Карта словосочетания «передача опыта» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «передача опыта»

Обучение –целенаправленный, специально организованный процесс передачи опыта, знаний, умений, навыков во взаимодействии педагога и учащегося.
А техники являются всего лишь результатом моделирования и удобным способом передачи опыта, отмоделированного в той или иной предметной области.
Нарушилась веками сложившаяся система передачи опыта и традиций.
Поэтому и лучшим учебником по стартапу являются честные истории от первого лица – прямая передача опыта, взглядов и эмоций.
При передаче опыта люди первобытной эпохи пользовались определёнными дидактическими приёмами, которые вырабатывались под влиянием условий жизни.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: арт-рынок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Только вот к свободному воспитанию передача опыта имеет отдалённое отношение.
Я тоже решил внести свой вклад в благородное дело передачи опыта и знаний.
С древнейших времён существует передача опыта от старших поколений младшим.
– Ну, раз направил, с нами и будешь работать, – решил вопрос ростовчанин, идея о передаче опыта ростовцами тарасовскому отряду ему, видно, чрезвычайно понравилась.
На этапе этой исторической передачи опыта возникает новое противоречие культуры – взаимоотношения между традициями и обновлениями, которые несёт каждое последующее поколение.
Воспитание по своему назначению обеспечивает постоянную смену поколений, преемственность между ними путём передачи опыта общественной жизни через организацию деятельности и общения детей.
Однако по мере выделения человека из животного мира начался постепенный переход к сознательной передаче опыта собирательства и охоты.
Например, в 1990-е годы нарушился естественный механизм передачи опыта от поколения к поколению, от старших к младшим, потому что опыт старшего поколения внезапно оказался неработающим в резко изменившихся условиях, а дети-подростки гораздо быстрее усваивали новые «правила игры» в неопределённости, в которой ничего не было гарантировано, быстрее и успешнее адаптировались к изменившейся и усложнившейся реальности и стали учить старших, как жить, помогать им адаптироваться и понимать, что происходит.
Для эффективности педагогического процесса очень важны целенаправленные усилия самой личностипо усвоению предшествующего опыта, ценностей и образцов поведения, системы знаний, умений, навыков, средств передачи опыта и др.
Установлены психологические моменты, касающиеся осознания ценности профессионального мастерства и уважения к его носителям («Не куёт железо молот, куёт кузнец»; «Коли не коваль, так и рук не погань»; «Не учась и лаптя не сплетёшь» и др.), понимания необходимости передачи опыта профессиональных умений и знаний, обучения профессиональному мастерству («Учи других и сам поймёшь»; «Мудрено тому учить, чего сами не знаем»), признания роли мастера‐наставника («Всяк мастер на выучку берёт, да не всяк доучивает») (там же, с. 42–45).
Принципиальное отличие культурных традиций у приматов и человека состоит в том, что у приматов их поддержание осуществляется на уровне функций первой сигнальной системы, тогда как у человека передача опыта происходит в символической форме с помощью второй сигнальной системы (речи).
– Вводят необходимую формулировку в должностную инструкцию, чтобы новый сотрудник знал, что задача передачи опыта выступает одной из важных задач его функционала
Педагогика – наука социальная, имеющая социальное предназначение: совершенствование настоящей жизни и будущего на базе передачи опыта от старшего поколения младшему.
При этом эффективность адекватной передачи опыта оценивалась также и в рамках межкультурного исследования (в рамках сотрудничества с французскими учёными): вербальные портреты, построенные по данным участников одной социокультурной группы, переводились на язык другой социокультурной группы и воспроизводились в этой группе для идентификации соответствующих акустических событий.
Принятая в церковной практике система изложения и передачи опыта веры, как правило, имела схоластический, наукообразный характер и не удовлетворяла запросам мистически настроенной части общества.
С того момента, как в человеческом обществе появляется социальный институт обучения как целенаправленной передачи опыта (в отличие от стихийного приобретения знаний и умений), имеет смысл говорить и о начале формирования этого человеческого метакапитала – знаний, умений, компетентностей по формированию человеческого капитала других субъектов (будь то обучение стрельбе из лука или собиранию лекарственных растений).
Традиции, особый многовековой уклад и преемственность в передаче опыта последующим поколениям не могли не наложить особый отпечаток на бухарцев во всём, не исключая и такую область, как кулинария.
Этот этап делает сказкотерапевта носителем древней традиции передачи опыта, знаний о жизни социальной и духовной посредством увлекательной истории.
Она выражалась прежде всего в том, что слишком большая и скорая убыль офицерского состава затрудняла передачу опыта новым кадрам.
Их интересовала передача опыта мастерства – талант и способности, которые можно создавать и которыми можно управлять.
Всё это было бы невозможно без руководителей высокого уровня, технологий передачи опыта, научной организации труда и т. п.
Мастер-класс – это обучающее мероприятие, направленное на передачу опыта преимущественно от ведущего мастер-класса к участникам.
С точки зрения передачи опыта это объяснимо, но мы всё-таки можем и должны осознать, что сейчас другая эпоха и вызовы, с которыми сталкивались наши старшие родственники, к счастью, уже неактуальны.
Для передачи опыта используются предметы материальной и духовной культуры, созданные специально для этого членами этноса.
Это период осмысления прожитого и передачи опыта последователям.
Проведено множество подобных экспериментов с другими формами памяти, доказывающих реальность феномена передачи опыта.
Пока я не разглядела в нём потенциал в направлении передачи опыта.
Это механизм, заложенный природой, для выживания и передачи опыта следующему поколению.
Реализация лидерского потенциала: создавать ресурсы для первых лиц компаний, руководителей высшего и среднего звена – как с целью передачи опыта или мнения, так и с целью совместной рефлексии о вопросах, в которых важно найти сильное решение.
И второй вид, который человечество применяет последние столетия, это образование, образовательная практика, когда концентрированным передачей опыта уже живущего действующего человечества на ту или иную тему, идёт обучение молодого поколения в тех или иных контекстах.
Именно необходимость передачи опыта привела к сбережению стариков, которые ранее были обузой и даже в отдельных племенах целенаправленно уничтожались.
Обострение проблем на начальной стадии развития семьи происходит в силу несформированности адаптационных механизмов членов молодой семьи, отсутствия корректной системы передачи опыта предыдущих поколений, отсутствия системы подготовки молодёжи к семейной жизни, недостаточности количества и качества оказываемых молодым семьям социально-педагогических и психологических услуг [25. С. 14–19].
Безусловно, воспитание и передача опыта идут всю жизнь и оказывают влияние на тебя, но первые два года жизни, когда на ребёнка в буквальном смысле обрушивается информационный ураган, играют ключевую роль.
Речь – главное орудие при обмене производственно-значимой информацией; посредством речи осуществляется управляющее воздействие руководителя на подчинённых на всех уровнях управленческой деятельности; именно речь – главный инструмент передачи опыта молодому рабочему в трудовом обучении.
Но подобных клубов не много и передача опыта очень ценна.
Однако такая система передачи опыта является не просто узкоспециализированной способностью, она отражает саму суть человека, и позволяет формировать то, что называется самосознанием.
Понятно, что в первую очередь учительство воспринимается как обучение других, и действительно передача опыта человечества или воспроизведение в человеке человека является базовым цивилизационным началом, потому что человек родится, как говорят, с чистой матрицей, и от его воспитания, образования или вложенной цивилизованности и зависит, каким человеком он становится в дальнейшем.
Традиционное общество – это общество передачи опыта святости.
Процесс передачи опыта стали называть учением, а людей, овладевших данным видом деятельности, стали называть учителями.
– Создание обучающего курса по топопсихологии и психокатализу, по саморегуляции на основе идей психокатализа и передача опыта коллегам, пациентам.
Наконец, важна и транслятивная функция теоретических построений психоанализа – их работа в качестве средств передачи опыта терапии и её воспроизводства как особого рода деятельности.

Значение слова «передача»

Значение слова «опыт»

  • О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОПЫТ

Афоризмы русских писателей со словом «передача»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «передача»

ПЕРЕДА́ЧА, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. передатьпередавать. Передача приказа. Передача телефонограммы. Передача знаний и опыта. Передача оперы.

Все значения слова «передача»

Значение слова «опыт»

О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом.

Все значения слова «опыт»

Синонимы к словосочетанию «передача опыта»

Ассоциации к слову «передача»

Ассоциации к слову «опыт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я