Предложения со словосочетанием «причины неуспеваемости»

Анализ причин неуспеваемости этой группы детей является предметом рассмотрения в данной статье.
Естественно, что у всех групп детей, которые мы описали, неуспеваемость вызвана разными причинами, и судьба их, если причины неуспеваемости правильно распознаны, будет совершенно различной.
Совершенно ясно, что задача установления причин неуспеваемости и выбора обоснованных мер преодоления трудностей обучения, различных для детей разных групп, не может быть разрешена сразу.
Факты неблагоприятных отношений и конфликтов в семье и школе и ряд хорошо известных психиатрам аффективных особенностей поведения делают вероятной причиной неуспеваемости аффективные особенности ребёнка.
Особое внимание в пособии уделено психодиагностике причин неуспеваемости, а также путям и способам её психопрофилактики.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фуфырящийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Примерами номинальных шкал можно считать классификации по различным признакам – список специальностей, перечисление характеристик обучаемых, наименования причин неуспеваемости и т. д.
Далее надо разработать пути, с помощью которых можно было бы уточнить причины неуспеваемости и отнести неуспевающего ребёнка к той или иной группе, различной по своим психическим особенностям, иначе говоря – поставить диагноз характера отставания.
Ясно понимая, что применение психологических тестов не позволяет ещё устанавливать причины, лежащие в основе отставания ребёнка, мы ни в какой мере не можем отказаться от применения хорошо разработанных и психологически обоснованных приёмов диагностического исследования ребёнка, которые позволили бы предварительно ориентироваться в причинах неуспеваемости детей и выделить тех из учащихся, которые оказываются не в состоянии решать соответствующие их возрасту психологические задачи в силу каких-либо индивидуальных психических особенностей.
Наконец, отсутствие каких-либо отклонений неврологического или психопатологического характера при сохранности слуха заставляет искать причины неуспеваемости в педагогической запущенности ребёнка и обратиться к детальному изучению истории его школьной жизни.
Одна из наиболее распространённых причин неуспеваемости – это неподготовленность детей к школьному обучению, несформированность предпосылок к нему и навыков деятельности.
Часто причиной неуспеваемости являются неблагоприятные условия жизни ребёнка в семье: отсутствие контроля и помощи в учёбе со стороны родителей, несоблюдение режима дня, конфликтная ситуация в семье и пр.
Далее я буду говорить о развитии орфографической зоркости у ребёнка. Недоразвитие её является главной причиной неуспеваемости по русскому языку.
Необходимо установить причины неуспеваемости (неумение учиться, пробелы в знаниях, негативное отношение к учению, конфликтные ситуации в школе, в семье и т. д.) и устранить их, развивая потенциальные возможности ребёнка.
Для педагогического сопровождения обучающихся, испытывающих затруднения в обучении технологии именно когнитивно-формирующей парадигмы наиболее важны на начальном этапе, так как истоками большинства причин неуспеваемости школьников является несформированность базовых предметных знаний и умений, элементарных мыслительных операций, типовых культурных способов деятельности и поведения, в том числе умений учиться.
Текущий контроль даёт возможность своевременно отреагировать и выявить причины неуспеваемости, принять меры по устранению этих причин.
Редкий учитель обращает внимание на истинные причины неуспеваемости своих подопечных.
Но разногласия, нервное напряжение, выяснение причин неуспеваемости продолжатся, только теперь не со школьными учителями, а с педагогами, нанятыми в качестве репетиторов.
Низкая самооценка может стать причиной неуспеваемости подростка.
Они были настоящим бичом для гимназистов и главной причиной неуспеваемости, второгодничества и «отсева».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «причины неуспеваемости»

Значение слова «причина»

  • ПРИЧИ́НА, -ы, ж. 1. Явление, обстоятельство, непосредственно порождающее, обусловливающее другое явление — следствие. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИЧИНА

Значение слова «неуспеваемость»

Афоризмы русских писателей со словом «причина»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «причина»

ПРИЧИ́НА, -ы, ж. 1. Явление, обстоятельство, непосредственно порождающее, обусловливающее другое явление — следствие.

Все значения слова «причина»

Значение слова «неуспеваемость»

НЕУСПЕВА́ЕМОСТЬ, -и, ж. Плохая, низкая успеваемость. Исключить за неуспеваемость.

Все значения слова «неуспеваемость»

Синонимы к слову «причина»

Синонимы к слову «неуспеваемость»

Ассоциации к слову «причина»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я