Предложения со словосочетанием «переживание ребёнка»

Такая декодировка обязательно сопровождалась эмоционально-ценностным переживанием ребёнком изучаемого материала.
Как же согласуется с принципом удовольствия то, что это мучительное переживание ребёнок повторяет в виде игры?
Как рассказать о переживаниях ребёнка, которому едва исполнилось восемь лет и который остаётся ночью один в тюремной камере, набитой чужими людьми!
Или же родителю-одиночке без какой-либо поддержки приходится зарабатывать на жизнь, и после суток на работе на переживания ребёнка сил уже нет.
Да всё-таки, наверное, столько переживаний ребёнку выпало, она и заболела.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: схоластичность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Объект самости – это не сам реальный родитель, а специфическая откликаемость родителя на всю совокупность переживаний ребёнка.
Самостно-объектная связь образуется тогда, когда родители отражают переживания ребёнка и чутко откликаются на его развивающиеся потребности.
Выше мы рассмотрели социальные сигналы младенцев и характеристики взаимодействия и чувствительности близкого взрослого, которые приводят к переживанию ребёнком ощущения комфорта и безопасности.
Сцена погрузки вещей и прощания с домом нашла своё подробное отражение в упомянутой автобиографии, что явно свидетельствует о сильных переживаниях ребёнка в этой ситуации.
По данным авторов, различия в условиях проживания городского и сельского населения обуславливают многие особенности конструирования взрослыми жителями представлений о народе и особенности переживания детьми страхов.
Но скоро мы объясним вам, как полезно обращать внимание на переживания ребёнка.
Социальная ситуация развития характеризуется, с одной стороны, объективным положением ребёнка в системе отношений со взрослыми, с другой – субъективным отражением этого положения в переживаниях ребёнка.
Взрослый пытается поддержать переживания ребёнка, связанные с теми или иными предметами, и таким способом создать общее эмоциональное поле, в котором возможен эмоциональный контакт.
Поначалу это всего лишь комплексы, связывающие непосредственные переживания ребёнка со словами.
Осмысление и переживание ребёнком своего долга перед матерью, отцом, учителем – именно с этого должно начинаться познание ребёнком мира человека.
Через некоторое время – изложение событий с позиций другой стороны, перемена душевных переживаний детей.
Взрослый в начале работы делает эмоциональный акцент не на переживаниях ребёнка, а на событиях и предметах, его привлекающих, постепенно смещая внимание на его переживания.
Он убеждал её, что это вопрос времени, что переживания детей часто имеют физические проявления и могут буквально встать комом в горле.
Есть важные темы, которые касаются эмоциональных переживаний детей; случаев, когда они не знают, как поступить, допускают проступки, испытывают проблемы в общении с братьями-сестрами, друзьями и одноклассниками.
Каждый раз одно и то же действие (в нашем случае плач) будет означать совершенно разные переживания ребёнка.
Переживания ребёнка связаны с предметами, которыми он манипулирует (в том числе и педагогом, который в данном случае выступает как объект манипуляции), а не с эмоциями человека, который пытается взаимодействовать с ним, – эти эмоции скорее отпугнули бы его.
Это то время, когда существенно меняются формы переживания ребёнком самого себя, других людей и окружающей обстановки.
Именно по этой причине эмоциональные переживания ребёнка на втором этапе его раннего развития становятся на порядок разнообразнее.
Давайте резюмируем: сначала нужно признать переживания ребёнка.
Основу такой ситуации составляет переживание ребёнком среды своего обитания и себя в этой среде.
А ведь, возможно, спустя даже пару часов мы вообще изменим взгляд на данную ситуацию и решим, что она вообще не стоит ни нашего внимания, ни переживаний ребёнка по этому поводу.
Однако интеграция по «внутреннему» контуру, присущая первым двум разделам книги, в данном разделе меняется на объединение по контуру внешнему, в роли которого выступает социальная, предметно-пространственная среда города, влияющая на групповое сознание жителей разных городов; экономическое сознание маленьких жителей столицы, проживающих в разных районах мегаполиса; переживание детьми страхов в селе и городе; конструирование представлений о народе взрослыми жителями сельской и городской местности.
Систематическое переживание ребёнком неуспеха ведёт к закреплению у него патологических черт личности: отказа от всякой деятельности, пассивности, замкнутости.
Есть люди, которым повезло: ещё в детстве они получили такую возможность благодаря родителям, потому что те всегда были открыты для переживаний ребёнка, слушали его, откликались, старались понять.
Все эти важнейшие переживания ребёнок вынужден либо прятать в себе, либо доверять дневнику.
Исчезает или по крайней мере сильно ослабевает отрицательное переживание ребёнка.
Практика показывает, что если вы даже и используете те же фразы, но при этом точно угадываете переживание ребёнка, он, как правило, не замечает ничего необычного, и беседа успешно продолжается.
Так как напряжение сильно возросло, ведущие просто начали игру, в которой женщина-терапевт была хозяйкой фермы, а мужчина-терапевт, идентифицируясь с переживаниями детей, превратился в трусливого мышонка.
Точно так же мы должны отвергнуть причинное значение ситуации, среды или переживаний ребёнка.
Подчеркнём, что переживания ребёнка едины с его органическими ощущениями, они ещё не могут осознаваться, но они в своём единстве и составляют жизнь ребёнка.
Если раньше каждое переживание ребёнка было изолированным, то теперь он научается обобщать их и делать для себя выводы на будущее.
Значит, чтобы понять, как влияют внешние условия жизни на внутреннее развитие ребёнка и как это определяет ход его развития, надо понять характер переживаний ребёнка.
В свою очередь, переживания детей заставляют уже было смирившихся со своим незавидным положением взрослых преодолевать барьеры самореализации, которые раньше казались непреодолимыми.
Поверила она и тому, что любой детский рисунок можно считать, как говорят психологи, проективным, то есть отражающим внутренний мир и переживания ребёнка.
Теперь речь идёт о переживаниях ребёнка и о наших чрезмерных волнениях по поводу детей.
На предыдущих уроках мы много говорили о чувствах и переживаниях детей и о том, как слушать, слышать, понимать и принимать их.
Положительные или отрицательные переживания ребёнка во время учёбы перенесутся на изучаемый предмет.
Таким образом, промежуток между переживаниями детей и описанием этих переживаний равняется четырём годам.
Учёный выделил внешние признаки переживания ребёнком страха, описал психологические особенности детей, наиболее подверженных страхам.
Наконец, при глубинном переживании ребёнком своего неблагополучия родитель оказывается во власти чувства безнадёжности, а порой и отчаяния.
В результате травмирующих переживаний ребёнок выходит за границы нашего мира и начинает путешествие по иным измерениям.
Теплота и доброжелательность – это ещё и чуткость к переживаниям ребёнка.
Сколько раз, сталкиваясь с этим представлением о самом себе, как о некрасивом или глупом, не соответствующем тому, каким надо быть, сталкиваясь с переживанием детей, что они не такие, как другие, которые красивее, или умнее, или сильнее, я опять поражалась этому многообразию представлений ребёнка о самом себе, как о каком-то «не таком» – неправильном и несовершенном.
И хотя в последнем случае трудно, практически невозможно избежать каких-либо личностно-окрашенных восприятий и субъективных оценок, тем не менее именно родители могут открывать порой такие важные, но скрытые от посторонних глаз особенности грудного и подросткового развития, тонкости и нюансы жизненных переживаний ребёнка, которые невозможно выявить никакими другими методами изучения человека.
Некоторые исследователи считают, что вербализация внутренних переживаний ребёнка во многом ведёт к освобождению от этих переживаний.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «переживание ребёнка»

  • И как сверкает, как кипит и пенится в гомеровском эллине эта сила жизни! Весь строй его души, весь тонус ее — совсем другой, чем у нас. Только в детях можем мы еще наблюдать это яркое, свежее, радостно-жадное переживание жизни во всех ее проявлениях.
  • Острое переживание проблемы теодицеи, как мы видим, например, у Достоевского в его диалектике о слезинке ребёнка и о возвращении билета на вход в мировую гармонию, есть восстание против идеи бытия, как царства универсально-общего, как мировой гармонии, подавляющей личное существование.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «переживание»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «переживание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «переживание»

ПЕРЕЖИВА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. переживать.

Все значения слова «переживание»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «переживание»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «переживание»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я