Ведь существуют основанные на волновой
природе звука телефон и радио!
Понять
природу звука и принцип звукозаписи поможет несколько умозрительных опытов.
Иногда, когда глубокие низкие басовые ноты музыкального инструмента звучат громко, можно даже почувствовать вибрационную
природу звука.
Он не сразу смог определить
природу звука, но потом понял, что это, судя по всему, самопроизвольно распылялась какая-то жидкость из пробитого пулей баллончика.
Левее, за кустами, у деревьев, пусть мрачных, но не усыпанных пауками, раздавались какие-то несвойственные
природе звуки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: промфинплан — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Временная и мимолётная
природа звука придаёт стабильности пространства большую гибкость и неопределённость.
Ибо как в гремящем голосе священной реки всей
природы звуки находят свой отклик, так и сердце «вступившего в поток» должно дрожать в ответ на каждый вздох и помысел всего, что живёт и дышит.
Потому что они стали способны на осознание знаковой
природы звуков, которые производят окружающие предметы.
Анализируя
природу звука, индийские трактаты с древности уделяли большое внимание музыкальной категории «звук» и «тон» (свара, шрути, анахата, ахата), а позже – категории «лад» (рага).
Если физическая
природа звука лежала на поверхности, на стыке рельс, зазор которого с пружинистым лязгом встречали задние колеса переднего вагона, и подхватывали передние колёса следующего, то то, как этот звук шевелил всё внутри, казалось алхимией.
Так же иллюзорная
природа звука подобна эху.
И постепенно речь вытеснила почти все заложенные
природой звуки.
Подходя всё ближе к её источнику я всё лучше осознаю
природу звука – он рождён гитарной струной.
Впереди от дороги послышался дробный стук, но из-за шума потока реки разобрать
природу звука пока трудно.
Непонятной
природы звук – настойчивый, с гулким металлическим эхом – постепенно усилился и внезапно смолк.
Эти резкие, неуместные в живой
природе звуки издавались специальными пищалками, что когда-то были разбросаны с вертолётов по всему лесу и предупреждали растяп и ворон о радиоактивном заражении местности.
Вот и для полковничьего слуха, чуждый
природе звук выстрелов, как видно, сказался милее благовеста.
Природа магнетизма и
природа звука суть – разные субстанции!
Невозможно объяснить
природу звуков, не имеющих понятных шумовых эффектов.
Сразу ей показалось, что это ветхий многоквартирный дом решил обрушиться ей на голову всеми своими пятью этажами, и только когда она уже схватила в охапку кота и, в ночнушке и тапочках, взяла курс на входную дверь,
природа звука вдруг стала ей очевидна.
Зачем осквернять
природу звуками речи?
И вот здесь мы рассмотрим не общие закономерности (в городе шум истощает энергию, на
природе звук воссоздаёт), а частные особенности тех или иных звучаний.
Сейчас главное – распознать
природу звука, а для этого необходимо избавиться от мыслей, отключить сознание, потому что сознание, дай ему волю, даже звук падающего волоса способно превратить в грохот лавины.
Благодаря волновой
природе звука мы слышим его, а благодаря волновой природе света различаем цвета и видим различные изображения.
Я использовал его, чтобы понять
природу звука и то, почему он является таким беспокоящим.
Субъективная категория благозвучности как раз происходит из волновой
природы звука: например, абсолютные консонансы – это интервалы, которые имеют кратное отношение частот при сложении волн.
Понять
природу звука я не могла, но покрутив головой, я краем глаза уловила небольшое искажение или скорее преломление пространства.
Вибрационная
природа звуков и музыки создаёт язык, который понимают наше тело и сознание.
Я вздрогнул, но тут же определил
природу звука: трещали нитки контактного провода, ударяясь друг об друга.
Музыка, несмотря на «волновую
природу звука», не могла разбудить «принцессу на горошине», закутанную в портьеру, в одеяло, одетую в джинсы, майку и джемпер: слишком надёжно упаковано это чуткое тело.
Но раньше, чем я понял
природу звука, я осознал себя стоящим у стены с дробовиком в руке.