1. примеры предложений
  2. продуктовая линейка

Предложения со словосочетанием «продуктовая линейка»

Это может произойти, например, после предложения новой продуктовой линейки.
Они стремятся удовлетворить многослойные потребности пользователей, а не только впечатлить их яркой рекламой или расширением продуктовой линейки.
Она также отмечает, что в 2020 году в продуктовой линейке компании уже более 50 наименований.
Объединившись с Red Star, компания Haier преуспела в своей первой попытке диверсификации и расширила продуктовую линейку.
Не надо строить бизнес на одном продукте. Создайте продуктовую линейку – и ваши доходы резко возрастут.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: реакклиматизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Например, возможно, нужно пройти дополнительное обучение по умению давать развивающую обратную связь или заново изучить продуктовую линейку.
К этому времени у нас появился свой сайт, мы придумали название бренда, расширилась продуктовая линейка.
Во-первых, в компаниях, которые ведут деятельность на нескольких рынках и выпускают широкую продуктовую линейку, нет такого подразделения или человека, которые владели бы всей информацией о происходящем внутри предприятия, у конкурентов или на рынке.
Эффективная продуктовая линейка должна учитывать потребности клиентов на разных стадиях взаимодействия с вами.
Я беседовал с представителями торговых и научно-исследовательских подразделений, финансистами, юристами, аудиторами, администраторами и логистами из самых разных департаментов, отвечающих за различные продуктовые линейки.
Она посмотрела на директора подразделения по выпуску косметики по уходу за кожей, который безучастно смотрел на неё, явно не желая, чтобы его собственная продуктовая линейка сократила производство.
В идеале на разных этапах своего жизненного цикла ваша компания будет иметь отдельную продуктовую линейку, чтобы можно было добиться сбалансированного роста и минимизировать риски.
Генеральный директор решает, сохранять продуктовую линейку или прекратить её производство.
Какие критерии создания продуктовой линейки важны для вас самих?
Ваша продуктовая линейка может быть построена либо в глубину, либо в ширину.
Изучение продуктовой линейки конкурентов поможет понять, какие продукты успешны на рынке, какие тренды существуют в отрасли и какие новации привлекают клиентов.
Поскольку это коэффициент, мы можем легко сравнивать значение этого показателя для компании в целом со значением показателя для конкретной продуктовой линейки или подразделения, для конкурента или со средним значением для определённого сегмента рынка.
Расширение продуктовой линейки помогает удовлетворить потребности большего числа людей и соответственно увеличить количество продаж.
Необходимым аспектом разработки продуктовой линейки является также эффективная стратегия ценообразования.
Если мы возьмём, к примеру, P&G, то широкий спектр основных продуктовых линеек этой компании будет состоять из продуктов для волос, средств по уходу за полостью рта, мыла и моющих средств, средств по уходу за детьми и средств личной гигиены.
Есть четыре измерения, связанные с ассортиментом продукции компании, и широта продуктовой линейки является одним из них.
В коммерческих организациях много внимания уделяется продажам, а управление продуктовыми линейками часто отходит на второй план.
Одновременно с анализом ценообразования необходимо также провести анализ продуктовой линейки производства.
Успешные примеры включают Nike, который создаёт специальные приложения и мероприятия для своих поклонников, вовлекая их в процесс формирования продуктовой линейки и делая их частью бренда.
Итак, определение продуктовой линейки.
Компании со стратегией полного ассортиментапытаются увеличить глубину продуктовой линейки за счёт большого количества вариантов одного и того же продукта, чтобы удовлетворить широкий спектр различных желаний клиентов.
Вы должны представлять ближайшее будущее продуктовых линеек на вашем рынке, чтобы успеть быстрее конкурента вывести новинку на рынок.
Помимо этого, «горящими» задачами были создание нового сайта и изменение продуктовой линейки.
Рассматриваются различные гипотезы, в частности: ввод новых продуктов, апгрейд существующих, в целом пересмотр продуктовой линейки, изменение состава групп фокусных продуктов.
При анализе продуктовой линейки необходимо определить конкурентные преимущества каждого продукта.
Продуктовая линейка представляет собой ассортимент продукции, который предлагается потребителям.
Развитие продуктовой линейки должно быть направлено на удовлетворение потребностей клиентов и увеличение конкурентоспособности бренда.
Одной из первых задач, которую он поставил перед собой, было сокращение продуктовой линейки компании.
В-третьих: с высоты своего нынешнего опыта могу сказать, что ничего особенного мы и не делали: сократили всё, что можно было сократить; продуктовую линейку сделали гибкой, на сколько это было возможно; свели бюрократию к минимуму.
Процесс разработки продуктовой линейки начинается с глубокого анализа потребительского спроса.
По мере формирования самостоятельных направлений бизнеса и продуктовых линеек возникает потребность в их поддержке и, соответственно, в создании специализированных подсайтов и промосайтов (например, с целью размещения на них информации об отдельных торговых марках или направлениях ведения бизнеса).
Она отошла от первоначальной идеи, увеличила продуктовую линейку, открыла массу новых проектов и пыталась преуспеть в разных областях, из-за чего продажи сильно сократились и продукты компании уже не пользовались таким спросом, как ранее.
Широта ассортимента продукта, также известная как ширина ассортимента, представляет собой количество продуктовых линеек, предлагаемых компанией.
Обычно он измеряется на уровне компании в целом, а также его определяют для отдельных единиц продукции, целых продуктовых линеек и конкретных коммерческих сделок.
Тем не менее, многие пресс-службы довольствуются достаточно узкой продуктовой линейкой.
Плюс, мы регулярно обновляем продуктовую линейку квестов.
Речь может идти о реализации длинной продуктовой линейки, которая включает товары разного качества и цены, разной узнаваемости бренда и привлекательности для покупателя, неодинаковой степени новизны.
У компании широкий ассортимент, в котором есть несколько продуктовых линеек собственного производства.
Другой популярный пример рекламы продуктовой линейки – раздача листовок возле суши-бара.
Так давайте прямо сейчас создадим вашу личную продуктовую линейку.
Сколько денег ты недополучаешь, потому что у тебя не проработана продуктовая линейка?
Вы увидели бизнес-риск (риск изменения спроса) и вовремя среагировали – переориентировали бизнес (например, стали оказывать услуги контакт-центра и диверсифицировали продуктовую линейку, начав заниматься сотовыми телефонами).
По их мнению, последняя означает всю религиозную деятельность, имеющую место в любом обществе, и, подобно коммерческим рынкам, включает в себя «рынок текущих и потенциальных клиентов, набор фирм, стремящихся обслуживать этот рынок, и религиозные продуктовые линейки, которые предлагаются различными фирмами».
Во всём мире заметна тенденция дробить продуктовые линейки.

Значение слова «продуктовый»

  • ПРОДУКТО́ВЫЙ, -ая, -ое. Связанный с продажей, хранением, перевозкой и т. п. продуктов, съестных припасов; продовольственный. Продуктовый магазин. Продуктовый склад. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОДУКТОВЫЙ

Значение слова «линейка»

  • ЛИНЕ́ЙКА1, -и, род. мн. -не́ек, дат. -не́йкам, ж. 1. Прямая черта на бумаге, доске и т. п., помогающая писать ровными строками, делать нужный наклон букв. Писать по линейкам. Тетрадь в косую линейку.

    ЛИНЕ́ЙКА2, -и, род. мн. -не́ек, дат. -не́йкам, ж. Устар. Длинный многоместный открытый экипаж, в котором сидят боком к направлению движения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИНЕЙКА

Афоризмы русских писателей со словом «линейка»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «продуктовый»

ПРОДУКТО́ВЫЙ, -ая, -ое. Связанный с продажей, хранением, перевозкой и т. п. продуктов, съестных припасов; продовольственный. Продуктовый магазин. Продуктовый склад.

Все значения слова «продуктовый»

Значение слова «линейка»

ЛИНЕ́ЙКА1, -и, род. мн. -не́ек, дат. -не́йкам, ж. 1. Прямая черта на бумаге, доске и т. п., помогающая писать ровными строками, делать нужный наклон букв. Писать по линейкам. Тетрадь в косую линейку.

ЛИНЕ́ЙКА2, -и, род. мн. -не́ек, дат. -не́йкам, ж. Устар. Длинный многоместный открытый экипаж, в котором сидят боком к направлению движения.

Все значения слова «линейка»

Синонимы к словосочетанию «продуктовая линейка»

Ассоциации к слову «продуктовый»

Ассоциации к слову «линейка»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я