Чай переставал быть
поэтической формой времяпрепровождения, зато становился способом заняться самореализацией.
Эта легенда в
поэтической форме объясняет, почему альмандины считали весьма редким и дорогостоящим камнем.
Я не хочу сказать, что ранние греческие мыслители выбрали
поэтическую форму для своих записок, чтобы им не надо было доказывать свои теории.
Особый род бреда, возбуждаемого музами, вызывает в простой и непорочной душе человека способность выражать в прекрасной
поэтической форме подвиги героев, что содействует просвещению будущих поколений.
При написании в
поэтической форме истории гетто он старался говорить исключительно о конкретном моменте и месте, неумолимом hic et nunс.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: интернет-общение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так появилась новая
поэтическая форма рэнга, «соединённый стих».
Тот, кто познакомится с его сборником, убедится, что он был сторонником малых
поэтических форм и склонялся больше к написанию произведений с небольшим количеством бейтов, нежели к длинным стихам.
Поэтические шедевры «Золотого века» до сих пор являются непревзойдёнными образцами литературного мастерства, классикой, эталоном совершенства
поэтической формы и стиля.
Достижения немецкого XVIII в. в области
поэтических форм, и прежде всего в лирике, столь значительны, что они во многом обусловили поиски и новации лирической поэзии XIX–XX вв., и не только немецкой.
Как и в балладах, в основе его художественных текстов лежат легендарные события, однако от
поэтической формы автор отказывается, его «баллады» больше напоминают повести.
– Всего лишь
поэтическая форма выражения твоей любви.
Подобное тематическое сходство не должно вводить нас в заблуждение – в конце концов, кто из поэтов не обращался к темам памяти и культуры, а внимание к классическим
поэтическим формам свойственно целым поэтическим школам и поколениям поэтов.
Первые «исторические» тексты ещё могли иметь
поэтическую форму.
Любопытно, что в разделе о лирических стихотворениях даётся описание правил создания востребованных в то время твёрдых
поэтических форм: эпиграммы, эпитафии, сонета, рондо, триолета, загадки, басни и «пастушеского стихотворения».
Поначалу в длинных стихотворениях комбинация 5 и 7 слогов использовалась произвольно, но к IX в. самой распространённой
поэтической формой стала танка, «короткая песня», ритмический рисунок которой выглядит так: 5–7–5–7–7.
Каково бы ни было его логическое значение, «беспредметное слово» может иметь положительное эстетическое значение, поскольку в нём всё же раскрываются свои внутренние
поэтические формы.
Итак, согласно шпетовскому подходу, беспредметная поэзия порождает не просто «знаки» (пусть и без «значения»), но и полноценные «слова», в которых «бессмыслица» заменяет собой «смысл» и которые имеют эстетическое значение, несмотря на непонятность внешней
поэтической формы.
Между тем голая идея, не обличённая в совершенную
поэтическую форму, никогда стихотворением не станет…
Поэтическая форма сонета – одна из ценностей, накопленных литературной культурой человечества.
Нет! Ну, относительно крупных
поэтических форм, думаю, всё понятно без слов: Деньги. Слава. Величина. История!
Демонстративный отказ от поэтических новаций сделал его маргиналом в литературном процессе, но доказал жизнеспособность традиционных
поэтических форм XIX века – в первую очередь, лирического фрагмента, – в разработке которых ему принадлежит видное место.
Одни проводили данное мероприятие под многословные речи, другие же под краткие эмоциональные восклицания типа: «Поехали!», «Будем!», «За баб-с!» Но как-то постепенно (некоторые это связывают с ростом народного образования и интеллекта), тосты стали приобретать
поэтические формы, причём с заметным влиянием классиков.
Для тех, кто свободно выражает свои мысли в
поэтической форме стихами «кансон», в то время как весна возрождает в полях фарандолы влюблённых.
Анализ
поэтических форм речи непосредственно связан был с исследованием общих форм языка, заимствуя у последних и точку зрения, и метод исследования.
Он прав: философские раздумья о жизни, об одиночестве и/ или свободе, о счастье требуют
поэтической формы изложения.
Особая поэтика жанра, дрейфующего между устной импровизацией и фиксированным поэтическим текстом, способствовала разрушению границ между различными
поэтическими формами и возникновению возможности сочетания разных систем рифмовки и разных поэтических метров внутри одного произведения.
И в то же время не отойти от канонов такой строгой
поэтической формы, как английский (Шекспировский) сонет.
Лирика всё больше замыкается на внутреннем мире личности, абстрагируясь от решения социальных задач, сближаясь с тем, что получило название «потока сознания», и занимаясь частным поиском
поэтических форм (см. выше).
Сонет – моя любимая
поэтическая форма. Она привлекает своей строгостью, своей многовековой историей.
Мне хотелось выразить в
поэтической форме квинтэссенцию глубоко осознанных, многоаспектных событий, разноплановых переживаний, спрессованных в сгусток единого чувства внутренней творческой экзальтации.
Разумеется, появление крупного жанра в поэзии связано не только с обогащением и развитием
поэтической формы, но и прежде всего с переломными явлениями в социальной и духовной сферах, с кризисом старых и зарождением новых идей.
Разумеется, что всё это облечено в своеобразную
поэтическую форму, с определённой дозой поэтического вымысла и определённых временных наслоений, но тем не менее, это не что иное, как посыл из глубокой древности в наши дни.
Год рождения самой краткой
поэтической формы – танкетки – 2003-й.
Сейчас я осваиваю просторы интернета, продолжаю изучать
поэтические формы.
Именно осознание данного обстоятельства позволяет постичь основную идею предлагаемого вниманию читателя произведения: выразить афористическое творчество различных времён и народов в специфически японской
поэтической форме.
Используя
поэтические формы, я пытался через них сообщить себе и другим, открыть те ответы, которые приходят помимо автора, не являются его личной собственностью.
За пределами бардовского сословия находились бродячие менестрели, которых барды презрительно называли «мышами»: они развлекали не только знать, но и простой народ, не соблюдая освящённых веками
поэтических форм.
В написанном им сборнике книг о жизни своего и последующих поколений его современников под названием «Фрагменты памяти» он использует и
поэтические формы отражения их реакции на те или иные события, происходящие в стране и мире, о которых идёт повествование.
Пишет, что у меня удивительный талант сочетать остроту детективного сюжета с почти
поэтической формой изложения.
Не свободны составители и от мелких ошибок. Например,
поэтическая форма газелла не то же самое, что животное газель. Не следовало бы их смешивать.
Сегодня у нас есть возможность войти в этот мир высоких чувств, волшебных звуков, изящных
поэтических форм, попытаться понять тайну сонета.
Красота озера и необыкновенное чувство умиротворённости на его берегах отмечены во многих свидетельствах путешественников и воспеты в
поэтической форме писателями.
Частушки – самая удобная
поэтическая форма для лингвистических игр.
Сказы, мифы, скандинавские драпы были
поэтической формой проявления импровизационного начала.
Дионисийское происхождение объясняет
поэтическую форму драмы и участие в ней хора.
Здесь в
поэтической форме представлена геополитическая утопия, нашедшая выражение в определённых концепциях и оказавшаяся достаточно живучей.
Стоит сказать, что чувства генерала, вкупе с избранной
поэтической формой и языком, были безнадёжно анахронистичны: представьте себе всё современное мощное оружие разрушения, использовавшееся в битве, а он говорит о том, чтобы «взять в руки алебарду».
При этом разные качества психической реальности меняются неравномерно, что неоднократно фиксировалось в самых разных психологических работах, а в
поэтической форме известно в словах о том, что гений и злодейство две вещи несовместные.
Вместе с
поэтической формой эпоса (былины, исторические песни) развивалась и форма прозаическая примерно такого же содержания, получившая название легендили преданий(легенда, как правило, отображает действительность сквозь призму того или иного верования либо той или иной их совокупности, а предание напоминает более миф, рассказывающий об истории сотворения той или иной местности, той или иной «достопримечательности», но только лишённый сакрального, священного смысла и носящий по этой причине некий налёт этнографизма).
Однако нет никаких оснований думать, что основные мысли этого произведения возникли лишь в ту пору; нет, они уже полностью в
поэтической форме содержатся в «Заратустре»; это совершенно ясно из того, что наброски и планы, относящиеся к концу 1882 года, т. е. ко времени до возникновения первой части «Заратустры», имеют весьма большое сходство с идейным содержанием «Воли к власти».