Поздравляю команду проекта с этим значительным этапом и желаю долгой
профессиональной жизни.
За эти годы
профессиональная жизнь свела меня, наверное, с тысячами семей и детей, которые поражали меня своим мужеством, готовностью любить и принимать, своей волей к жизни.
Творчество и риск всегда были неотъемлемой частью
профессиональной жизни лётчика, особенно в боевых условиях.
Подготовка к работе – это уже начало
профессиональной жизни, когда вы открыты новым возможностям и постоянно развиваетесь.
Однако действительность совершенно ясно показывает, что каждый год
профессиональной жизни неумолимо отдаляет реализацию этого плана.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вдавлина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эпоха длиною в тысячу лет, которая определила развитие культуры на многие столетия вперёд, глазами тех, кто посвятил свою
профессиональную жизнь изучению этого периода.
Таким образом, развитие человека как субъекта
профессиональной жизни можно рассматривать как сложный процесс, в котором сочетаются онтогенез и жизненный путь человека.
Огромную работоспособность и любовь к профессии он демонстрировал на протяжении всей жизни, а его
профессиональная жизнь всегда была связана со школой.
Она говорит, что терапевтические карты в её
профессиональной жизни играют огромную роль, потому что, по её убеждению, их можно использовать практически всегда.
Ведь может сработать накопительный эффект жизненного опыта – почему бы не прожить несколько
профессиональных жизней, не сделать несколько карьер?
Творчество и риск всегда были неотъемлемыми сторонами
профессиональной жизни лётчика, особенно в боевых условиях.
Активная
профессиональная жизнь начнётся в третьей декаде месяца, когда появятся новые возможности, интересные перспективы, и они так или иначе связаны с партнёрами из других городов или стран.
К книге, которую вы держите в руках, эта слова подходят никак не меньше, чем к другим, – существование самого феномена «социальной организации» связано с изменениями в социальной и
профессиональной жизни людей, происходившими на протяжении всего прошлого века и во многом усиленными развитием коммуникационных технологий за последние 10–20 лет.
Нравственное сознание, наряду с нравственной деятельностью и нравственными отношениями, является формой существования морали, которая, в силу всепроникающего своего характера, не только регулирует и направляет деятельность и взаимодействия профессионала с людьми, с миром: безнравственные специалисты меньше ценят свою профессию и меньше занимаются общественной деятельностью, что свидетельствует об обесценивании сферы
профессиональной жизни и области социальной активности.
В последние три-четыре года автора не покидала идея положить на бумагу размышления о становлении и развитии детско-юношеского спорта в нашей стране, которому он посвятил всю свою долгую, интересную и чрезвычайно счастливую
профессиональную жизнь.
Для изучения характеристик и показателей профессионального развития и кризисов был использован методический комплекс, включающий исследование профессиональной направленности личности, уровня сформированности профессионального самоопределения, удовлетворённости профессиональным обучением и деятельностью, изучение основных характеристик
профессиональной жизни, в том числе эмоционального выгорания и привлекательности профессионального будущего.
И с того момента моя
профессиональная жизнь разделилась на «до» и «после».
В сфере безопасности (как и на всём протяжении
профессиональной жизни) его главной целью было помогать командам разработчиков прагматически подходить к обеспечению безопасности своих проектов.
Этот необходимый нам уровень требований оказался отнесён в образовании и в практике
профессиональной жизни к категории генетически детерминированных нейробиологических различий, редких природных врождённых способностей, особой внутренней организации психики и активности мозга, для формирования которой (как модальности и системного уровня знания) в школах и университетах нет технологий.
В нашу информационную эру ребёнок должен уметь обращаться с компьютером – эти навыки пригодятся ему не только в школе, но и в дальнейшей
профессиональной жизни.
Если вам показалось, что моя
профессиональная жизнь сложилась в один момент и потекла мёдом по устам, хочу вас немного разочаровать.
Целесообразно использовать эти алгоритмы с поправками на меняющиеся условия
профессиональной жизни врача.
Оба они вели слишком напряжённую
профессиональную жизнь и были увлечены карьерой.
Я уверен, что поддержание командного духа в личной и
профессиональной жизни может принести очень хорошие, порой неожиданные результаты.
У меня насыщенная интересная
профессиональная жизнь, которая, к моей радости, продолжается.
Поэтому всё что не касается
профессиональной жизни, остаётся закрытым на амбарный замок.
В реальной
профессиональной жизни мы обычно ограничиваемся нашим впечатлением от настроения, рассказа пациента и его семьи об их житье-бытьё после выписки и от улыбки.
Наша личная и
профессиональная жизнь целиком зависит от принятых решений.
Всю
профессиональную жизнь занималась обучением взрослых английскому языку и межкультурной коммуникации.
Так переезжая, человек имеет возможность начать новую
профессиональную жизнь, получить новое образование или исполнить свою мечту – поселиться в городе-мегаполисе.
Она так и не смогла выйти в самостоятельную
профессиональную жизнь, предпочитая сидеть дома с детьми.
Уж не потому ли, вся моя взрослая
профессиональная жизнь связана с педагогикой?
У конкретного педагога характеристики его профессиональной компетентности складываются неравномерно в течение
профессиональной жизни.
Ошибки, возникающие по вине «человеческого фактора»,снижение эффективности труда, потеря здоровья вследствие перенапряжения или чрезмерного истощения, возникновение конфликтов и разнообразных неурядиц в личной и
профессиональной жизни имеют, как правило, своей непосредственной причиной переживание негативных состояний в острой и хронической форме.
Книга представляет собой клинический и научный труд, накопленный в течение многих десятилетий
профессиональной жизни авторов, с элементами исторического ракурса и результатами ряда фундаментальных исследований в области познания сущности истинной (аутоиммунной) пузырчатки.
Каждый хотел бы в личной, общественной и
профессиональной жизни создавать идеи и проекты, системы, модели и технологии, обладающие качествами единства, цельности и целостности.
При этом все мы знаем, что
профессиональная жизнь спортсмена коротка.
Сомнительно, что должность рядового экономиста могла выступать увлечением и целью
профессиональной жизни.
Помимо важности для повседневной и будущей
профессиональной жизни, такой навык обеспечивает и эффективность образовательного процесса, в частности, «готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории».
В результате их личная и
профессиональная жизнь изменилась к лучшему.
На протяжении
профессиональной жизни врач интуитивно, а также используя свой опыт ищет свою коммуникативную «нишу», в которой будет чувствовать себя безопасно и комфортно.
Такая интеграция в
профессиональной жизни ведёт к апатии и способна ослабить причастность работника к социальной системе общества.
Эта роль дала мне возможность изучать мир женщин и наблюдать за проблемами, возникающими в их личных отношениях, и заставила задуматься о том, почему даже самые умные, красивые и успешные в
профессиональной жизни женщины в личной жизни совершают ужасные ошибки и поддаются иллюзиям и самообману.
Государство в этих дискуссиях занимало чаще всего вторую позицию, что, по мнению некоторых исследователей, было связано с тем, что в условиях глобализации экономической сферы и упадка национального государства эпохи модерна университет перестаёт «служить идеологическим орудием национального государства» и превращается «в бюрократическую корпорацию», в которой «всеобщий принцип администрирования замещает диалектику преподавания и исследования, в силу чего преподавание и исследование как аспекты
профессиональной жизни оказываются в подчинении у администраторов» (5, с. 39, 199).