1. примеры предложений
  2. переживание ребёнка

Предложения со словосочетанием «переживание ребёнка»

Такая декодировка обязательно сопровождалась эмоционально-ценностным переживанием ребёнком изучаемого материала.
Дополнив это темпераментом, внутренним миром, переживаниями ребёнка и его генетической предрасположенностью, формирует сильную или слабую склонность к эмпатии.
Или же родителю-одиночке без какой-либо поддержки приходится зарабатывать на жизнь, и после суток на работе на переживания ребёнка сил уже нет.
Через некоторое время – изложение событий с позиций другой стороны, перемена душевных переживаний детей.
По данным авторов, различия в условиях проживания городского и сельского населения обуславливают многие особенности конструирования взрослыми жителями представлений о народе и особенности переживания детьми страхов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: коммуняка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Как же согласуется с принципом удовольствия то, что это мучительное переживание ребёнок повторяет в виде игры?
Социальная ситуация развития характеризуется, с одной стороны, объективным положением ребёнка в системе отношений со взрослыми, с другой – субъективным отражением этого положения в переживаниях ребёнка.
Взрослый пытается поддержать переживания ребёнка, связанные с теми или иными предметами, и таким способом создать общее эмоциональное поле, в котором возможен эмоциональный контакт.
Объект самости – это не сам реальный родитель, а специфическая откликаемость родителя на всю совокупность переживаний ребёнка.
Осмысление и переживание ребёнком своего долга перед матерью, отцом, учителем – именно с этого должно начинаться познание ребёнком мира человека.
Важно помнить, что система привязанности активизируется при переживании ребёнком неблагополучия, страха и стресса.
Поначалу это всего лишь комплексы, связывающие непосредственные переживания ребёнка со словами.
Но скоро мы объясним вам, как полезно обращать внимание на переживания ребёнка.
Самостно-объектная связь образуется тогда, когда родители отражают переживания ребёнка и чутко откликаются на его развивающиеся потребности.
Именно по этой причине эмоциональные переживания ребёнка на втором этапе его раннего развития становятся на порядок разнообразнее.
Сцена погрузки вещей и прощания с домом нашла своё подробное отражение в упомянутой автобиографии, что явно свидетельствует о сильных переживаниях ребёнка в этой ситуации.
Взрослый в начале работы делает эмоциональный акцент не на переживаниях ребёнка, а на событиях и предметах, его привлекающих, постепенно смещая внимание на его переживания.
Есть люди, которым повезло: ещё в детстве они получили такую возможность благодаря родителям, потому что те всегда были открыты для переживаний ребёнка, слушали его, откликались, старались понять.
Каждый раз одно и то же действие (в нашем случае плач) будет означать совершенно разные переживания ребёнка.
Однако интеграция по «внутреннему» контуру, присущая первым двум разделам книги, в данном разделе меняется на объединение по контуру внешнему, в роли которого выступает социальная, предметно-пространственная среда города, влияющая на групповое сознание жителей разных городов; экономическое сознание маленьких жителей столицы, проживающих в разных районах мегаполиса; переживание детьми страхов в селе и городе; конструирование представлений о народе взрослыми жителями сельской и городской местности.
Есть важные темы, которые касаются эмоциональных переживаний детей; случаев, когда они не знают, как поступить, допускают проступки, испытывают проблемы в общении с братьями-сестрами, друзьями и одноклассниками.
Переживания ребёнка связаны с предметами, которыми он манипулирует (в том числе и педагогом, который в данном случае выступает как объект манипуляции), а не с эмоциями человека, который пытается взаимодействовать с ним, – эти эмоции скорее отпугнули бы его.
Систематическое переживание ребёнком неуспеха ведёт к закреплению у него патологических черт личности: отказа от всякой деятельности, пассивности, замкнутости.
Его детство было условным, и он не получил опыт переживаний ребёнка с реальным детством.
В этой главе вы найдёте советы, как справиться с переживаниями детей и помочь им пройти этот этап жизни.
Таким образом, промежуток между переживаниями детей и описанием этих переживаний равняется четырём годам.
А ещё от невозможности облегчить переживания ребёнка добавляется перегрузка чувством вины.
Теплота и доброжелательность – это ещё и чуткость к переживаниям ребёнка.
На предыдущих уроках мы много говорили о чувствах и переживаниях детей и о том, как слушать, слышать, понимать и принимать их.
Все эти важнейшие переживания ребёнок вынужден либо прятать в себе, либо доверять дневнику.
Наконец, при глубинном переживании ребёнком своего неблагополучия родитель оказывается во власти чувства безнадёжности, а порой и отчаяния.
Ощущение, что эмоции и переживания ребёнка понятны и важны для близких людей, что его принимают таким, какой он есть.
Точно так же мы должны отвергнуть причинное значение ситуации, среды или переживаний ребёнка.
Исчезает или по крайней мере сильно ослабевает отрицательное переживание ребёнка.
Подчеркнём, что переживания ребёнка едины с его органическими ощущениями, они ещё не могут осознаваться, но они в своём единстве и составляют жизнь ребёнка.
Теперь речь идёт о переживаниях ребёнка и о наших чрезмерных волнениях по поводу детей.
Какие переживания ребёнок заберёт с собой из детства, зависит также от динамики, которая складывается из характера ребёнка и особенностей каждого из его родителей.
Женщина, живущая в настоящем, вытаскивает из воспоминаний события и переживания ребёнка.
Когда родители лишь ограниченно любят своих детей и/или испытывают трудность с тем, чтобы понять и почувствовать желания и переживания ребёнка, малыш берёт на себя ответственность за хорошие отношения с родителями.
Практика показывает, что если вы даже и используете те же фразы, но при этом точно угадываете переживание ребёнка, он, как правило, не замечает ничего необычного, и беседа успешно продолжается.
В результате травмирующих переживаний ребёнок выходит за границы нашего мира и начинает путешествие по иным измерениям.
Если бы мама или другой близкий человек умела обращаться со своей грустью, тогда она смогла бы посочувствовать переживаниям ребёнка.
Некоторые исследователи считают, что вербализация внутренних переживаний ребёнка во многом ведёт к освобождению от этих переживаний.
Определять и уж тем более выражать свои внутренние переживания ребёнок становится не только не способен, но, более того, он боится это делать, поскольку ещё с раннего возраста он закрепил, что хотеть чего-то самому – неправильно, так как это вызывает раздражение у близких ему людей.
Поверила она и тому, что любой детский рисунок можно считать, как говорят психологи, проективным, то есть отражающим внутренний мир и переживания ребёнка.
О переживаниях детей, о волнениях и впечатлениях, вызванных приходом в школу, немало можно рассказать, так они многообразны и разносторонни.
Если раньше каждое переживание ребёнка было изолированным, то теперь он научается обобщать их и делать для себя выводы на будущее.
Им описаны внешние признаки переживания ребёнком страха: крик, дрожание, бледность, задержка дыхания, изменение сердечного ритма, плач, обморок, отталкивание или, наоборот, ступор.
Переживание ребёнка может быть выражено так: зачем я появился в этом мире?

Цитаты из русской классики со словосочетанием «переживание ребёнка»

  • И как сверкает, как кипит и пенится в гомеровском эллине эта сила жизни! Весь строй его души, весь тонус ее — совсем другой, чем у нас. Только в детях можем мы еще наблюдать это яркое, свежее, радостно-жадное переживание жизни во всех ее проявлениях.
  • Острое переживание проблемы теодицеи, как мы видим, например, у Достоевского в его диалектике о слезинке ребёнка и о возвращении билета на вход в мировую гармонию, есть восстание против идеи бытия, как царства универсально-общего, как мировой гармонии, подавляющей личное существование.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «переживание»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «переживание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «переживание»

ПЕРЕЖИВА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. переживать.

Все значения слова «переживание»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «переживание»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «переживание»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я