Наука семнадцатого века возникает как политическое движение, как война детей против отцов, и полностью отвергает 
прежнюю науку.        
    
        Возможно фундаментальной проблемой 
прежней науки о мышлении было искусственное выделение мышления из общей массы психических процессов, а конкретнее – жёсткое сопряжение мышления с языком и речью.        
    
        Вспомнит ли он 
прежнюю науку, сможет ли когда-нибудь учиться так же успешно?        
    
        Они не столько стремятся отыскать в 
прежней науке непреходящие элементы, которые сохранились до современности, сколько пытаются вскрыть историческую целостность этой науки в тот период, когда она существовала.        
    
        Но 
прежняя наука и противостояние с турками для пограничников не прошли даром.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: наверчиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Но 
прежняя наука не знает такой материи.        
    
        Даже понимания не было в 
прежней науке, что человек, его жизнь должны стать предметом научного, теоретического, понимающего познания.        
    
        Теперь в дополнение к 
прежним наукам их учили танцам, этикету, светской музыке.        
    
        Не вызывает сомнения, что 
прежние науки о поведении (прикладная и промышленная психологии) внесли значительный вклад в теоретическую и исследовательскую базы организационного поведения.        
    
        Прежняя наука отходит на второй план, когда перед тобой открывается безграничное поле деятельности, как для специалиста широко профиля.        
     
            
        Прежняя наука была очерчена рамками абсолютов – абсолютным пространством и абсолютным временем, абсолютной определённостью.        
     
            
        Но этим введением параллельного порядка на место последовательного, этим поперечным сечением на место продольного, внимание учащихся было раздроблено, постепенность утрачена, из 
прежних наук самые главные ослаблены, а нововведённые и не привились, и остались без следа, даже проходя чрез память учащегося.        
    
        Прежняя наука об организмах далека от понимания того, что позвоночный организм можно и нужно рассматривать структурно.        
     
            
        Прежняя наука не понимала ни человека, ни материю: если человек есть некое особенное, надприродное существо, то невозможно понять ни человека, ни другие материальные формы мира.        
     
            
        Это есть новое явление, неизвестное 
прежней науке.        
    
        В 
прежней науке не было такого понимания, поскольку не было самой науки о человеке.        
    
        Прежняя наука знала только один материальный элемент, атом.        
     
            
        Если в прежние годы, в 
прежней науке, несмотря на стремление любого познания к полноте своего предмета, всё же оставались необъединенными большие области, то это говорит только об одном – о незавершённости познания.        
    
        Оказалось, что одно и то же явление приобретает совершенно разные характеристики в разных системах отсчёта и объективные законы, выведенные 
прежней наукой, – не более чем частный случай гораздо более общих закономерностей.        
    
        Понимания сущности техники в 
прежней науке не было.        
    
        На смену гипотетическим дедуктивным построениям 
прежней науки всё больше приходит индукция – путь от наблюдения над конкретными явлениями, от фактов к обобщению, к выведению закономерностей.