И осознаём эту полярность как положительную и отрицательную полярность, которая на самом деле не имеет ничего общего с
оценочным мышлением.
Книга требует от читателя отказа от
оценочного мышления и открытости для совершенно новых способов реализации наших намерений и желаний.
Психотерапевт в своей безоценочной, принимающей позиции идёт за уровень морально-нормативного
оценочного мышления.
Такое мышление часто включает «почему»-вопросы, такие как: «Почему это случилось со мной?»; «Почему я так себя чувствую?»; «Что пошло не так?»; «Почему я не могу всё исправить?» Депрессивная руминация часто характеризуется
оценочным мышлением, при котором пациенты сравнивают себя с другими в негативном ключе («Почему у меня есть проблемы, которых нет у других людей?»), своё текущее и желаемое состояние («Почему я не могу поправиться?»), нынешнее и прежнее «Я» («Почему я не могу работать так же хорошо, как раньше?»).
Попробуйте хотя бы временно, до достижения концептуального понимания моих идей, не поддаваться
оценочному мышлению, контролируемому вашим чувством собственной важности, не привносить свои смыслы и домыслы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: элевоны — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ум сосредотачивается на осознании себя телом, воздерживаясь от
оценочного мышления: «Это тело хорошее или плохое; оно приятное или болезненное; оно здоровое или больное; существует или не существует» и так далее.
Они не имеют
оценочного мышления, разделяя мир на хорошее/плохое.
Они свидетельствуют о том, что существуют различные стили руминации, с различными функциональными свойствами и последствиями: полезный стиль, характеризующийся конкретным, ориентированным на процесс и конкретным мышлением, в отличие от бесполезного, низкоадаптивного стиля, характеризующегося абстрактным,
оценочным мышлением.
Итак, если логика рассматривает только
оценочное мышление, то это повод для психологии языка не следовать логическому исследованию и в этом отношении, но не повод для того, чтобы практически игнорировать само логическое мышление в синтаксической теории значения.
Ситуативная – компетенции, относящиеся к
оценочному мышлению, применяемому для анализа и учёта специфических для каждой оценки интересов, проблем и обстоятельств.
Вы очень хорошо описали ситуацию, но
оценочное мышление в управлении означает лишь то, что у вас улучшается коммуникация, потому что вы говорите на одном языке.
Вывести это следствие ему помешала, по-видимому, робость перед реальными повелениями и запретами в грамматическом отношении: императивов и сослагательных наклонений, в сферу логики, которая для него является сферой
оценочного мышления.
Она подразумевает
оценочное мышление, деление какой-то информации на хорошее и плохое.
В некоторых публикациях вы упоминали концепцию
оценочного мышления, и вы предлагаете делиться этим типом мышления с рабочей группой проекта, с клиентом.
Во-вторых, и это главное, в той мере, в какой он противопоставляет
оценочное мышление иному типу мышления – «эмоциональному».
Когда люди действительно имеют
оценочное мышление, то они начинают ценить наличие специалиста, который помогает им посмотреть на происходящее глазами человека со стороны.
Логическое мышл ение для этих лингвистов – это столько же, сколько и –
оценочное мышление в нормативном освещении л огики.
Таким образом, получилось, что элементарное проявление
оценочного мышления осталось скрытым от анализа.