Отсутствие бытия, присущее смерти, вызывает естественный страх перед ней[10][i].
В философской литературе, как правило, понятие небытия мыслится как то, что не имеет существование; как нечто, имеющее свойство не быть; как отсутствие существования или
отсутствие бытия.
Небытие – не абсолютное
отсутствие бытия, а только ослабленное его проявление.
Исследовать сущность – это означает установить в явлении такой набор признаков, «маяков» познания, восприятие которых позволяет демаскировать любые причуды и заблуждения разума, установив наличие или
отсутствие бытия исследуемого явления.
Предельный атеизм есть
отсутствие бытия – смерть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: цинковаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Объективный компонент содержания (характера) процессуальности имеет следующие существующие и потенциально возможные базовые формы: вечная процессуальность без направления; вечная ненаправленная процессуальность в сфере притяжения некоторого центра; вечная процессуальность по кругу (колесу); вечная процессуальность, направленная к некоторой точке (цели, концу); вечная процессуальность, постоянно делящаяся по целям и направлениям, наподобие ветвей дерева; временная процессуальность – до некоторого «упора», за которым следует
отсутствие бытия и, соответственно, процессов; вечный покой; сочетание покоя и различных типов процессуальности в разных сферах бытия в разных комбинациях (в наиболее распространённом виде – процессуальность как внешнее, несущностное свойство, не присущее истинному бытию и присущее лишь неистинному).
Зло есть лишь
отсутствие бытия, недостаток блага, также как темнота есть отсутствие света, а холод – отсутствие тепла.
Такая иерархия форм существования предполагает понимание небытия не как полное
отсутствие бытия, но скорее как недостаток бытия, как патологическое состояние бытия, которое может преобразиться должным образом в истинное бытие.