Однако они до сих пор не располагают фундаментальной системно-философской методологической и мировоззренческой основой, способной реально подтвердить или опровергнуть
подобные декларации.
После составления и принятия
подобных деклараций в штабе мировой революции перешли к составлению более конкретных документов с рекомендациями для действий компартий в случае начала войны.
На самом же деле отсутствие
подобной декларации лишь развязывает оппонентам руки, так как воспринимается ими как отсутствие оговорённых правил.
Такова была задача всех деклараций прав, и в наши дни общей смуты и шатания с особенной настойчивостью ощущается необходимость
подобной декларации, которая формулировала бы основные принципы политической жизни, имеющие морально-правовое значение и потому могущие претендовать на значение вечных и ненарушимых норм.
Таким образом, содержание
подобной декларации должно совпадать с содержанием отдела «об основных правах граждан» в конституционных актах, с той только разницей, что конкретные юридические нормы «декларация» должна закреплять и обосновывать торжественным возвещением общих принципов, на которых они покоятся.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: долгоножка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подобные декларации сами по себе ничего не опровергают и не доказывают.
Подобная декларация в условиях расколотого общества принесла бы больше вреда, чем пользы.
Реальные обстоятельства делали
подобные декларации лишь благими пожеланиями.
Разумеется,
подобная декларация не соответствовала действительности.
Авторы
подобных деклараций желали немедленно прыгнуть в «царство свободы», не понимая необходимости профессионального, основанного на науке управления экономикой и всем государством.
Создаётся впечатление, что
подобные декларации появляются от безысходности – если желания превышают возможности, тогда приходится ограничиваться единственным аргументом, который сводится к утверждению: всё было именно так, поскольку иначе быть просто не могло.
Подобная декларация подразумевает хотя бы уважительность.
Обилие
подобных деклараций побудило одного журналиста назвать их «парфюмом для эгоизма».
У нас нет сомнения, что у
подобных деклараций должны быть превосходные практические результаты, однако, с несколько менее условной точки зрения, было бы гораздо лучше избегать выражения «метафизические идеи», заменив их на «религиозные и философские», или даже «научные и социальные идеи».