Его статьи, в которых он предлагает свой взгляд на менеджмент, публикуются в таких мировых 
отраслевых изданиях, как Harvard Business Review, Sloan Management Review и Wall Street Journal.        
    
        Их как и средний чек можно попробовать найти в аналитике, статистических данных, 
отраслевых изданиях, узнать у оптовика, владельца франшизы или ваших уже работающих коллег.        
    
        По 
отраслевому изданию Women’s Wear Daily можно судить, как сопряжённые с эпидемией проблемы затронули индустрию.        
    
        На мой взгляд, проще написать пресс-релиз для специализированных деловых и 
отраслевых изданий.        
    
        Эти данные могут быть в 
отраслевых изданиях или общедоступной аналитике, их могут дать оптовые компании или владельцы франшизы.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перестукнуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Кто-то из конкурентов сделал брендинг, получил ожидаемые результаты и говорит об этом на отраслевых мероприятиях и в 
отраслевых изданиях (а то и в деловых).        
    
        Возможно, лучше начать рубрику на радио, или написать хорошую экспертную статью для 
отраслевого издания, или выступить на конференции.        
    
        Наконец, на мероприятии вы познакомитесь с журналистами и блогерами, для которых позже организуете пресс-тур в ваш офис с целью получить публикации в топовых деловых и 
отраслевых изданиях.        
    
        Однако на конференциях и в обзорах 
отраслевых изданий мы намного чаще видим примеры западных кейсов, чем отечественных.        
    
        С 2017 года авторы ведут рубрику «Интерьеротерапия» в информационно-аналитическом 
отраслевом издании «Мебельный мир».        
    
        Подпишитесь на 
отраслевые издания, чтобы узнавать о последних новостях и событиях в вашей отрасли.        
    
        Освещение в 
отраслевых изданиях – это мощная форма сарафанного радио, обычно предназначенная для брендов, делающих что-то действительно достойное внимания.        
    
        Для этого используются различные аналитические методы и источники информации – исследования рынка, база контрактов и счетов, запросы информации поставщикам, встречи и переговоры, внешние бенчмарки, 
отраслевые издания и выставки.        
    
        Особенно это касается 
отраслевых изданий, которые с удовольствием освещают значимые события в своей нише.        
    
        Некоторые популярные 
отраслевые издания включают Harvard Business Review, Fast Company, Forbes и Inc.        
    
        К внешней информации также относят информацию: от ярмарочно-выставочных мероприятий, от электронных торговых площадок, из статистических сборников и 
отраслевых изданий инновационной направленности, из интернета (к примеру с сайтов конкурентов, клиентов и их страниц в социальных сетях); полученную непосредственно от клиентов.        
    
        Даже в 
отраслевых изданиях нередко выделяют более узкие специализации (например, в издании, посвящённом теме высоких технологий, могут быть выделены направления порошковой металлургии, финтеха, медтеха и т.д.).        
    
        Кроме того, активно просматриваем 
отраслевые издания (мониторинг для принятия решений), работаем с блогами и соцсетями.        
    
        Посещение конференций, чтение 
отраслевых изданий и даже постов идейных лидеров в социальных сетях могут дать пищу для размышлений.        
    
        – Увеличение доли публикаций в ведущих деловых и 
отраслевых изданиях.