Предложения со словосочетанием «педагогические условия»

При проектировании продуктивной образовательной коммуникации обязательно соблюдение ряда педагогических условий.
Поэтому необходимо определить возможности введения данного направления деятельности в систему подготовки тренера, выявить педагогические условия формирования компетентности тренеров в создании положительного социально- психологического климата в спортивной команде.
Создание педагогических условий на основе личностно-ориентированного подхода, оптимальных для каждого воспитанника, предполагает формирование адаптивной социально-образовательной среды, включающей всё многообразие различных типов образовательных учреждений.
Отсюда можно констатировать, что сложилось противоречие между объективными потребностями практики общеобразовательной и высшей школы, между развитием личности и общества на современном этапе и существующими педагогическими трудностями в воспитании личности в связи с изменением форм познания мира, что и обусловило следующую проблему исследования: каково содержание подготовки будущих поколений и каковы педагогические условия, способствующие эффективному формированию профессионального образа мира личности.
Данное обстоятельство актуализирует изучение потенциальных возможностей и критериев оценки уровня освоения старшими дошкольниками эмоционально-оценочной лексики; логики формирования данной лексики у дошкольников с учётом структуры значения слова; поиски педагогических условий обогащения речи детей словами, в значении которых находят отражение эмоции и оценки; создание методических материалов использование которых повышает эффективность обогащения речи детей эмоционально-оценочной лексикой.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: быстроизнашивающийся — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Следовательно, просто занятия единоборствами не смогут сформировать ценностные ориентации на сохранение здоровья без определённых педагогических условий, созданных и организованных педагогом (тренером, инструктором, учителем).
Специальная педагогикаявляется составной частью педагогики, одной из её ветвей и разрабатывает теоретические и прикладные аспекты специального (особого) образования и воспитания лиц с недостатками в физическом и психическом развитии, для которых образование в обычных педагогических условиях, определяемых существующей культурой, при помощи общепедагогических методов и средств, затруднительно или невозможно.
Специальная педагогическая помощь –деятельность специально подготовленных педагогов в специально созданных педагогических условиях (развивающая среда, особое содержание, методы и формы обучения и воспитания), обеспечивающая индивидуальное развитие ребёнка с особыми образовательными потребностями.
Какие же педагогические условия способствуют развитию устойчивости действий с предметами?
Важное место в исследованиях занимает анализ педагогических условий, способствующих формированию у детей с недостатками слуха свойств, интересов и направленности личности, установок и чёрт характера, мотивов и привычек культурного поведения, умений и навыков практической деятельности, способности к вербальному общению, правильного отношения к природе, обществу, окружающим людям и к самим себе.
Обозначенная нами во введении проблема обеспечения педагогических условий творческой реализации школьников предполагает решение вопроса об источниках и закономерностях развития творческой активности в онтогенезе.
Во второй главе «Дидактические игры в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров–конструкторов одежды», разработана структурно–инструментальная модель формирования профессиональных компетенций, обоснован комплекс педагогических условий, способствующий формированию профессиональных компетенций будущих бакалавров–конструкторов одежды в процессе дидактических игр.
Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментальным путём проверить эффективность педагогических условий развития языкового чутья у учащихся младших классов на уроках литературного чтения.
Так, до сих пор, отсутствует теоретико-методологическое обоснование путей обновления педагогического образования; не определены педагогические условия подготовки учителя в современной высшей и послевузовской педагогической школе; не разработан компетентностный подход в приложении к подготовке учителя; не выявлена специфика управления подготовкой педагога в новой образовательной ситуации; не разработаны дидактические модели образования учителя в педагогическом вузе и в системе последипломного образования; не определена специфика технологической организации образовательного процесса по подготовке учителя.
Сказанное выше позволяет при определении педагогических условий формирования компетентности студентов в образовательном процессе конструировать содержание, отбирать педагогические технологии, методы и средства обучения.
Мы организовали экспериментальное исследование, цель которого заключалась в определении и обосновании педагогических условий воспитания гуманных взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками в процессе физического воспитания.
Целью формирующего этапа исследования стало экспериментальное подтверждение эффективности педагогических условий воспитания гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками в процессе физического воспитания.
Автором данного пособия глубоко исследована проблема лидерства в детском коллективе, экспериментальным путём определены педагогические условия развития лидерских качеств у учащихся старших классов, разработан учебно–методический комплекс, позволяющий организовать целенаправленный процесс подготовки лидеров в детской среде.
Данные положения позволили сделать вывод об актуальности исследования педагогических условий формирования экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте.
Общая цель исследования, основные результаты которого излагаются в данной монографии, заключалось в теоретическом обосновании педагогических условий формирования экологической культуры младших школьников в духовно-нравственном аспекте и их экспериментальном подтверждении.
Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования, которая заключается в изучении педагогических условий развития языкового чутья у учащихся младших классов на уроках литературного чтения.
Большую роль в этом играет организация педагогических условий – создание развивающей среды, поддержка положительных эмоций детей при решении проблемных задач, давая возможность самостоятельного поиска их решений.
Глава завершается обоснованием и опытно-экспериментальной проверкой педагогических условий, способствующих формированию конкурентоспособной личности студента: обогащение содержания образования учебным материалом в рамках спецкурса «Конкурентоспособность – путь к успеху», направленным на формирование личностных качеств конкурентоспособной личности специалиста; организация профессионально ориентированной проектной деятельности студентов в моделируемой конкурентной среде.
Цель исследования: выявить педагогические условия формирования основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки.
Источники и факторы развития языка ребёнка и его грамматического строя многообразны, и соответственно многообразны педагогические условия, средства и формы педагогического воздействия.
Основными педагогическими условиями развития диалогического общения детей являются: развивающая педагогическая среда, пространство общения; правила организации жизни детей; неурочные формы обучения родному языку; недисциплинарные методы привлечения и удержания внимания; эмоциональный комфорт, творческая атмосфера в группе.
Уточнялись педагогические условия подготовки спортсменов высокой квалификации, определялись показатели, критерии, отражающие её эффективность.
Определить педагогические условия подготовки учителя современного типа в системе непрерывного педагогического образования на основе современных идей управления и компетентностного подхода.
Рассматривается проблема обучения выпускников школ с ограниченными возможностями развития в системе высшей школы, показана перспектива её решения на базе компетентностного подхода в образовании, раскрываются педагогические условия формирования образовательных компетенций данной категории обучаемых.
Одна из функций образовательного учреждения – «…обеспечение самоопределения, самообразования, саморазвития личности обучающегося через создание благоприятных педагогических условий для её творческой, личностно-ориентированной самореализации».
Потребность в научно-теоретическом обосновании модели организации исследовательской деятельности учащихся в современной школе, выявление педагогических условий её реализации так же говорят об актуальности исследования.
Результативность формирования компетентности в процессе профессионального образования определяется тем, насколько обоснованно выбраны педагогические условия, способствующие повышению уровня компетентности субъекта образовательного процесса.
Теоретически выявлены и подтверждены в опытно-экспериментальной работе педагогические условия формирования умения учащихся структурировать теоретический материал: обогащение содержания образования знаниями, обеспечивающими мотивационно-ценностную и когнитивную основу формирования умения учащихся структурировать теоретический материал; обеспечение готовности преподавателей к организации совместной деятельности по формированию умения учащихся структурировать теоретический материал, ориентировочной основой которой выступает структура учебного материала; вовлечение учащихся в активную совместную с преподавателем деятельность по закреплению операционально-деятельностной и рефлексивно-оценочной составляющих умения учащихся структурировать теоретический материал в условиях учебно-дидактической игры.
Это обусловило выбор темы исследования, проблема которой сформулирована следующим образом: каковы педагогические условия музыкального развития учащихся детских школ искусств (далее – ДШИ) в процессе исполнительской деятельности в классе клавишного синтезатора?
Или наоборот, достигаемое сконструированной каким-либо практиком методикой достижения позитивно ценных результатов обучающимися, которое требует осмысления на уровне конкретных причиндостижения фиксируемого позитива, на уровне педагогических условий, этому позитиву способствовавших.
Предметом исследованияявляются педагогические условия формирования экологических и экономических знаний и умений.
Однако в ходе исследования было выявлено противоречие между необходимостью развития языкового чутья у учащихся младших классов и недостаточностью изученностью педагогических условий развития языкового чутья у учащихся младших классов на уроках литературного чтения.
Вот почему проблема изучения особенностей развития творческого воображения младших школьников с нормальным и нарушенным слухом и определения педагогических условий, обеспечивающих формирование рассматриваемой психической функции у данной возрастной категории детей, приобретает особую остроту.
Количественные и качественные подходы в образовательном пространстве периодически опережают друг друга в образовательной аксиологии, и эта тенденция сохранится и в дальнейшем, что касается аспектов индивидуализации, уникальности, событийности образовательного маршрута, в настоящее время есть существенные подвижки применительно к гуманизации школьного, дошкольного обучения – однако в отношении высшего педагогического образования, на наш взгляд, в контексте цифрового, дистанционного обучения, внедрения открытых курсов и новых вариантов самообучения современным вузам следует в поиске педагогических условий, повышающих эффективность и перспективность обучения будущих педагогов (а в особенности специалистов коррекционного профиля, тем более – получающих необходимые компетенции в заочном, дистанционном, иных форматах образовательной занятости) динамично совершенствовать методологию подготовки будущих коллег и руководителей образовательных организаций, учреждений социальной защит населения, клинических и частных организаций, обеспечивающие сходные формы коррекционно-развивающей направленности.
Противоречия позволили сформулировать проблему исследования: каковы педагогические условия формирования основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки.
Речь идёт, следовательно, о создании ситуации развития личности – совокупности педагогических условий, актуализирующих «механизмы» личностной самоорганизации воспитанника посредством постановки значимых для него проблем, совместного поиска путей их решения, оценки им своих достижений и т. д.
Однако, в исследованиях данного направления, отсутствует чёткое теоретическое обоснование содержания и педагогических условий подготовки будущего педагога к профессиональной деятельности с детьми дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «педагогические условия»

  • Бецкий сказал о помещиках, что они говорят: «Не хочу, чтобы философами были те, кто мне служить должны» [См.: А. Щапов. «Социально-педагогические условия умственного развития русского народа».].
  • Историк умственного развития России Щапов, близкий идеям Писарева, считал идеалистическую философию и эстетику аристократическими и признавал демократическими естественные науки [А. Щапов. «Социально-педагогические условия умственного развития русского народа».].
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «педагогический»

Значение слова «условие»

  • УСЛО́ВИЕ, -я, ср. 1. Уговор, соглашение о чем-л. между двумя или несколькими лицами. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УСЛОВИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «условие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «педагогический»

ПЕДАГОГИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к педагог, к педагогика. Педагогический коллектив. Педагогический совет. Педагогические кадры. Педагогическая литература. Академия педагогических наук.

Все значения слова «педагогический»

Значение слова «условие»

УСЛО́ВИЕ, -я, ср. 1. Уговор, соглашение о чем-л. между двумя или несколькими лицами.

Все значения слова «условие»

Синонимы к словосочетанию «педагогические условия»

Ассоциации к слову «условие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я