Отраслевой анализ должен проводиться время от времени, а не единожды при входе в рынок, поскольку ситуация на рынке в любой отрасли меняется достаточно часто.
В ходе
отраслевого анализа изучаются перспективы развития вашего направления, стратегии, используемые вашими конкурентами, модели их поведения.
По характеру объектов управления выделяют анализ стадий расширенного воспроизводства,
отраслевой анализ, анализ ведомств и предприятий, анализ составных элементов производства и производственных отношений.
Технология бенчмаркинга позволяет объединить все составляющие системы разработки стратегии, процессов
отраслевого анализа и анализа опыта конкурентов.
Поэтому
отраслевой анализ – начальная ступень при разработке стратегии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: свешанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, по результатам
отраслевого анализа вы должны получить информацию о перспективах прибыльности вашего направления и тому, почему у одних организаций в вашей отрасли дела идут лучше, а у других – хуже.
Отраслевой анализ подготавливает материал для достаточно точного прогнозирования потенциальной прибыли в среднем по отрасли, а также выявляет причины отличия некоторых фирм в сравнении с другими.
Конкурентная стратегия и лежащие в её основе концепции
отраслевого анализа, анализа конкурентов и стратегического позиционирования являются сегодня общепринятой составной частью практики менеджмента.
Отраслевой анализ используют для того, чтобы проанализировать внешнюю ситуацию, т. е. макроокружение организации.
Начинать
отраслевой анализ нужно с ответов на такие вопросы, как: насколько прибыльна данная отрасль сейчас, есть ли перспективы и какие они на ближайшее будущее, что определяет успех в данной сфере?
Отраслевой анализ должен ответить на ряд вопросов: прибыльность отрасли в настоящее время и в ближайшем будущем, сегментация рынка внутри вашей отрасли и выделение наиболее интересных сегментов, факторы успеха конкурентов в вашей отрасли в зависимости от ориентации на разные сегменты.
Наконец, я хочу выразить благодарность моим студентам, обучавшимся на курсах отраслевого и конкурентного анализа, деловой политики, а также на практических занятиях по
отраслевому анализу, за их терпение в качестве «подопытной» аудитории при апробации положений данной книги и в ещё большей степени за их энтузиазм при обсуждении и формулировании её идей.
Первой является
отраслевой анализ.
Анализ внешней среды компании, нацеленный на выявление деловых возможностей и рисков ведения операций в некоторой стране, часто подразделяется на анализ характеристик макросреды и
отраслевой анализ.
Фундаментальная проблема с
отраслевым анализом состоит в том, что он подразумевает существование чётких границ отрасли.
Ещё одним важным аспектом
отраслевого анализа для стартапов является понимание целевой клиентской базы.
Задача
отраслевого анализа сводится к установлению конкурентных преимуществ, доходности отрасли, факторов, влияющих на изменение доходности отрасли.
Кроме того,
отраслевой анализ также может помочь стартапам определить потенциальные проблемы и риски на рынке.
Как можно, сделать такой
отраслевой анализ?
Классический
отраслевой анализ определяет отрасли в соответствии с их положением в цепочке создания ценностей – последовательности ввода-вывода, которая идёт от поставщиков к ведущим фирмам отрасли, а затем к покупателям.
После
отраслевого анализа необходимо обследовать все крупнейшие компании данной отрасли.
Отраслевой анализ представляет собой исследование определённой отрасли рынка, посвящённое её особым признакам и субъектам.
Чтобы провести
отраслевой анализ, стартапы должны начать с определения соответствующих отраслей, которые соответствуют их продукту или услуге.
Используя эти ресурсы и проводя тщательный
отраслевой анализ, стартапы могут принимать обоснованные решения о том, в какие отрасли войти и как позиционировать себя в этих отраслях.
Кроме того, стартапы также должны анализировать свою конкуренцию в рамках своего
отраслевого анализа.
Для стартапов важно регулярно проводить
отраслевой анализ, поскольку отраслевой ландшафт может быстро меняться из-за технологических достижений, экономических сдвигов и других внешних факторов.
Фундаментальный анализ начинается с
отраслевого анализа, т.е. отбирают отрасли, которые могут дать наилучшие результаты за отдельный промежуток времени (12-24 месяца).
При выборе обычных акций важно знать состояние данной отрасли, т.е. провести
отраслевой анализ.