Никола Тесла… «маг, который открыл будущее», «изобретатель всего», «человек, создавший новую цивилизацию» – примерно так говорят о Тесле, человеке-загадке, феномен которого уже много лет не дает покоя исследователям психики. Почему один человек сумел создать такое многообразие изобретений? Каким образом Тесле удавалось почти мгновенно находить решения, на поиск которых даже мощному компьютеру требовались бы годы? Долгое время никто не мог ответить на эти вопросы, списывая все заслуги Теслы на туманное слово «гений». В этой книге впервые дается ответ, кто был Тесла. Ответ невероятный, дерзкий… Тесла – яркий представитель человека будущего, человека, который умеет существовать не только в одном измерении… Именно эта способность объясняет феномен Теслы… да и не только его, но и многих других великих ученых и мастеров…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Никола Тесла. Посланник иного мира. Человек Х предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
От автора
Никола Тесла — человек из другого мира
«Другое измерение»
Мы то и дело слышим и то и дело говорим сами, что каждый ребенок «живет в своем собственном мире», что каждый человек — своя «вселенная». Говорим — и не задумываемся над собственными словами. Что же будет, если мы вслушаемся в них и попробуем понять буквально?
Я сделал такую попытку уже более пятнадцати лет назад и уверен, что эти слова — не метафора. Многие дети действительно живут в своем мире, отличном от нашего (а точнее, в другом измерении). Если им не удается найти контакт с нашим миром, если они погружены в иное измерение целиком, мы считаем их безумцами, ставим разные диагнозы — например, аутизм.
Но если удается — человечество получает гения.
Лазейка в иные миры
В наши дни уже ни для кого не секрет, что помимо физического тела у человека есть и другие. Называют их по-разному — энергетическим полем, астральным телом, аурой и т. п. — но название в данном случае не так уж важно. Важно другое: эти нематериальные тела не просто граничат с иными мирами, они зачастую уходят в них. (Иные миры — условное название для энергоинформационных временнопространственных образований других измерений.) Более того, подобная лазейка в иные миры есть у каждого человека. По крайней мере, мои исследования показали, что для маленьких детей — примерно до года — границ между мирами вообще не существует. Но и у некоторых взрослых они остаются прозрачными.
Именно поэтому среди нас есть люди, способные прорицать будущее (в некоторых других измерениях, грубо говоря, время может быть «свернуто» в одну точку. Поэтому контакт с ними позволяет получить знание о будущем и прошлом). Именно поэтому многие из нас обладают даром видеть вещие сны. Именно поэтому все чаще рождаются дети, которые обладают «неизвестно откуда взявшимися» знаниями — событий прошлого, древних и современных языков, технических устройств. Буддисты объясняют это реинкарнацией, перерождением. Но если так — откуда у ребенка знания не только о прошлом, но и о будущем? Просто они отчасти живут в другом мире, в другом измерении, где время течет иначе, и поэтому видят то, что скрыто от глаз других.
Информация всегда находит выход
Информация из других миров попадает к нам разными путями. У обычного человека это происходит через подсознание.
Взрослые люди, как правило, «закрываются» от этой информации, не готовы ее воспринять. Поэтому, случайно получив ее и осознав, многие пытаются подвести под этот факт «рациональное» обоснование. Например, считают, будто их похитили инопланетяне. Скорее всего, это не так, — просто сознание, восприняв информацию из другого мира, объясняет это событие именно так.
Люди, более открытые новому, видят вещие сны. Если вы сами или кто-то из ваших знакомых обладаете этой способностью, то, наверное, воспринимаете ее как данность, не считаете чем-то чудесным, а просто принимаете к сведению то, что открывается вам во сне, когда вы попадаете в иное измерение и узнаете там то, что наяву от вас скрыто.
И только если человек обладает незамутненным сознанием — сознанием новорожденного ребенка, — информацию из иных миров он может воспринимать непосредственно и вполне осознанно.
На первый взгляд кажется, будто таких людей очень мало. Но это не так.
Вспомним, как относились к подобным «странностям» еще в недалеком прошлом. В средние века человек, выдавший свою тайну и рассказавший, где он черпает такие удивительные сведения, рисковал жизнью; в новое время — репутацией психически нормального индивидуума. Даже в тех культурах, где о существовании иных миров знали уже давно, привилегией «путешествовать» по ним пользовались лишь отдельные люди — всякого рода шаманы и колдуны.
Лишь в конце XIX — начале XX века признаваться в знании об иных мирах стало относительно безопасно. Именно тогда появилась «мода» на медиумов. Само это слово означает «посредник» — и если в те времена медиумы были чаще всего посредниками между миром живых и миром мертвых, то теперь мы знаем, что иных миров гораздо больше. Однако и в наши дни контактеры — люди, отчасти живущие в иных мирах и сознающие это, — далеко не всегда считают нужным распространяться о своих способностях. Не стесняются это делать только маленькие дети.
Между тем каждому из нас знакомо особое чувство, которое мы испытывали в моменты наивысшего творческого подъема. Мы ощущали, что видим проблески чего-то, недоступного нашему сознанию, — словно бы что-то неведомое прорывается к нам через завесу реальности. Иногда это чувство приходит во сне, иногда — наяву, словно своего рода прозрение. Мы как будто бы черпаем информацию извне, «сверху», а иногда нам кажется, будто кто-то нам ее «надиктовывает». Ученые уже давно признали феномен визионерства: визионерами называют творческих людей, которые описывают представшие им в откровениях картины иной реальности, иных миров. Если визионером оказывается, например, писатель, его книги открывают окна — «каналы» — в иные миры многим, если не всем, его читателям. Если визионер — ученый, его открытия меняют облик современности. А иногда визионеры становились ясновидящими, прорицателями, магами — и все, что надиктовывали им «оттуда», из других миров, сбывалось.
Практически каждого из живущих ныне на земле не покидает ощущение, что существует некая сила, которая растворена всюду, делает возможной саму жизнь!
Верующие люди называют это божественным присутствием. Божественное, как известно, непознаваемо. Однако если принять мою гипотезу об одновременном существовании человека в нескольких разных измерениях, перед нами открываются широчайшие возможности для исследования! Более того, моя гипотеза объясняет и многие загадки, которые ставят в тупик современную науку, — в том числе и само существование жизни на земле. Ведь то, что с точки зрения физики невозможно или маловероятно в нашем мире, вполне возможно в другом измерении. При помощи моей гипотезы можно найти ответы на многие насущные вопросы современности!
Степень погруженности в иные миры
Итак, если предположить (а я в этом абсолютно уверен), что в нескольких измерениях живет любой человек — каждый из нас, тогда степень погруженности в иные миры у каждого своя — как и степень осознанности этой погруженности. Те из нас, кто в значительной степени живет в других мирах, обладают иногда просто поразительными способностями: умение предсказывать будущее и определять события прошлого, интуитивное нахождение правильных ответов в различных проблемных ситуациях, чтение мыслей других людей, — этот список можно продолжать до бесконечности…
Мы с коллегами в течение ряда лет изучали, от чего зависит степень погруженности в другое измерение. Работа велась с целым рядом групп — с родителями, дошкольниками, школьниками, подростками, а также со взрослыми, наделенными разного рода необычными талантами. Кроме того, мы самым детальным образом изучали биографии подобных людей из прошлого. Был разработан целый ряд тестов, нацеленных на то, чтобы всесторонне изучить мировосприятие таких людей с первых лет жизни.
В результате мы пришли к выводу, что для того, чтобы ребенок полноценно жил в другом измерении, сохраняя не менее полноценную связь с нашим миром, требуется соблюдение нескольких условий. Тогда способности ребенка проявятся в полной мере — и он оказывает колоссальное влияние на мир в целом, на судьбу человечества.
В этой книге я рассматриваю феномен людей новой генерации на примере одного из самых ярких их представителей в истории человечества — великого ученого и изобретателя Николы Теслы, который был полнее других включен в другое измерение и сознательно черпал информацию из других миров — более того, всю жизнь работал над тем, чтобы отточить у себя эту способность. Результат известен нам всем — его научные открытия на десятилетия опередили свое время, во многом определив современный облик нашей цивилизации.
Изучение его наследия показывает, что он жил словно бы вне времени — в прошлом, настоящем и будущем одновременно. Вот почему его мировоззрение так трудно понять обычному человеку, вот почему его личность привлекает к себе столько внимания в наши дни.
Можно сказать, что Тесле повезло. Родись этот человек в другой семье и у других родителей — и его ждала бы совсем иная судьба, возможно, печальная. Сколько таких, как он, кончали свои дни не просто в безвестности и забвении, но и попросту в сумасшедшем доме?
Именно окружение Теслы позволило ему интегрироваться в иную реальность, тем самым добиться колоссальных успехов на избранном поприще, стяжать заслуженную славу. Благодарить за это, конечно, следует в первую очередь его родителей.
Родители детей, подобных маленькому Нико Тесле, часто жалуются на то, что они не в состоянии повлиять на своего ребенка, «не могут его воспитывать». Во многом это так и есть. От таких родителей требуется поистине нечеловеческая мудрость и нечеловеческое терпение. Все зависит от того, сумеют ли они понять, что их цель — не «воспитать» своего ребенка, а скорее не мешать ему, как можно деликатнее направляя его развитие в нужное русло и по мере сил помогая найти свое место в мире.
От чего зависит степень погруженности в иные миры?
Мои исследования показали, что то, насколько человек погружен в иные миры и насколько он это осознает — а значит, и способен черпать оттуда информацию, — зависит от нескольких факторов.
Чтобы ребенок
А) научился контактировать с иной реальностью, не теряя контакта с нашей,
Б) адаптировался к иной реальности,
В) научился ей управлять,
необходимо соблюдение следующих условий.
• Ребенок должен развиваться своим уникальным путем, во многом самостоятельно. Окружающие ни в коем случае не должны ему мешать, каким бы необычным («странным») ни казался им этот путь. Нельзя даже пытаться влиять на «темповые особенности» развития ребенка. Только тогда у него сложатся оптимальные условия для развития биополя.
• Ключевая роль в развитии биополя ребенка с момента зачатия и до 4-5 лет принадлежит матери. От ее поведения, от развития ее биополя зависит глубина погружения ребенка в иную реальность. Мать обеспечивает связь ребенка с нашим миром и «показывает» ему двери в другие миры. Представители многих культур уже многие тысячелетия назад осознали важнейшую роль женщины в познании иных миров. Чувствуя поддержку, защиту и понимание матери, ребенок активно осваивается и в нашем мире, и в других измерениях.
• Роль отца сводится поначалу к поддержке ребенка в нашем мире. С 2–3 лет и до начала подросткового возраста он помогает ребенку жить и в нашем, и в иных мирах одновременно. В подростковом возрасте ребенок часто конфликтует с отцом, однако мои исследования показали, что эти конфликты лишь помогают ребенку осваиваться в иной реальности.
Однако, если отец скептически относится к идее иных миров (а точнее, к необычному мышлению ребенка), если они для него по тем или иным причинам «закрыты», он может перекрыть доступ к ним и у ребенка. Например, если отец задает ребенку слишком жесткие рамки, высмеивает его, когда тот говорит «глупости» о жизни «на других планетах», не поддерживает в нем творческие порывы и стремление к познанию нового, ребенок может отнестись к своим способностям, как к детским фантазиям и вытеснить информацию о них на бессознательный уровень. Нужно помнить, что с 2 до 5 лет ребенок слепо копирует установки отца. Тем не менее, если связь с иными мирами, благодаря матери очень сильна, после 4–5 лет ребенок восстанавливает ее, невзирая на отношение отца.
• Важную роль в адаптации к иным мирам играет переживание особого экзистенциального опыта. Как правило, выражающегося в осознании смерти и смертности уже в раннем возрасте. Дети, единожды или неоднократно пережившие смертельные опасности, а также дети, в раннем возрасте лишившиеся близких, чувствуют связь с иными мирами особенно остро. Например, герой этой книги Никола Тесла в детстве несколько раз едва не погиб, а в семь лет лишился старшего брата. Если ребенок испытал подобные переживания в возрасте 5–11 лет, это заставляет его активно адаптироваться в иных измерениях. У него открываются особые способности, снятся вещие сны — то есть с ним происходит все то, что бывает с человеком, осознанно живущим в иных мирах. Родители должны обратить особое внимание, что фактор встречи со смертью ни в коем случае нельзя отнести к полезным для развития в целом — более того, он определенно травмирует ребенка, и эта травма (в отличие, повторю, от «темповых особенностей развития») требует экстренного вмешательства специалистов и пристального внимания близких. Никто из нас в здравом уме и твердой памяти не пожелает такого своему ребенку. Однако нельзя отрицать, что этот фактор — ключевой для осознанного существования в иных мирах. Возможно, в будущем, когда человечество лучше поймет и изучит феномен иных миров, оно найдет более действенные и безопасные методы адаптации ребенка в ином мире, но пока приходится покоряться судьбе.
Ребенок, осознанно живущий в нескольких мирах одновременно, резко отличается от сверстников, — ведь он исследует иррациональное, получает и использует информацию из других измерений. В его характере проявляются некоторые необычные черты, «странности». Перечислю особенности, типичные для таких детей.
Замкнутость, нелюдимость, «интроверсия». Пожалуй, особых объяснений здесь не требуется — очевидно, что ребенок «погружен в свой мир». Собственно, эта черта бросается в глаза раньше прочих, еще в младенчестве.
Периоды деструктивного поведения. Эта черта объясняется общей эмоциональной нестабильностью, вызванной нервными перегрузками, неизбежными при контакте с иными мирами, и проявляется позднее, чаще всего уже в младшем школьном или подростковом возрасте. У кого-то это склонность к конфликтам, даже дракам, у кого-то, как у нашего героя, — тяга к азартным играм. Любопытно, что у таких детей практически никогда не бывает таких распространенных у «трудных подростков» недостатков, как патологическая лживость или клептомания — они все делают открыто. Родители и близкие люди должны решить труднейшую задачу — научить ребенка управлять выбросами деструктивной энергии. Если ему это не удастся, адаптация его в ином измерении — да и в нашем мире — резко осложнится.
Избыточная доверчивость. Поскольку ребенок, живущий в нескольких мирах одновременно, не склонен лгать и обманывать (иначе ему станет очень трудно управлять собственной жизнью в нескольких реальностях), он совершенно беззащитен перед нечестностью окружающих. Такому ребенку приходится по многу раз объяснять, почему нельзя доверяться посторонним, а когда он становится взрослым, то, несмотря на тончайшее знание людей и обостренную интуицию, часто становится жертвой всякого рода мошенников и легко верит лживым обещаниям. Никола Тесла обладал этим качеством в полной мере — и поэтому, несмотря на невероятное количество изобретений и патентов, несколько раз разорялся и умер если не в нищете, то в стесненных обстоятельствах. Таким людям жизненно необходимы друзья, которые не дадут их в обиду — иначе доверчивость, граничащая с наивностью, может привести к несчастью.
Непоколебимая уверенность в своих силах. Такие люди всегда убеждены, что доведут до конца все, что им «предначертано», что их мечты сбудутся. Даже если они об этом не говорят, это всегда видно по их поведению. Просить их логически обосновать свою убежденность бессмысленно — они просто знают, что так будет, поскольку почерпнули эту информацию в других мирах. Поэтому такие люди уже с 3–4 лет склонны к мгновенным решениям, интуитивным порывам, переменам в настроении и поведении. Их поступки кажутся абсурдными — но в конце концов почти всегда выясняется, что это было единственно верное решение. В старину говорили, что таких людей «хранит судьба», но на самом деле они обладают знаниями, которых нет у других, — этим и объясняется частое «везение».
Необычные физические проявления. «Дети-Х» подвержены всякого рода недугам, в том числе и психосоматическим. Даже самые изученные и распространенные болезни у них протекают не так, как у обычных людей, что ставит в тупик даже опытных врачей. С другой стороны, для таких людей болезнь часто бывает способом разрешить внутренний или внешний конфликт, выйти из какой-то сложной ситуации или найти ответ на мучающий их вопрос. Кроме того, при контакте с иными мирами возникают совершенно особые физические и психические состояния, которые легко принять за болезнь — иногда и сам человек считает, что болен чем-то загадочным. Поэтому «дети-Х» привлекают такое пристальное внимание врачей и ученых-медиков.
Рассмотрим некоторые из факторов погруженности в иные миры подробнее.
Первое условие. Родители
Мать: глубина погружения в иную реальность
Формирование способностей «ребенка-Х» на девяносто процентов зависит от матери. Более того, часто бывает, что свои способности ребенок наследует именно от матери — но в десятикратно, стократно, тысячекратно увеличенном размере. Тесла часто вспоминал, каким талантом инженера и изобретателя обладала его мать — как мы узнаем из книги, не обученная даже грамоте. Во многом это знание облегчает материнскую задачу: если она знает, что наделена определенными талантами, и видит, что они проявляются и у ребенка, ей будет легче помочь ребенку их развить. Более того, если ребенок наделен способностями, которых, на первый взгляд, у матери нет, вероятно, ей стоит поискать их в себе.
Влияние матери можно сравнить с рекой — очень важно, куда направит река свои воды, каково будет плавание. Кроме того, именно мать, закладывая у ребенка представления о безопасности окружающего мира, способна объяснить малышу, что «непознанное» и «иные миры» — это интересно, а не опасно. Бессознательное ребенка должно получить от бессознательного матери сигнал, что Непознанное есть добро, что оно не несет угрозу. И, конечно, «человеку-Х» очень повезет, если его мать будет открытой новому, как мать Николы Теслы.
Отец: способность контролировать погружение в иную реальность
Роль отца в воспитании такого ребенка совершенно иная. Если мать — это направление течения «реки», то отец — ее ширина и глубина. Если отец будет усиливать импульс, получаемый от матери, ребенок сможет гармонично раскрыться. Если же он по каким-то причинам — возможно, из-за собственных бессознательных страхов, — попытается ограничивать «течение реки», река либо обмелеет и иссякнет, либо, наоборот, сметет все на своем пути, и вместо светлого гения человечество получит либо посредственность, терзаемую сознанием упущенных возможностей, либо могущественного безумца.
Кроме того, крайне важно, чтобы отец ребенка умел и любил играть — более того, чтобы его мировоззрение, жизненная философия допускали и поощряли элемент игры. Мать, разумеется, всегда играет с ребенком, но парадокс заключается в том, что игры с матерью для ребенка-Х становятся как раз способом включения в нашу реальность, а игры с отцом — особенно творческие, ролевые, — помогают лучше осваиваться в иной реальности.
Для маленького ребенка жизнь — это игра, а игра — это жизнь; именно поэтому, чем больше ребенок-Х играет в ролевые игры, тем лучше он адаптируется в обеих реальностях. Родители таких детей часто отмечают у своих детей способность подолгу играть в одиночестве, придумывая ультрасложные сюжеты, — но они, особенно отец, не должны забывать и сами играть с ребенком.
Второе условие. Переживание особого экзистенциального опыта
Итак, мать открывает перед ребенком двери в иной мир. Отец помогает поддержать равновесие, найти гармонию. Но для того, чтобы сделать шаг в неведомое, нужно знание, понимание того, что наш мир не безбрежен, он имеет границы, за которыми открываются новые горизонты.
К несчастью, для подавляющего большинства детей-Х первый шаг в иные миры связан с травмой, утратой, потерей, пережитыми смертельными опасностями. Их способности проявляются не с самого рождения, а в детстве или даже в подростковом возрасте в результате тяжелой травмы — или физической, или душевной. Так было, например, с болгарской прорицательницей Вангой, ослепшей в возрасте 11 лет; так было, по всей видимости, и с Николой Теслой, который в детстве несколько раз чуть не погиб, а в семь лет потерял боготворимого старшего брата. Поэтому родителям ребенка, перенесшего подобное потрясение, следует быть особенно внимательными. От них зависит не только реализация потенциала ребенка, но и адаптация его во внешнем мире. Они должны научить ребенка — или показать ему, — как говорить на языке, понятном другим людям, как наладить связи с нашей реальностью, которая для их ребенка куда менее привычна, чем Неведомое и Непознанное. Как я уже упоминал выше, на данный момент человечество еще не нашло более щадящего способа знакомства с иными мирами.
В результате травмирующих переживаний ребенок выходит за границы нашего мира и начинает путешествие по иным измерениям. В частности, смерть близкого человека, в огромном количестве случаев позволяет наладить — иногда временно, но чаще постоянно, на всю жизнь — связь с «миром мертвых» (видимо, одним из параллельных измерений). Если ребенок видит во сне или даже наяву умерших близких, беседует с ними, — это повод заподозрить, что он контактирует с иными измерениями.
Если человек выходит за границы нашего мира, у него возникают особого рода переживания, открываются новые каналы чувствования, поэтому, в частности, развиваются различные фобии — отвращение к определенным людям, животным, предметам, явлениям и веществам. В этом нет ничего удивительного: дело в том, что их вибрации либо не настроены в резонанс с собственными колебаниями биополя человека, либо, наоборот, входят в слишком сильный резонанс, чреватый разрушительными последствиями, поэтому человек инстинктивно (или вполне осознанно) их избегает.
Естественно, ребенку крайне трудно освоить эти новые каналы чувствования — этим во многом объясняется вышеупомянутая склонность к деструктивности: ребенок пытается исследовать и освоить незнакомые состояния и не знает в этом меры. И не может знать — здесь родители и должны ему помочь, разъяснить правила существования в социуме, которые такому ребенку отнюдь не очевидны, а если и понятны, он зачастую не видит в них никакого практического смысла и поэтому пренебрегает ими.
Третье условие. Осознание своей способности жить в другом измерении и получать информацию из другого измерения
Этот этап проходят далеко не все люди-Х. И лишь единицы — в детстве. Более того, люди-Х предпочитают, как уже говорилось, хранить свою тайну, поэтому никаких закономерностей в том, когда и как к человеку приходит ясное представление о том, что он живет в нескольких мирах, выявить пока не удалось. Впрочем, это, пожалуй, не так уж и важно. Важно другое — как человек распоряжается полученными знаниями и способностями, а это каждый решает сам.
Такова вкратце моя гипотеза. И сейчас я проиллюстрирую ее на примере жизни «Человека-Х» Николы Теслы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Никола Тесла. Посланник иного мира. Человек Х предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других