Наука семнадцатого века возникает как политическое движение, как война детей против отцов, и полностью отвергает
прежнюю науку.
Возможно фундаментальной проблемой
прежней науки о мышлении было искусственное выделение мышления из общей массы психических процессов, а конкретнее – жёсткое сопряжение мышления с языком и речью.
Вспомнит ли он
прежнюю науку, сможет ли когда-нибудь учиться так же успешно?
Они не столько стремятся отыскать в
прежней науке непреходящие элементы, которые сохранились до современности, сколько пытаются вскрыть историческую целостность этой науки в тот период, когда она существовала.
Но
прежняя наука и противостояние с турками для пограничников не прошли даром.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: алычовка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но
прежняя наука не знает такой материи.
Даже понимания не было в
прежней науке, что человек, его жизнь должны стать предметом научного, теоретического, понимающего познания.
Теперь в дополнение к
прежним наукам их учили танцам, этикету, светской музыке.
Не вызывает сомнения, что
прежние науки о поведении (прикладная и промышленная психологии) внесли значительный вклад в теоретическую и исследовательскую базы организационного поведения.
Прежняя наука отходит на второй план, когда перед тобой открывается безграничное поле деятельности, как для специалиста широко профиля.
Прежняя наука была очерчена рамками абсолютов – абсолютным пространством и абсолютным временем, абсолютной определённостью.
Но этим введением параллельного порядка на место последовательного, этим поперечным сечением на место продольного, внимание учащихся было раздроблено, постепенность утрачена, из
прежних наук самые главные ослаблены, а нововведённые и не привились, и остались без следа, даже проходя чрез память учащегося.
Прежняя наука об организмах далека от понимания того, что позвоночный организм можно и нужно рассматривать структурно.
Прежняя наука не понимала ни человека, ни материю: если человек есть некое особенное, надприродное существо, то невозможно понять ни человека, ни другие материальные формы мира.
Это есть новое явление, неизвестное
прежней науке.
В
прежней науке не было такого понимания, поскольку не было самой науки о человеке.
Прежняя наука знала только один материальный элемент, атом.
Если в прежние годы, в
прежней науке, несмотря на стремление любого познания к полноте своего предмета, всё же оставались необъединенными большие области, то это говорит только об одном – о незавершённости познания.
Оказалось, что одно и то же явление приобретает совершенно разные характеристики в разных системах отсчёта и объективные законы, выведенные
прежней наукой, – не более чем частный случай гораздо более общих закономерностей.
Понимания сущности техники в
прежней науке не было.
На смену гипотетическим дедуктивным построениям
прежней науки всё больше приходит индукция – путь от наблюдения над конкретными явлениями, от фактов к обобщению, к выведению закономерностей.