911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно

Роман Масленников, 2014

Эта книга для тех, кто делает первые шаги в пиаре – начинает раскручивать бизнес не только рекламными инструментами. И еще, может быть, сомневается: «А все ли я рекламные и маркетинговые возможности испробовал?…» Не сомневайтесь, а берите и проверяйте все по книге как по чек-листу. Чтобы не потеряться в море PR-технологий и точно понять, что применить именно сейчас – нужно ознакомиться с содержанием данной книги. Из книги вы узнаете: – Что такое классические PR-технологии? – Какие есть PR-сервисы, значительно облегчающие работу по доставке ваших новостей? – Как правильно общаться с журналистами? А также ряд мощных идей, которые позволят вам заглянуть за горизонт привычной раскрутки бизнеса: – 198 PR-приемов от Джина Шарпа, – 400 приемов рекламы и PR от Игоря Викентьева, – 100 и 1 способ использования собаки Майло в PR от Антона Вуймы. Рекомендуется к прочтению предпринимателям из малого бизнеса как московских, так и региональных компаний, PR-менеджерам, которые в штате одни единственные и бизнес-консультантам. Полезной книга будет и студентам 3-4 курсов, обучающихся дисциплине «реклама и связи с общественностью, а так же всем тем, кто давно мечтает стать практикующим PR-специалистом. Рекомендовано PR-школой «Пиариум» (www.1piarium.ru).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Кому адресована данная книга?

Тому, кто еще только-только постигает основы раскрутки фирмы, занимается рекламой, маркетингом, продвигает сайт и уже вплотную подобрался к хотению и даже острому желанию «чего-то новенького».

Книга для вас, если на повестке дня следующие задачи:

— Донесение до целевых групп образа и имиджа бренда.

— Увеличение узнаваемости и доверия к бренду.

— Налаживание связей с профильными изданиями, составление базы ключевых СМИ.

— Формирование лояльного отношения журналистов целевых СМИ к компании.

— Увеличение упоминаний компании или бренда в деловых и общих СМИ, информационных агентствах.

— Увеличение доли публикаций в ведущих деловых и отраслевых изданиях.

— Выход публикаций в статусных для клиентов изданиях.

— Инициирование публикаций (интервью, проекты).

— Повышение авторитета компании (обращение в компанию за комментариями, интервью и т. д.).

— Донесение адекватной информации о сути деятельности организации до конечного потребителя.

— Участие спикеров компании в мероприятиях, тематика которых соответствует направлениям деятельности организации.

— Определение сумм, которые стоит тратить на пиар и маркетинг (бюджет).

— Нахождение золотой середины между эксклюзивностью и популярностью.

— Создание (улучшение) имиджа среди коллег.

— Привлечение на работу новых квалифицированных (и не очень) кадров.

— Привлечение коллег к сотрудничеству и партнерству.

— Выход на новый для себя уровень.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я