Годы мирной учёбы требовали максимума знаний, сил, энергии и внимания в деле
подготовки частей и воспитания бойца.
Из-за скудного финансирования лишь немногие счастливчики занимались боевой
подготовкой чаще нескольких раз в год.
Сущность целеполагания(обоснование и постановка целей) состоит в том, чтобы трансформировать общую педагогическую цель подготовки войск (сил) в конкретные педагогические задачи
подготовки части, подразделения, военнослужащего, достижимые на заданном отрезке военно-педагогического процесса и в конкретных условиях.
После мощной, продолжительной артиллерийской и авиационной
подготовки части 6-го армейского корпуса вновь перешли в наступление.
– Так вот он тогда специально ездил проверять
подготовку частей к обороне перевалов и строительство оборонительных укреплений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пасмурнеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Боевая
подготовка частей оставляла желать много лучшего и в общей оценке была слабой.
По нормативу на
подготовку частей к выходу по тревоге полагалось полтора часа.
После такой
подготовки часть разведчиков пешим порядком переправлялась через линию фронта с разведывательными заданиями.
Необходимо заранее изучить и подготовить всё требующиеся документы,
подготовка части из них может занять существенное время, это надо учесть при планировании.
За боевые заслуги и отличную
подготовку части награждён боевым оружием и именными часами.
Следя за ходом учения, я стал критиковать боевую
подготовку частей.
Подготовка частей оставляла желать лучшего.
Так как каждую весну проводились отчётные концерты, и
подготовка чаще всего проходила длительная.
Зато прочие мероприятия, напрямую касающиеся комплектования, оснащения, боевой
подготовки частей и соединений, усовершенствования системы управления ими, оптимизации их структуры в соответствии с современными требованиями оставались не решёнными.
Умеет хорошо организовать боевую
подготовку частей дивизии и правильно ею руководить.
Настойчиво руководил
подготовкой частей к выполнению поставленной задачи и организовал беспрерывное управление частями.
Опыт учения подтвердил необходимость систематической
подготовки частей и подразделений в проведении большого объёма фортификационных и маскировочных работ при занятии полевых позиций в запасных позиционных районах.