Позднее историки спорили, положительную или отрицательную роль сыграл этот отвод.
Хотя у меня есть живой интерес к тому, как анархизм был устроен в конце XIX века, я не пытаюсь очертить его границы подобно некоторым
поздним историкам.
Поздние историки более критичны и разборчивы в выборе предмета своих рассказов, но у них зато появляется ощущение культурной значимости истории.
Для дальнейших событий мы вынуждены пользоваться краткими компиляциями
поздних историков и отрывочными данными эпиграфики и нумизматики.
Более
поздние историки могли не соглашаться с авторством той или иной редакции, датировкой предшествующих сводов (при этом нередко углубляя их в древность, аж до конца X века), но основные положения шахматовской концепции оставались неизменными.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: запускание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По свидетельствам более
поздних историков, гунны предавали огню и мечу целые города, убивая защитников и угоняя мирных жителей в рабство.
Позднее историк подчёркивал, что красный террор для него более омерзителен, чем белый, так как он творится «под знаменем революции, под знаком обновления мира».
Но
позднее историки были уже не так уверены.
Этот безжалостный поступок, напугавший даже его собственную армию, заставлял и заставляет содрогаться от ужаса и отвращения более
поздних историков.
Значительно
позднее историки все пытались подобрать кандидатуру, которая подсказала мне столь светлую идею.
Но более
поздние историки обычно склонны рисовать его бессовестным и безжалостным злодеем.
Позднее историки назвали их «революционными», т. к. они изменили фундаментальные законы конституции.
Это позволило более
поздним историкам определить данное движение как «новоевропейский платонизм».
Позднее историки стали всё чаще отмечать различия в отношении к иудаизму и евреям между византийской и западнохристианской культурами.
Существует версия, что под видом татаро-монголов
поздние историки вывели византийцев.
Эта политика поиска «оффшорных» инвестиционных возможностей будет оспорена более
поздними историками, которые утверждали, что британский капитал можно было бы лучше потратить на модернизацию британской промышленности в рамках подготовки к более конкурентной международной среде, которая возникла в 1880-х годах.
Об их работах (которые также назывались «История» либо «Анналы») известно очень мало, лишь пересказы некоторых фрагментов в работах более
поздних историков.
Это попытка соединить в одном относительно всеобъемлющем, но удобочитаемом тексте свидетельства средневековых хронистов и труд более
поздних историков, в частности огромный поток кандидатских диссертаций, каждая из которых посвящена крохотному аспекту этой необъятной темы.