Эта книга для тех, кто делает первые шаги в пиаре – начинает раскручивать бизнес не только рекламными инструментами. И еще, может быть, сомневается: «А все ли я рекламные и маркетинговые возможности испробовал?…» Не сомневайтесь, а берите и проверяйте все по книге как по чек-листу. Чтобы не потеряться в море PR-технологий и точно понять, что применить именно сейчас – нужно ознакомиться с содержанием данной книги. Из книги вы узнаете: – Что такое классические PR-технологии? – Какие есть PR-сервисы, значительно облегчающие работу по доставке ваших новостей? – Как правильно общаться с журналистами? А также ряд мощных идей, которые позволят вам заглянуть за горизонт привычной раскрутки бизнеса: – 198 PR-приемов от Джина Шарпа, – 400 приемов рекламы и PR от Игоря Викентьева, – 100 и 1 способ использования собаки Майло в PR от Антона Вуймы. Рекомендуется к прочтению предпринимателям из малого бизнеса как московских, так и региональных компаний, PR-менеджерам, которые в штате одни единственные и бизнес-консультантам. Полезной книга будет и студентам 3-4 курсов, обучающихся дисциплине «реклама и связи с общественностью, а так же всем тем, кто давно мечтает стать практикующим PR-специалистом. Рекомендовано PR-школой «Пиариум» (www.1piarium.ru).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Кому адресована данная книга?
Тому, кто еще только-только постигает основы раскрутки фирмы, занимается рекламой, маркетингом, продвигает сайт и уже вплотную подобрался к хотению и даже острому желанию «чего-то новенького».
Книга для вас, если на повестке дня следующие задачи:
— Донесение до целевых групп образа и имиджа бренда.
— Увеличение узнаваемости и доверия к бренду.
— Налаживание связей с профильными изданиями, составление базы ключевых СМИ.
— Формирование лояльного отношения журналистов целевых СМИ к компании.
— Увеличение упоминаний компании или бренда в деловых и общих СМИ, информационных агентствах.
— Увеличение доли публикаций в ведущих деловых и отраслевых изданиях.
— Выход публикаций в статусных для клиентов изданиях.
— Инициирование публикаций (интервью, проекты).
— Повышение авторитета компании (обращение в компанию за комментариями, интервью и т. д.).
— Донесение адекватной информации о сути деятельности организации до конечного потребителя.
— Участие спикеров компании в мероприятиях, тематика которых соответствует направлениям деятельности организации.
— Определение сумм, которые стоит тратить на пиар и маркетинг (бюджет).
— Нахождение золотой середины между эксклюзивностью и популярностью.
— Создание (улучшение) имиджа среди коллег.
— Привлечение на работу новых квалифицированных (и не очень) кадров.
— Привлечение коллег к сотрудничеству и партнерству.
— Выход на новый для себя уровень.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других