Он назван так потому, что
относится к сущности, которая является фундаментальной для всех разделов ниндзюцу.
Оно на юридическом языке выражает особенности в применении тех подходов к решению кардинальных вопросов общества, которые
относятся к сущности конституции.
Скажем, дети маугли обладают привычками и навыками – они
относятся к сущности или к личности?
Что же
относится к сущности, а что – к личности человека?
Если наши соображения, по поводу архаического начала, так или иначе присутствующего в песне, имеют под собой основания, то это означает, что достаточно большая часть всего, что
относится к сущности песни, погружена в такую культурную реальность, где сама постановка вопроса об отделенности субъекта от объекта оказывается неадекватной.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: александрийка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сведение множества явлений к фундаментальным принципам
относится к сущности сознания; и сознание, которое хочет познать себя, должно найти монадическую энтелехию, направляющий его развитие порождающий принцип.
Здесь не место обсуждать взаимоотношения между исходным драматургическим материалом и театральным спектаклем: эта тема слишком необъятна и не
относится к сущности драмы.
Скверный нрав сотрудников
относится к сущности предприятия.
Однако, поскольку оно
относится к сущности, как другое, лишь вообще, то сущность не есть собственно сущность, но только другое иначе определённое существование, существенное.
Абсолютное тождество, поясняется в добавлении, не может быть мыслимо иначе, как через посылку A = A, но оно постулируется как бытие через эту посылку; таким образом, оно мыслится, и это
относится к сущности абсолютного тождества, чтобы быть.
Почему они не будут отнесены исключительно к природному (сущностному) плану, что, казалось бы, напрашивается из очевидной аналогии каппадокийского богословия: общее
относится к сущности; конкретное / уникальное к ипостаси / лицу?
Этот последний вид причинности уже не может иметь характера законов или правил, так как
относится к сущностям чрезвычайно индивидуализированным и жизнеподвижным.
Из этого следует, что бытие также
относится к сущности разума.