Может быть, громко залаяла собака или друг
отобрал игрушку, а может быть, сломался банан.
Маленького ребёнка легко обидеть – достаточно
отобрать игрушку, не дать вовремя поесть, не поменять пелёнки или памперс.
Но им всё равно нужно
отобрать игрушки друг у друга.
Конечно, и прежде дети в садике могли
отобрать игрушку, и приходилось невольно играть с ними в догонялки, но теперь игра словно была другой.
Он виделся мне ребёнком, у которого злой взрослый
отобрал игрушку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надставной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И лишь по доброте душевной, или во благо спасения мира я решился на этот шаг, чтобы показать моё сокровище тебе, а ты вот так просто заберёшь? – мужчина начал гнусавить и причитать раздосадованным голосом, словно взрослая женщина сейчас пыталась
отобрать игрушку у ребёнка.
Ведь когда у ребёнка
отобрали игрушку и он плачет, то, если «отключить звук», мы увидим короткий сильный вдох и длинный выдох.
Он понял только, что у него хотят
отобрать игрушку.
Если же
отобрать игрушку окончательно, рычаг воздействия исчезнет, что не выгодно мраку.
– А ты отбери, – он ещё громче смеялся надо мной и моими нелепыми попытками
отобрать игрушку.
Вот и стоило разок пожалеть дурёху, у которой парни
отобрали игрушку, которую ей родители подарили, и бросили в одну из комнат – там точно не доберётся.
– Его ошалевшую рожу надо было видеть! У мальчика
отобрали игрушку! Мне даже было его жалко. Пока он не начал рычать…
И жертва будет искренне счастлива, как ребёнок, у которого сначала
отобрали игрушку, а потом вернули.
– Ты молодец, что сейчас не сдаёшься, прогресс виден, – он улыбнулся, – спасибо за кофе, а сейчас нам придётся
отобрать игрушку у ребёнка, – он усмехнулся, – сыграешь что-нибудь?
Исследователи
отобрали игрушки трёх категорий: те, на которые младенцы, как правило, реагируют (1) положительно, (2) отрицательно и (3) с неуверенным любопытством (неоднозначные игрушки).
Отец же тем временем у забывшегося счастливого сына
отобрал игрушку “с кучей микробов” и незаметно выбросил.
Сынок закивал, то ли радостно, то ли удивлённо. Решил, что мать сейчас
отберёт игрушку у брата и отдаст ему?
Если драку прекратить не удаётся, воспитатель может
отобрать игрушку, ставшую причиной раздора, и предупредить, что не отдаст её, пока дети не договорятся между собой.
Не могут все они разуметь, что их хотят спасти от собственной глупости, они как малые дети только думают, что у них хотят
отобрать игрушку.
Просто у избалованного ребёнка
отобрали игрушку, в которую тот ещё не наигрался.
Проиллюстрировать все реакции можно обычной ситуацией в песочнице, когда у ребёнка кто-то из детей пытается
отобрать игрушку.
У него могли
отобрать игрушку, или выгнать из песочницы, только потому что он мешал.