Карта словосочетания «природа разума» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «природа разума»

На этом фоне мысль о полном отсутствии у нас философского понимания природы разума может показаться мелочью.
Можно ли природу разума объяснить тем, что мы знаем о мозге?
Размышляя о функциональных механизмах человеческого мозга, которые сегодня представляются довольно ясными, я понял, что пришло время, используя эти знания, пересмотреть современную концепцию природы разума.
Когнитивистика находится на пересечении ряда областей, исследующих природу разума.
Надежда на торжество разума остановилась в некотором недоумении, когда природа разума стала достаточно очевидной.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аскорутин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
То формальное положение, которое понятие занимает как рассудок, завершается в кантовом изложении природы разума.
Не трудно заметить, что в науке как в «совокупности человеческих знаний» природа разума человеческого остаётся скрытою, необнаруженною.
Это стремление, вызванное природою разума, побуждает человека обратиться к внешнему миру и с помощью разнообразных приёмов исследовать природу того, что произвело на него впечатление, т. е. образовать знание, удовлетворяющее тому стремлению, которое пробудилось в нём.
Сама природа разума делает людей сородичами; всё разнообразие форм, комбинаций и способов сочетания атомов, из которых складываются сложные взаимоотношения, составляющие разум, не имеет ни малейшего значения.
Из-за того что у древних мыслителей всё-таки не было методов изучения человеческого мозга во всех его аспектах и функциональности, поискам природы разума посвящалось незначительное количество усилий.
То же и с идеей отвлечённого разума, если называть так идею, черпаемую человеком из неизменной глубинной природы разума и его принципов, идею, совершенно независимую от всё возрастающей сложности применения разумом этих принципов в связи с растущей сложностью опыта, например опыта новой физики.
Губительные системы уничтожающего природу разума, рождающие расщепляющий природу атом и расщепляющую душу мораль, претерпевают кризис, становятся ненужными достижения военно-промышленного комплекса.
Такие возможности кажутся настолько избыточными для эволюции, для обычного выживания, что издревле вызывали восхищение мыслителей, идеи о чудесной природе разума, о божественном сотворении человека.
Именно эта женщина поддерживала во мне мужество продолжать работу, не оставлять запоздалых попыток представить все известные сведения так, чтобы каждый читатель мог сам сделать собственный вывод относительно того, какая из двух возможных гипотез о природе разума кажется ей или ему более разумной и убедительной.
Но мы с тобой живём в мире, где люди с божественной и демонической природой разума перемешаны и ежедневно соприкасаются друг с другом.
Они всегда что-то ищут и никогда не успокаиваются, такова природа разума.
Мы многого не знаем о том, как устроен мир, кто мы, для чего мы, какова природа разума, природа жизни, природа действительности, но я уверена, что, какова бы ни была истина, она внутренне остаётся неизменна.
Это оказывается возможным потому, что тонкий по своей природе разум способен воспринимать вкус нового счастья даже на очень большом расстоянии.
Такая практика благотворно сказывается на здоровье и развитии творческих способностей, а также помогает понять природу разума.
По отношению к природе разум действует и существует сам по себе.
На протяжении веков психологи искали способ объяснить повседневные процессы, происходящие в нашем мозге, но многие мыслители и сегодня рассматривают природу разума как загадку.
Эти замечания показывают, что мы поразительно невежественны в том, что касается природы разума, соотношения сознания и мозга, а также происхождения и предназначения сознания.
Конечно, некоторые трудноразрешимые вопросы о природе разума обсуждаются уже более двадцати пяти сотен лет и до сих пор остаются без ответа.
Подчинение сил природы разуму и труду человека.
Суть такова: природа разума живых существ делится на «божественную» и «демоническую» в соответствии с разными глубинными мотивациями.
Правда, когда кто-нибудь произносит ртом: «я понял», никто не думает, что понял рот, но [думает, что поняла] только душа человека, говорящего это, потому, что рот принадлежит к природе человека, который это говорит, а также и потому, что тот, кому это говорится, постиг природу разума и легко воспринимает душу говорящего человека по аналогии с собою.
Однако разум движим структурным побуждением к поиску решения. Более того, сама природа разума предполагает существование этого решения.
Но видение как таковое имеет природу, отличную от природы глаз, а слух – отличную от природы ушей, осязание – отличную от природы плоти, вкус – отличную от природы языка, обоняние – отличную от природы ноздрей, точно также природа разума отлична от природы мозга.
Интеллектуальная невоспитанность позволяет успешно существовать: коррупционным явлениям, бюрократии, чиновничьему беспределу, нежелательным юридическим отношениям и другими явлениями в государстве (вах), не свойственных человеку, наделённому природой разумом, умом, интеллектом, рассудком и способностью соответствовать поведенческим нормам социума.
Выделим три вида важных целей: получить образование, соответствующее природе разума, и занять себя трудом согласно полученному образованию; стремиться занять в обществе то положение, которое помогает правильному развитию личности; устроить свою личную жизнь согласно законам писаний.
Вообще, его размышления о жизни и природе разума всегда были столь глубоки и столь же скрыты от постороннего наблюдателя, что практически невозможно было ожидать от него непредсказуемости.
Вот, от этой вертикали, как от ствола, отходят ветви других областей знаний, но по горизонтали, так же отталкиваясь от самой тонкой области природы разума, и тянущиеся по логической цепочке до плодов разума в культурном наследии человечества.
Религия в значении: понятие, термин, смысловое определение, при чём акцент в ходе определения смысла этого слова я буду делать на психологическую составляющую, в силу причины природы разума человека, работающего с терминами и понятиями системы знаний человечества.
Ну а для чего же дан природой разум?
Философия стремится выяснить природу разума и отграничивать его от неразумия, отделить рациональное от иррационального.
Ибо априорное знание, поскольку оно имеет место независимо от чего-либо, возникающего из восприятия, субъективно возможно в разуме лишь постольку, поскольку оно возникает из таких его установлений, которые являются для нашего опыта непосредственной основной природой разума и которые поэтому принадлежат ему абсолютно и неизменно.
Хотя и замечал, что человек слишком часто использует дарованный природой разум для порабощения и уничтожения себе подобных – для разрушения биосферы.
Осознание природы разума, таким образом, является высшим достижением.
Как только природа разума осознана, больше нет никакого дуализма и, следовательно, нет никакого метода, никакой цели, и больше ничего не нужно делать, кроме как позволять всему быть, сохраняя разум в его естественном состоянии – спокойном, пробужденном, божественном.
Загадка природы разума манила, как влечёт всё неизвестное, и пугала, как нечто непознаваемое.
Поэтому неудивительно, что небольшое изменение в электрохимии, слишком слабое, чтобы вызвать существенные отличия в организме, в корне меняет природу разума.
Мы – профессора, которые зарабатывают на жизнь тем, что разрабатывают и проводят психологические эксперименты, – обнаружили, что чем больше изучаем природу разума, тем больше наблюдаем влияние этих иллюзий на собственную жизнь.
Взаимодействие между нейробиологией и искусственным интеллектом представляет собой волнующую область исследований, где обе дисциплины обогащают друг друга, открывая новые горизонты для понимания природы разума.
Это животный закон, закон демонической природы разума.
Такова природа разума – стремление преумножать.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «природа разума»

Значение слова «природа»

  • ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРИРОДА

Значение слова «разум»

  • РА́ЗУМ, -а, м. 1. Познавательная деятельность человека, способность логически и творчески мыслить. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РАЗУМ

Афоризмы русских писателей со словом «природа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «природа»

ПРИРО́ДА, -ы, ж. 1. Окружающий нас материальный мир, все существующее, не созданное деятельностью человека. Законы природы.

Все значения слова «природа»

Значение слова «разум»

РА́ЗУМ, -а, м. 1. Познавательная деятельность человека, способность логически и творчески мыслить.

Все значения слова «разум»

Синонимы к словосочетанию «природа разума»

Ассоциации к слову «природа»

Ассоциации к слову «разум»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я