Такие
покупатели считают, что поставщики – это легкозаменяемый предмет потребления, и интересуются в большей степени или исключительно ценой и удобством приобретения товара.
Однако настоящая причина и та, которую
покупатель считает настоящей, далеко не всегда совпадают.
С особой осторожностью следует относиться к тому, что
покупатели считают своим «личным пространством».
Покупатель считает, что ваши сотрудники плохо его обслужили.
Kiteweel провела чудесный опрос, согласно которому выяснилось, что 73 %
покупателей считают, что программы лояльности должны дать брендам возможность показать потребителям, насколько они лояльны по отношению к ним как к клиенту.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шипохвост — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Главное, чтобы
покупатель считал это реальной потребностью.
Только не факт, что настоящая причина и та, которую
покупатель считает настоящей, совпадут.
Второй
покупатель считает, что приобрёл гораздо больше выгод, чем первый, а значит, готовность второго совершить покупку была значительно выше.
Ведь если не будем соответствовать, то
покупатели сочтут это обманом и вскоре отвернутся от нас.
Предприниматели, конкурируя друг с другом, также будут продавать покупателям, дающим высокую цену, по ценам, более низким, чем эти
покупатели считали возможным предлагать.
Товар может стоить сколько угодно дорого, главное – чтобы
покупатель считал эту цифру уместной.
Покупатель считает, что продавец оговорился: не всегда этот последний бывает щедрым, честным или разумным.
Часто
покупатели считают, что внесение задатка – это только лишняя головная боль, которая играет на руку только продавцу.
Если
покупатель считает, что обмен для него невыгоден, покупки не будет и цена останется виртуальной величиной.
Например, треть
покупателей считают, что очень важны поиск продукта и инструменты клиента.
Конечно, ускорение с турбонаддувом V6 в Explorer невероятно быстрое, но оно требуют такой высокой стоимости, что большинство потенциальных
покупателей сочтут их в значительной степени спорным вопросом.
Но часто приходится убеждаться, что
покупатель считает его абсолютно рациональным и обоснованным.
Если
покупатель считает этот товар лучшим – значит так оно и есть. По крайней мере, для него. Не разубеждай.
Покупатель считает качественной ту продукцию, которая отвечает условиям потребления независимо от того, какие специфические потребности ей предназначалось удовлетворять.