Обычно это означает не конкретную информацию с техническими подробностями, которую можно было бы применить на практике, а скорее, связано со сложными прозрениями, раскрывающими
природу бытия.
Она также представляет циклическую, изменчивую
природу бытия.
В конце концов, эмоциональная составляющая индийского характера,осознание причастности человека изобильной, щедрой и разнообразной
природе бытия, победили аскетизм буддизмас его ограничительными догмами.
Пока речь идёт о высочайшем, об истинной
природе бытия, нет ни будд, ни демонов.
Согласно тибетскому буддизму, родиться в человеческом теле – большая удача, потому что мы можем практиковать, познавать
природу бытия и свою собственную и трансформировать их.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: госпромхоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чем меньше остаётся дуккхи, тем яснее проявляется наша истинная природа – фундаментальная
природа бытия, не имеющая степеней присутствия и отсутствия, не увеличивающаяся и не уменьшающаяся в зависимости от наших эмоций.
Он потерял интерес к школе, теннису, друзьям, а привычные размышления над
природой бытия обрели огромную, нездоровую значимость.
Но уж четырьмя-то причинно-следственная
природа бытия точно бы обошлась.
Уже несколько ранее греческие философы в своём стремлении рационально объяснить происхождение и
природу бытия начали колебать основы старой веры в богов.
Тот, кто постоянно осознаёт смертную и хрупкую
природу бытия, не желает упускать ни единого мгновения и, следовательно, становится осознанным.
Помимо того что эти люди мне нравились и я им доверяла, они обладали своего рода наивностью – хорошо знакомой мне чертой, особенно проявлявшейся у родственников со стороны отца, – так как считали обоснованной попытку понять
природу бытия.
Стих 2.20 затрагивает важный аспект буддийского понимания
природы бытия и существования.
При рассмотрении первого, самого общего из этих моментов, который мы называем «металогической
природой бытия», мы можем просто сослаться на итоги исследования, произведённого нами в книге «Предмет знания».
Вероятностная
природа бытия позволяет нам учиться, ибо прощает наше несовершенство, позволяя накапливать совершенство.
Так или иначе, но форма предложенного нам
природой бытия позволяет несколько изменять её саму и, как говорится, вторгаться в пределы её ведения, что порой приводит к самым непредсказуемым результатам.
Смерть – не физическое прекращение существования, а смерть как последний выдох перед открытием второго дыхания, когда становится вдруг легко, появляются силы, улыбка распускается, словно цветок, и аромат жизни с новым акцентом чего-то важного, значимого и в то же время поразительно простого раскрывается в своём многоцветьи, палитрами красок удивительной
природы бытия человеческого сознания…
Для меня йога должна стать той реальностью, где я смогу прожить высшую
природу бытия.
Итак, хорошая теория – в данном случае, классическая электродинамика – дала успешные прикладные результаты (генератор переменного тока вместо «динамо-машины») и, через ряд теоретических построений, новое объяснение
природы бытия (атомарные модели вместо эфирных теорий).
Ей подвластно изменить
природу бытия, заставить её подчиняться воле волшебника.
Возможно, таким образом она пыталась сообщить другим народам и потомкам о циклической
природе бытия и о грозящих людям опасностях в этой связи.
Это фундаментальная теория – в том смысле, что отвечает на фундаментальный вопрос: «Какова
природа бытия: из чего состоят разум, Вселенная, жизнь и всё остальное?».
Выясненная нами трансфинитность бытия как целого определяет
природу бытия не только в направлении его экстенсивности,но и его интенсивности.
Произведение как художественная целостность – это орган постижения творческой
природы бытия, орган формирования человеческого созерцания и понимания, человеческой мысли и чувства в их первоначальном единстве, саморазвивающемся обособлении, глубинной неразрывности и общении друг с другом.
В сём заключается тройственность
природы бытия.
Поскольку сама
природа бытия человека не претерпела, на наш взгляд, существенных изменений (невзирая на информационные, технологические доминанты современности), постольку и право сегодня не менее, а более значимо, чем в прежние века, хотя очевидно, что в различных культурах оно играло неодинаковую роль.
Природа бытия государства – только актуально суща, природа права – лишь в возможности…
Исходя из анализа работ философа, мы приходим к выводу о том, что методология как путь познания истины состоит в постижении противоречивой
природы бытия и сознания, основу которых составляет материя как несотворимая и неустранимая основа всего сущего.
По сути, вы обучаетесь
природе бытия так же, как и управлению, своей биологической формой, т. е. телом.
Природа бытия основана на сотрудничестве, и на всех уровнях реальности всё возникает для определённой и значимой цели.
В издательстве «Алетейя» были изданы его роман «Предопределение», а также «Философия отсутствия как обоснование художественной
природы бытия» и «Метафизика взгляда».
Это означает, что практику человечества неправомерно сводить к какой-либо одной из её сфер или исключать какие-либо её сферы из числа факторов, формирующих
природу бытия человечества.
Он начинает эту статью с того, что показывает, что, поскольку всё реальное имеет ассоциированное существо, которое является частью вселенной, доктрина является необходимостью, частью
природы бытия, которая также является основным фактом о вселенной и всем, что появляется внутри.
Тем самым противоположные и часто враждебные процессы, свойственные внутренней
природе бытия, разрешаются через наличие общей точки опоры (κοιυός), существующей во всём многообразии творения.
Яркое отражение действительности в локальных образах, как нечто противоположное имманентности самой реальности, проявление некоей гиперчувственности, позволяющей ощущать реальность, чувствовать её тело, в миге всплеска возмущённой
природы бытия, воплощающейся в локальных коллизиях взаимодействия пространства и времени, на полях душевного агрегатива.
Её лирический почерк, выходя-выпархивая за рамки традиционного, не нарушает основной
природы бытия.
Тогда учёным пришло в голову, что, возможно, атомарная
природа бытия – объяснение получше, нежели теория эфира.
Таким образом, вопрос о
природе бытия снова стал решаться иначе.
Мы увидим, что вопрос о мироздании и вопрос о
природе бытия окончательно перешёл в компетенцию физики.
Трансформация самой
природы бытия индивидуального меняет бытие целого (коллективного).
Пребывая здесь и сейчас, как раз и происходит осознавание истинности
природы бытия и сейчастья.
Хронос как бы мстит своему создателю за сам факт своего существования, непрерывно страдая от олицетворения и персонификации, от закапсулированности, по сравнению со своими сородичами, имеющими не вымышленную, а естественную
природу бытия.
К осознанию этой сущности он приходит, полностью отказавшись от hic et nunc [здесь и сейчас – wp] и погрузившись в
природу бытия цвета и звука, а также всех остальных вещей.
Как далеко на этом поприще, может зайти наше трансцендентальное осмысление
природы бытия?
Но, видимо, такова особенность моего характера: я не мог просто наслаждаться, не пытаясь понять экзистенциональную
природу бытия, – русскость это моя, врождённый порок, так себя проявляет.
Его плоское лицо, выдающиеся скулы и ноги колесом наводили на размышления о причудливой
природе бытия.
Подъем эмоциональности субъекта обеспечивается за счет
природы бытия в возможности, ибо надежда, как таковая, есть ничто иное, как противоречие по бытию в возможности к тому бытию в возможности, которое является результатом познания бытия в действительности, которое субъектом не приемлемо, является противоречием к нему, как материальному субстрату, объекту материального мира.
Тот, кто никогда не задумывался о смысле своего человеческого рождения, о том, какова истинная
природа бытия подобен животному, биороботу или безумцу.
Так вот, всё это – большая ложь, фундаментально искажающая
природу бытия и базовые обстоятельства жизни человека.