Предложения со словосочетанием «производство информации»

Под этим имеют в виду то, что уже сейчас происходит переход к главенству производства информации, знаний и гармонизации на этой основе взаимоотношений человека и природы.
Вторая группа объединяет услуги, не связанные с непосредственным воздействием на товарно-материальные ценности, а представляющие собой процесс производства информации или информационно-финансового обеспечения товарного обмена, то есть посредничество в реализации товаров и организации хозяйственных связей, информационные и организационно-коммерческие услуги, финансово-расчетные и кредитные услуги.
В условиях интеграции учётных систем повышается роль и значение управленческого учёта, представляющего собой интегрированную учётную систему, основной целью которой является производство информации для принятия оперативных, тактических и стратегических управленческих решений менеджментом организаций и предприятий.
В производстве информации можно различить и сугубо нейрофизиологические (генетически детерминированные механизмы работы мозга), и психологические (приобретённые в результате воспитания и обучения) алгоритмы обработки сигналов, и алгоритмы взаимодействия различных систем распознавания сигналов.
Область человеческого поведения, в которой происходят производство информации и обмен ею, называется информационной сферой.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: штабелёр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
У высших животных сложность производства информации об информации гораздо ниже, чем у нас, им нельзя приписывать самосознание и свободу воли, но, как теперь совершенно ясно, они способны решать сложные когнитивные задачи, справляться с состояниями неопределённости и совершать выбор для достижения цели, что заставляет нас относиться к их психической деятельности менее высокомерно, хотя «вторичные моделирующие системы» им и не доступны (см. обзор [Черниговская, 2006a, 2008a]).
Таким образом, коммуникация определяется доступным нам средством производства информации, а его выбор – насущной потребностью в переработке извлекаемых сведений.
Специфика сферы производства информации (инфосферы) связана со спецификой её продукта: конечный продукт, информационная услуга определяется как доведение информации до потребителя в удобной для него форме и с применением технических средств.
С ростом темпов производства информации растёт и так называемая информационная перегрузка.
В-третьих, возможность производства информации, которая реализуется через ряд нормативных предписаний о свободе творчества, разработке и производстве информационных систем, о культуре, о науке и т. п.
Важно отметить переход к усилению производства информации и её применения.
Информационный рост и качественные сдвиги в производстве информации оказались направленными на то, чтобы расширить потребительские интенции капитализма, включая в сферу товарного обращения и то, что в неё прежде не попадало.
Совокупная система современного постиндустриального производства, разумеется, гораздо шире научно-технической сферы с характерным для неё способом производства информации, несмотря на его, явно возрастающий массовый характер в эпоху повсеместной автоматизации и компьютеризации.
Производство информации требует значительных затрат по сравнению с затратами на тиражирование.
Схематичное (элементарное) представление процесса производства информации выглядит как инструментальная операция – обработка предметного знания, проводимая в порядке шагов применяемого метода, и завершается принятием продуктивного решения, объективно улучшающего предметное знание в заданной области.
В наиболее развитых странах производство информации и разработка информационных технологий стало одной из самых прибыльных и стремительно растущих отраслей.
Однако, хотя информация (система знаков) всегда использовалась человечеством, а знания накапливались и передавались, именно сегодня производство информации стало самостоятельной сферой жизни людей…
Поэтому позже [Там же, с. 299], когда он говорит об авторитете – общепризнанном влиянии и о власти – формальных социальных отношениях, автор не увязывает неформальное – авторитет как уважение – с ресурсами хотя бы и личными (напр. способностью производства информации).
Увеличение производства информации в целом обусловливает проблему cубъективного отбора информации человеком.
Возникает способность по существу неограниченного производства информации об информации, возможность абстрагирования, высокой степени свободы движения мысли в сфере субъективной реальности в смысле «пробных» мысленных действий, моделирования ситуаций, программирования, проектирования, фантазирования, нахождения творческих решений.
На оформление прессы в самостоятельный социальный институт по производству информации повлияло и то, что появился новый социальный субъект – масса (как участник массового производства, как потребитель, обеспечивающий нормальное функционирование рыночного механизма, как электорат, выдающий мандат на власть конкурирующим политическим силам) – которая стала определяющей в новых социальных реалиях: выход прессы на массы, как на своих потребителей, а значит, и постановка информационных потребностей масс во главу угла, стал экономическим залогом существования этого социального института.
Эти факторы привнесли в состояние устоявшегося медиаландшафта определённую турбулентность (как на полюсе производства информации, так и на полюсе потребления).
Действительно, начавшись в ранние 2000-ые, процесс подключения масс к социальным сетям изменил характер самого потребления информации – здесь оно стало прежде всего сочетаться у аудитории с обменом личной информацией в ближайшем кругу родных и близких (1), возможностью одновременного производства информации (2), нахождением на одной платформе, в интернет-пространстве множества информационных сервисов и услуг (3).
Особого подхода требует, конечно, организация производства информации для общественно полезного функционирования и развития государственного комплекса.
Надо говорить, аналогичным образом, и о работниках любого управленческого производства (производства информации организационно-управленческого характера) на всех уровнях.
Именно в процессе поиска «склеивающей» факторы производства информации и рождаются новые технологии и инновации, которые позволяют выиграть в любой конкурирующей борьбе.
Та сумма знаний и то количество «новостей», которые накапливались в течение всего XVI или XVII века, теперь поступают за одну неделю, то есть темп производства информации возрастает в тысячи раз, причём информация, накопленная всеми предыдущими временами, также непрерывно суммируется и обновляется.
Средства производства информации применяются, например, в математике, наподобие операторов, по которым рассчитывается конкретная информация.
Понимание необходимости усвоения новых средств производства средств производства информации может служить обоснованием сохранения философии в курсах студентов нефилософских вузов и прибавления часов преподавания философии в курсах лекций и занятий для формирования более развитого мышления студентов.
В этот момент явной кризисной ситуации, состояние производственных отношений в сфере производства информации, скованных устаревшими догмами, могло бы заинтересовать пытливых политэкономов старой марксистской школы на предмет соответствия, к уровню явно возросшего потенциала производительных сил современного наукоемкого производства.
Функциональный или деятельностный подход в познании предполагает изучение структуры этого процесса с включением задач регуляции и аксиологических установок субъекта познания, выполняющего исследование как общественно значимый процесс производства информации.
Государство изо всех сил стремилось сохранить контроль над средствами производства информации.
Средства производства средств производства информации, как созидательной, так и разрушительной, – это, например, диалектический метод, метод циклов связи с планетарной памятью [3].

Значение слова «производство»

  • ПРОИЗВО́ДСТВО, -а, ср. 1. Действие по глаг. произвестипроизводить (в 1, 2 и 5 знач.). Производство строительных и ремонтных работ. Производство предварительного следствия. Производство стали. Производство товаров. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОИЗВОДСТВО

Значение слова «информация»

Афоризмы русских писателей со словом «производство»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «производство»

ПРОИЗВО́ДСТВО, -а, ср. 1. Действие по глаг. произвестипроизводить (в 1, 2 и 5 знач.). Производство строительных и ремонтных работ. Производство предварительного следствия. Производство стали. Производство товаров.

Все значения слова «производство»

Значение слова «информация»

ИНФОРМА́ЦИЯ, -и, ж. 1. То же, что информирование.

Все значения слова «информация»

Синонимы к слову «производство»

Синонимы к слову «информация»

Ассоциации к слову «производство»

Ассоциации к слову «информация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я