор увидел рядом с собой мой полупрозрачный облик.
Профессор видел пластиковые мешки, видел чёрные фигуры, потерявшие человеческий облик, униженные этой жестокой насильственной смертью.
Ничего не сказал, а лишь кивнул головой. Посмотрев на меня,
профессор увидел уверенного человека, который не боится смотреть страху в упор.
– Нефертити, – ответил студент первое, что ему почему-то пришло в голову, но по глазам
профессора увидел, что ответ неправильный.
Профессор увидел её на университетской новогодней вечеринке.
Профессор увидел полупрозрачную трёхмерную модель их подземной базы и, стоящего на поверхности, ангара.
К сожалению, на данный момент в лаборатории не было оборудования, которое могло пролить свет на произошедшие изменения, поэтому ничего более
профессор увидеть не мог.
В ужасе задирая голову,
профессор увидел над заброшенными недостроенными двухэтажками двух злобно хихикающих ведьм, летящих на мётлах; летящих параллельно самому доктору, но где-то далеко, всё выше и выше…
Отношения были сугубо деловые: ты платил, к примеру, четыре гинеи за лекции по анатомии и в обмен получал зимний курс,
профессора видел только за кафедрой и ни при каких обстоятельствах не вступал с ним в беседу.
По песку пронёсся небольшой вихрь, а когда пыль осела,
профессор увидел перед собой стеклянную кабину лифта с бронированной крышей, выдвинутую из солидной с виду стальной плиты.
Всё это
профессор увидел, когда их везли на вездеходе через всю базу.
– Дело в том, что, скорее всего, всё происходящее вокруг дома записывается, и
профессор увидит, что вы приходили и что-то делали.
Профессор видел всё это, даже не зная никого из проходящих, для него это было открытой книгой, которую он читал и сокрушался.
Утром, выходя из квартиры на пробежку,
профессор увидел, что коврик под его дверью стал кошачьим туалетом, со всем тем, что обычно бывает в кошачьем лотке.