1. примеры предложений
  2. преимущество компании

Предложения со словосочетанием «преимущество компании»

Это не касается участия в побочной деятельности, не имеющей отношения к относительным преимуществам компании.
Преимуществом компаний стала способность быстро реагировать на изменчивую среду и находить решения.
Какой бы подход вы ни выбрали, корпоративный самоанализ является значимым преимуществом компании.
Однако с течением времени стало очевидно, что люди – это не просто ресурс, которым нужно управлять, но и основной источник инноваций и конкурентных преимуществ компании.
Ключевые управленческие возможности и преимущества компании с распылённым владением зависят не столько от состава акционеров, сколько от состава совета директоров и топ-менеджерской команды.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: калужница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Конкурентное преимущество компании лежит в основе её успешной деятельности на рынке.
Таким образом, основа конкурентных преимуществ компании K Mart была подорвана, и компании сейчас очень трудно выйти на такие показатели эффективности, которые превысили бы средние показатели в отрасли.
Мы понимаем, что единственное конкурентное преимущество компании будущего – это способность её менеджеров учиться быстрее, чем их конкуренты.
Первая глава посвящена тому, как выбирать перспективные акции, и описывает конкурентные преимущества компании.
Её цель – найти ответы на поставленные вопросы, а также исследовать источник устойчивого конкурентного преимущества компании.
Наконец, мы обозначим, что критерии наличия/отсутствия прогресса в управлении следует искать в непрерывном наращивании ключевых конкурентных преимуществ компании.
Пришло время перестроить систему работы и задействовать таланты так, чтобы сотрудники значительно увеличивали стоимость и усиливали конкурентные преимущества компании.
При этом совершенно не думают о её содержании – описании преимуществ компании, чем она отличается от конкурентов, какую пользу принесёт клиенту.
Завтрашнее конкурентное преимущество компаний будет основываться не на инновационных продуктах или процессах, а на инновационных бизнес-моделях.
А дальше уже сами руководители соревнуются между собой в объёме собственного видения, формируя конкурентные преимущества компаний.
Да, мы получим от покупателя одобрение продукта и преимуществ компании, но всё же он под любым предлогом начнёт затягивать сделку и в итоге выберет другого поставщика.
Во-первых, не бывает плохого рынка труда, бывает острая конкуренция за трудовые ресурсы, поэтому нужно не жаловаться, а обеспечивать преимущество компании в борьбе за кандидатов.
Освоение BPM усилит конкурентные преимущества компании, уже занимающей сильную позицию.
Он знает все преимущества компании, которые вдалбливали ему.
Для усиления конкурентного преимущества компания должна соотносить свои возможности и ресурсы с возможностями, существующими во внешнем окружении.
В то же время на практике многие стратегические планы представляют собой лишь списки определённых действий без чётких указаний того, каких конкурентных преимуществ компания пытается добиться и каким образом.
Это преимущество компания получает в результате большего спектра операций.
Конкурентное преимущество компании обеспечивают уникальные продукт или услуга, которые другим компаниям повторить не удаётся.
Силы, формирующие образ современной мировой экономики, размывают существующие конкурентные преимущества компаний.
Необходимые конкурентные преимущества компании могут быть достигнуты только при трансформации накопленных знаний в ценное, осмысленное руководство к действию.
Они усилят до максимума преимущества компании и нивелируют её слабости.
То есть в первую очередь необходимо распределять для него ресурсы, преимущества компании, предоставлять ему лучших менеджеров по обслуживанию и менеджеров по продажам, предоставлять ему всё самое лучшее.
Главными условиями такого создания являются: выделение информации в качестве ключевого источника конкурентных преимуществ компаний; пересмотр отношения к процессу создания HR-ценности компании на рынке труда; согласование с другими элементами коммуникационного комплекса: прямым маркетингом, мероприятиями для сотрудников, рекламированием и связями с общественностью, событийным маркетингом; реализация web-представительства компании с корпоративной составляющей; формирование HR-бренда и репутации первого лица.
Только не упустите из виду, что заранее или уже в процессе вам придётся решить вопрос развития себя как человека и руководителя, а также озаботиться разработкой и последовательным внедрением стратегии поддержания конкурентного преимущества компании на рынке труда.
После двух слайдов благодарностей «за честь представить результаты работы руководству компании» презентация ярко живописала успехи «Уникака» за последние пять лет и чётко указала на конкурентные преимущества компании (рыночное лидерство, управление инновациями и низкая стоимость рабочей силы).
Необходимо определять и в дальнейшем посредством специальных мероприятий формировать ключевые компетенции компании и персонала, ориентируясь на то, что составляет конкурентное преимущество компании в тактической и стратегической перспективах.
Поэтому, когда крупная корпорация просит определённую группу заниматься инновациями в изоляции, дело не только заканчивается дублированием уже имеющихся вещей и функций, но и не позволяет группе пользоваться основным преимуществом компании в борьбе с мелкими и шустрыми конкурентами – своей огромной базой активов.
Если остановить менеджера по продажам в коридоре и попросить его перечислить преимущества компании, в которой он работает, то сцена, которая, вероятно, затем разыграется перед вашими глазами, может оказаться нелепой или достаточно печальной, если не трагичной или, дай бог, хотя бы комичной.
Для последовательной реализации избранной стратеги (одной из трёх) необходимо обеспечивать защиту конкурентных преимуществ компании от воздействия конкурентов и негативных последствий эволюции индустрии.
Благодаря внутреннему единству компании и доверию клиентов, а также за счёт настойчивости в удовлетворении потребностей клиентов и повышении ключевых конкурентных преимуществ компании Huawei нащупала отдельные факторы успеха, которые, постепенно накапливаясь в последние тридцать с лишним лет, обеспечили компании процветание.
Ясно одно: управление через процессы и использование с этой целью нового программного обеспечения – успешная стратегия, дающая огромное преимущество компаниям, которые ею воспользовались.
Я прекрасно понимаю, каким именно образом мои идеи могут дать огромное экономическое преимущество компаниям, которые их используют; я знаю, какой вклад я вношу.
Для получения такого преимущества компании всё в большей мере ориентируются на клиента (т. е. стремятся удовлетворить его потребности).
Ясно одно: управление через процессы и использование для этой цели нового программного обеспечения – успешная стратегия, дающая огромное преимущество компаниям, которые её приняли.
Но общий уровень квалификации управленческой команды – один из факторов формирования того самого конкурентного преимущества компании на рынке труда.
Вы не поверите, но из 9 уроков моего курса по продажам самым сложным для продавцов всегда был и остаётся урок, на котором я прошу сформулировать в одном предложении уникальное преимущество компании и выгоду для клиента.
Доминирование внутреннего взгляда порождает недостаточное понимание долгосрочных конкурентных преимуществ компании и в итоге выливается в разрыв связи между краткосрочными приоритетами и долгосрочным позиционированием.
В условиях ускоряющегося технологического прогресса и креативной экономики ключевое конкурентное преимущество компании – правильно мотивированные, эффективные и лояльные сотрудники.
Проработанные как следует, они становятся отправной точкой маркетинговой политики и конкурентным преимуществом компании, помогая увеличивать долю рынка.
Склонен ли он преувеличивать свои заслуги или преимущества компании?
То есть в зависимости от того, какие характеристики работодателя важны для них, они придают большее или меньшее значение конкретным преимуществам компании.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «преимущество компании»

Каким бывает «преимущество компании»

Все определения к слову ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИИ

Значение слова «преимущество»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «преимущество»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «преимущество»

ПРЕИМУ́ЩЕСТВО, -а, ср. 1. Качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л. от кого-, чего-л.

Все значения слова «преимущество»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к слову «преимущество»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «преимущество»

Ассоциации к слову «компания»

Каким бывает «преимущество компании»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я