Да, я хотела со всеми познакомиться и общаться, но они не горели желанием напрягаться ради иностранки, которая всё время молчит в ответ на вопрос и не понимает, что
происходит в классе.
Предложите учащимся пронаблюдать случаи дружеских взаимоотношений, взаимопомощи, которые
происходят в классе.
То есть я абсолютно не участвовала в том, что
происходило в классе.
Старшая группа детского сада – это уже фактически начало учёбы в школе – здесь появляются и регулярные занятия, и домашние задания, и необходимость в течение определённого отрезка времени заниматься не всегда интересным делом, и умение сдержанно вести себя во время урока (20–30 минут), умение ограничивать свою двигательную активность и соотносить свои желания с тем, что
происходит в классе.
Небось, количество рабочих версий того, что
происходит в классе, растёт экспоненциально.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шпагатный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ответственности с родителей за воспитание детей я не снимаю, но всё, что
происходит в классе, происходит в доме педагога.
На нём уже стояли письменные принадлежности, которые охраняла мрачного вида сова из гипса, восседавшая на толстой книге и, казалось, внимательно следившая за тем, что
происходит в классе.
Я ёрзаю на стуле, заставляя себя сосредоточиться на том, что
происходит в классе.
Я лишь закрылась учебником и продолжала, не смотря что
происходит в классе.
Казалось, что ему совсем не интересно, что
происходит в классе.
Цветы, правда, стояли на подоконнике в трёхлитровой банке, но они как-то не относились к тому, что
происходило в классе.
Иногда она задумывалась над тем, как ей хорошенько разобраться в том, что
произошло в классе.
А ещё из-за кашля был выключен звук с моей стороны, но я хорошо слышал, что
происходит в классе.
Засмотревшись в окно, некоторое время девочка позволяла этим волшебным словам себя баюкать, совершенно не обращая внимания на то, что
происходит в классе.
Наставник был, во-первых, подслеповат, а во-вторых, слишком увлекался своими речами, поэтому был решительно не способен уследить за тем, что
происходит в классе на расстоянии вытянутой руки от него.
Да, она неизменно читала или что-то писала на уроках, явно безразличная к тому, что
происходит в классе.
Приходя на сатсанг, преданный не замечает ничего, что
происходит в классе.
Дети уже немного привыкли, что кроме них в той же самой комнате находился ещё один мальчик, которого никто не мог видеть, а он, предположительно, видел и слышал всё, что
происходило в классе.
Его интересовало, что
происходит в классе, чем живёт она.
Что
происходит в классе и со мной?
Ещё одна молодая женщина лет двадцати пяти грустно сидела в углу кабинета и так же грустно хлопала глазами, почти не участвуя в том, что
происходило в классе.
Можно также обратить внимание ребёнка на то, что
происходит в классе, когда объясняют знакомый материал, кто из учеников что отвечает, какие примеры приводят – главное, вернуть его внимание к учебной ситуации.
Открываешь первую дверь и сквозь окошко второй видно, что
происходит в классе.
Но вот суббота, перед первым уроком кабинет седьмого «А» наглухо закрыт, их нет никого, они все на экскурсии… оказывается, оговоренный урок
произойдет в классе «Б», вот так напасть!
Звенит звонок (поскольку праздник
происходит в классе и в это время общешкольный звонок звенеть не может, то можно использовать колокольчик).
Нам не нравится социальное окружение в классе (большой привет тем, кто очень озабочен уровнем социализации «домашних» детей – то, что
происходит в классах, учит чему угодно, только не социализации).
Но всё, что
происходило в классе, включая фильм, проходило мимо меня.
Ребятам было, в целом, всё равно над чем смеяться, – они с радостью смеялись и над своими товарищами, и над учителями, и над ситуациями, которые
происходили в классе.
Безусловно, с подростками необходимо постоянно проводить беседы о смысле жизни, анализировать вместе с ними те ситуации, которые
происходят в классе, во взаимодействии подростков друг с другом.
Я рассказала о том, что
произошло в классе.