Предполагалось также, что мы оба видели одну и ту же комнату, которую могли видеть и другие люди, а наши уши слышали обычные
реальные звуки в этой комнате.
Они издавали вполне
реальный звук, и тембр этого звука, как видно из вводных стихов псалмов, был небезразличен их автору.
Слышать
реальные звуки «ни за что не желает».
Глухой ток крови бился в висках, резонируя, словно
реальный звук, во рту появился кисловатый привкус, пальцы по-прежнему дрожали, но эти ощущения неуправляемости, немощи, запаздывания мысли вдруг потонули в чём-то новом, гораздо более сильном…
Он даже не был похож на
реальный звук, скорее на щекотку где-то внутри уха, но всё равно заставил остановиться и окаменеть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бочкотара — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Слова на них, словно оживали, превращаясь из символов в
реальные звуки.
Это может быть
реальный звук или галлюцинация – неважно, не уделяйте этим звукам много внимания, следите за ними поверхностно, без напряжения.
Также не имеет смысла отождествлять
реальный звук с каким-либо конкретным из феноменальных звуковых восприятий, в которых он «появляется».
Как легко заметить,
реальный звук относится к феноменальному звуку так же, как вещь относится к своему изменяющемуся виду.
Реальный и феноменальный звук не тождественны, даже если они называются одним и тем же словом, потому что мы говорим о
реальном звуке самые разные вещи (он не меняется, когда я меняю положение, он всё ещё существует, когда я закрываю уши, и т. д.), которые были бы явно ложными в случае реального звука.
Точно так же, если мы закрываем уши, мы больше не слышим звук, феноменальный звук исчез, но мы убеждены, что
реальный звук продолжает быть слышенным.
Видеть одно и не видеть другое, слышать не
реальные звуки, а совсем другие, не существующие на самом деле, но для этого нужны определённые знания.
Может быть, оно заполнило его и хрустом веток? Слишком явный и очень
реальный звук для мира, полного неясных миражей и отголосков.
Мои наушники упали, и я, наконец-то, услышала
реальные звуки настоящего мира.
Скорее, мы можем лишь смириться с результатом:
реальный звук – это постоянное, продолжающееся существование чего-то, что не дано непосредственно само по себе, что появляется при различных условиях в тех или иных обстоятельствах.
Почему
реальный звук должен быть более идентичен тому, что я слышу на расстоянии 10, чем тому, что я слышу на расстоянии 50 или 100 шагов от источника звука?
Сквозь оживший кошмар проступил вполне
реальный звук шагов старика, буквально следующего за ней по пятам.
Ну, как музыканты от длительной тренировки начинают воспринимать ноты, написанные на бумаге, как настоящие звуки, а со временем и движения пальцев, извлекающие уже
реальный звук, становятся неосознанными, автоматическими.
И это был
реальный звук, а не её воображение.
О средней за какой-то период времени амплитуде или уровне
реального звука говорить уместно, но понятие частоты или тона здесь неприменимо.
Бинауральные ритмы– воображаемые звуки, которые мозг человека «слышит», хотя
реальные звуки этой частоты отсутствуют.
Был ли
реальным звук упавшей капли, подсказавшей ей направление, или сработала некая магия места, но цель была достигнута.
Вряд ли это был
реальный звук.
Реальные звуки, вроде звучания музыкальных инструментов, голоса или шума, образуются сочетанием множества колебаний разных частот.
Невозможно было понять, как такое могло произойти – глядя на картину услышать как будто совершенно
реальный звук?!
Опять слышала, как утробно рычит её котёнок, но это был уже
реальный звук, который издавало живое существо.
Если идеальные образы (2) и (3) знака лошадь и предмета лошадь совпадают, то должны совпадать и
реальные звуки, буквы с реальным названием животного.
Бинауральные ритмы – артефакт работы головного мозга, воображаемые звуки управляемой музыки, которую мозг воспринимает («слышит»), хотя
реальные звуки отсутствуют.
Как мы можем воспринимать только внешний вид, но не саму вещь, так и мы можем визуализировать только феноменальный, но не
реальный звук.