В психологии выделяют такое понятие, как тип личности. Его привязывают к половой
принадлежности человека.
Толщина волос также находится в зависимости от расовой
принадлежности человека, его возраста и цвета волос.
Имя, внешний облик, религиозная
принадлежность человека совсем необязательно определяют его ответ на этот вопрос.
Именно
принадлежность людей к близкому или удалённому кругу психологической дистанции определяет отношение к нравственным нормам в организационном взаимодействии.
Запретных тем больше не существует, в том числе и в области разума, который раньше считался исключительной
принадлежностью человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поимпровизировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В силу
принадлежности людей к единому роду существ возможности расхождения между ними относительно фундаментальных ценностных суждений ограниченны.
Из-за страха потерять своё право на
принадлежность человек осознанно и несознательно соблюдает правила и порядки, царящие в этой группе.
Она символизирует
принадлежность человека к определённому роду.
Не следует путать формальную
принадлежность человека к той или иной религии с его нравственностью.
Подготовка к жизни определяется и многими другими внешними воздействиями, обстоятельствами и условиями (этнической
принадлежностью человека, природным и культурным окружением, местожительством и др.).
Коды данного типа обычно являются следствием примитивной общинной культуры или профессиональной, групповой
принадлежности человека (например, невысокого уровня образования).
Большая группа суффиксов отражает профессиональную
принадлежность человека.
Вопросы брака, разных привилегий и деловых связей регулируются
принадлежностью людей не только к разным кастам, но также и к их различным градациям.
Попытка перевести понимание такой двойной
принадлежности человека – миру внешнему (проявленному) и миру внутреннему (неявленному) – в слово, сделать это мироощущение общим и порождает то, что правильно называть символизмом.
Принадлежность человека умозрительному миру открывалась, таким образом, исключительно в субъективно переживаемом им чувстве виновности, не порождаемом, однако, какой-то его индивидуальной склонностью к раскаянию, а базирующемся на объективном принципе.
То, как люди представляют себе социальную реальность, в какой мере эти представления противостоят психоманипулятивным воздействиям, зависит от национально-культурной
принадлежности человека, от его социального и имущественного статуса, пола, возраста, индивидуальных психологических особенностей и пр.
Исследование свежих или законсервированных запаховых следов позволяет осуществить установление: – участников преступления; – индивидуального запаха одного и того же лица в запаховых следах, изъятых с разных мест преступления; –
принадлежность человеку предметов, обнаруженных на месте происшествия и в других местах; – принадлежность предметов (изъятых у преступника или иных лиц) потерпевшему; – происхождение запаха от конкретных лиц при комплексном исследовании вещественных доказательств (например, при исследовании пота, крови, волос, предметов одежды, обуви индивидуального пользования).
Предмет лингвистики – язык во всём объёме его свойств и функций – носит двойственный характер: язык как универсальная
принадлежность человека и языки в их многообразных конкретно-исторических формах.
Стихия
принадлежности человека определяется по его поведению, поступкам и схемам действий, которые он реализует.
Что мы считаем невозможным, так это принять постулат о доступности или недоступности какой-то теории в зависимости от классовой
принадлежности людей.
Они разработали уникальную методологию для определения
принадлежности человека к тому или иному культурному уровню – через их речевые проявления.
А вот отсутствие в имени одной из данных частиц означало
принадлежность человека к так называемому дворянскому сословию.
Стихия
принадлежности человека является постоянной от рождения и до смерти.
Он требовал, чтобы им дали какой-то значок, чтобы в случае шпионажа можно было легко установить
принадлежность человека к этой группе…
Вернёмся к одежде – разные цвета мантий показывают
принадлежность человека к тому или иному ордену.
Вдобавок некоторые предметы наводили на мысль об их недавней
принадлежности человеку, хотя определённо сказать можно было бы лишь после тщательного исследования.
Религиозная
принадлежность человека часто играла решающую роль в вопросе, можно ли его продать в рабство за границу.
Однозначно установленная
принадлежность человека к какой-то группировке лишает его львиной доли возможностей влиять на принимаемые решения.
Когда сам занимаешься подобными видами спорта около двадцати лет, то автоматически замечаешь
принадлежность человека к какому-либо виду рукопашного боя.
В частных и государственных организациях
принадлежность человека к той или иной варне официально не играет никакой роли, хотя случаи дискриминации по этому признаку довольно часты.
Этническая или национальная
принадлежность человека определяется языком, который он считает родным, ещё точнее культурой, стоящей за этим языком.
Постепенно она приобретала дух религии и служила прежде всего религиозным ритуалам, заклинанию духов, являлась признаком
принадлежности человека к социальной группе и отличала родовые кланы друг от друга.
Наличие населения (граждан государства) – данный признак характеризует
принадлежность людей к данному государству, то есть их гражданство и порядок его приобретения и утраты.
А ведь это запись, которая фактически подтверждает
принадлежность человека к какому то роду или семье.
Духи подчёркивают
принадлежность человека к тому или иному классу, социальной прослойке.
Русская же этническая идентичность в это время – критерий
принадлежности людей к низкому сословию, отличающемуся умением говорить на русском народном языке.
Начиная с вычленения родовой
принадлежности человека, переходя затем к появлению понятия индивидуальности и открытию личности, проблема человека усложнялась, разветвляясь и уходя в разные научные дисциплины, философские направления, теории, концепты.
Имени (я имею в виду не только собственно имя, но и отчество, фамилию, то есть всё, что обозначает
принадлежность человека к роду, племени, народу) в древних цивилизациях придавалось очень большое значение.
Однако не изменилось главное – наличие органической взаимосвязи и зависимости характера активности и направлений деятельности, интересов и целей от социальной
принадлежности человека вообще и от отношения человека к собственности на средства производства в особенности.
Ещё через пару лет учёные одной из развитых стран сделали открытие, доказав
принадлежность людей с вирусом души к нашим далёким предкам – виду «Homo sapiens».
Возникает вопрос: почему в названиях тюркоязычных народов звучал «ар», «эр», «ир» после обозначения
принадлежности человека к тому или иному роду, племени?
Кроме того, во времена расслоения общества по социальному признаку, одежда имела ещё одну функцию: она показывала обществу
принадлежность человека к тому или иному сословию.
Кастовую
принадлежность человека можно определить по многим признакам: по типу одежды и манере её носить, по наличию определённых отношений или их отсутствию, по причёске, знакам, нарисованным на лбу, характеру жилища, пище и даже сосудам для её приготовления, а также по именам.
Стихия
принадлежности человека определяется по ярким поступкам и в ситуациях, когда он не думает, а действует. В иных ситуациях возможна «подмена» поведения.
Одежда является исконной и зримой
принадлежностью человека, исключительным критерием антропоморфности.
Наконец нельзя не отметить аристократическую постановку этой культуры – она была по существу дворянская
принадлежность людей большею частью досужих и обеспеченных, опиравшихся на фамильную преемственность образования и воспитанности, людей с утончёнными вкусами, широкими запросами и значительными средствами.