Но во имя чего же
поэт пошёл на разрыв с этими великими традициями русской поэзии?
Поэты идут налево к центру города, чтобы спуститься в глубокую долину, со дна которой поднимаются зловонные испарения.
Поэты идут далее и достигают второго рва, столь глубокого и узкого, что дно его можно рассмотреть только с самой высшей точки моста.
А когда будущий
поэт шёл по улицам, то прислушивался к речи простого народа – это ему пригодилось потом, когда он сочинял свои произведения.
Поэты идут далее, попирая грешников, смешанных в одну отвратительную кучу с грязью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: донниковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэты идут между стенами города и могилами.
Поэты идут далее и наконец достигают ужасной бездны.
Поэт шёл к ответственному секретарю.
И в чернильницу
поэта шлёт его.
Ученье будущего
поэта шло не без препятствий.
А поскольку общий уровень культуры не так высок, как в столицах, то постоянные знаки пальцем – Вон
поэт идёт!
Но
поэт идёт на упрощение, чтобы эксцентричность поведения героя сделать понятнее читателю.
Законы поэтики “превосходного стихотворения” принципиально допускали эту недосказанность, служившую особым целям, взаимодействию произведения и читателя в веках, открытости его для поколений, хотя разговор
поэта шёл с современником…
Учёба
поэта идёт ежедневно.
Это сигнал, который
поэт посылает своему читателю, чтобы тот услышал никогда и никем ещё не написанную, но всё же звучащую где-то внутри его, читателя, сердца музыку…
Этим путём
поэт идёт последовательно.
Поэт идёт, в своих шагая мыслях.
Он понимает, что по этой дороге русские
поэты шли не раз и, только продемонстрировав всю силу своей страсти, можно заявить о себе индивидуально.
Поэт пойдёт дальше, он так ничего не поймёт и разрушит собственную жизнь.
Письма, которые
поэт посылал своей любимой, особенные, они рассматриваются в качестве части его творчества, в них он выражал свою любовь, свои страдания, эмоции, мысли.
Поэт шёл к новой честности, к новой её форме, и потому читателю отнюдь не предлагается старинное угощение в виде «наслаждения» от восприятия этих стихов.
Поэт идёт по одинокой просёлочной дороге, и вдруг его осеняет идея.
Творчество истинного
поэта идёт от слов к образам и мыслям, т. е., по обычной терминологии (неправильной), от формы к содержанию.
По колориту эти циклы очень отличаются от тех произведений, которые создали
поэту славу «певца радости».
Поэт отпрянул назад, а горы, выдохнув неровный сгусток тьмы, открыли его взору ущелье, полное теней и мрака, но где-то на другом краю сверкнул и поманил искрой заката далёкий и зовущий огонёк, и
поэт пошёл.
Но
поэт идёт ещё дальше: он сознательно и намеренно раздваивает интерес, сосредоточивая его то на одном, то на другом.
Из памяти людей
поэтов славу.
Так и возникли условия для того, чтобы средневековый итальянский
поэт пошёл по следам позднеримской императрицы.
Читатели познакомятся с именами друзей, сподвижников и единомышленников, с которыми
поэт идёт по жизни, создавая неповторимую ткань взаимораскрывающегося бытия.
Перед свадьбой
поэт идёт к известной московской «гадальщице», которая предсказывает, что «он умрёт от своей жены».
Поэт пошёл на сильнейший риск, избрав для своего героя такую эмоционально непривлекательную профессию.
Так
поэт идёт к стихийному «номинализму» и материализму.