По мнению многих народных целителей, не только подсознание, но и каждый орган и каждая клетка также является
индивидуальной сущностью.
Предназначенность ученика– наперёд заданный, заложенный образ целей, соответствующих образовательному потенциалу,
индивидуальной сущности ученика.
Но эта «связка» элементов, продуманная уже в античности, не в состоянии объяснить всё бескрайнее разнообразие вещей, возникающее за счёт наличия у каждой из них собственной
индивидуальной сущности («субстанциональной формы»).
Они слишком озабочены попытками притянуть имя собственное к полной особого смысла
индивидуальной сущности – как та «сострадательная» врачиха из сериала, которая напоминает своим коллегам: «У неё есть имя».
Индивидуальная сущность человека становится центром проблемы для философии, его существование предшествует его определения сущности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бакунизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чаще всего это идея о некой отдельной
индивидуальной сущности или душе обитающей в границах кожного покрова: то, что ограничено кожей – «я», а всё остальное – «внешний» мир.
Концепт индивидуальности, лишённый эссенциалистского ядра в виде идеи индивидуального предназначения, утрачивает своё оперативное значение, а между тем, любое признание
индивидуальной сущности оказывается в эпоху модерна под подозрением в том, что это лишь субъективная конструкция индивидуального сознания, произвольная проекция личных желаний.
Множество актов творения или полаганий
индивидуальных сущностей является по его системе конкретизацией божественного творения, так что источник множества индивидуальных вещей находится в самой божественной воле.
Рассуждая о любви, также как и о счастье (что под определённым углом можно считать если не тождественными понятиями, то очень близкими по сути), нельзя забывать, что это сугубо
индивидуальные сущности.
Исходя из сказанного, интерес можно определить как единство выражения внутренней
индивидуальной сущности человека и отражения объективного мира, определяющего его социальный статус, выраженное в осознанной необходимости удовлетворения сложившихся и развивающихся потребностей в рамках существующих общественных отношений.
Смысл и глубину понимания не всегда достаточно точно можно передать словесными формулировками, поскольку они возникают в самой глубине сознания
индивидуальной сущности человека, в принципе невыразимой словами.
Вот он: с точки зрения иллюзорной
индивидуальной сущности, проблемы никогда не прекращаются.
Именно посредством сознания различные организованные поля ритма (представляющие собой кажущуюся совокупность
индивидуальных сущностей) соединяются друг с другом и с ритмами всей вселенной.
Нам осталось ответить на второй вопрос: каким путём пошла светская наука, справедливо – в известной степени – посчитавшая, что религиозность, навязываемая католицизмом и протестантизмом, лишь замедляет рост политического сознания личности, что лишь путём разума можно обосновать выделение лица как особой,
индивидуальной сущности изпод мощной опеки абсолютистского государства и создать «царство свободы».
Только у этой группы лиц (которые вообще уже не личности, а высокодуховные
индивидуальные сущности) есть могущество «перевести человека на новый духовный уровень».
Наше современное общество, к сожалению, обладает достаточно большим набором различного рода негативных факторов, которые в значительной степени препятствуют реализации
индивидуальной сущности подавляющего большинства людей.
Например, сильная привязанность
индивидуальной сущности или, по-твоему, души к особенностям жизни в физическом теле.
А в состоянии комы
индивидуальная сущность – душа – уходит с физического плана, но без своих тонких тел не может попасть на другой план, поэтому находится между планами или мирами, в своеобразном плазменном пузыре.
Мы прогрессивные люди планеты, базируемся на интеллекте индивидуума, императивный разум оного и есть пик желаемого и апология
индивидуальной сущности и апогея эволюции человека разумного, отрицая квинтэссенции как поповские бредни, зиждущихся на темноте людских масс.
Но если величина существует сама по себе (величина в себе), то она, в свою очередь, является
индивидуальной сущностью; поэтому, чтобы осмыслить отношение между большими вещами и величиной в себе, нужно найти что-то общее, привлечь какую-то третью единицу.
Очевидно, что оно не может случиться со «мной» или «вами», отождествлёнными с отдельной
индивидуальной сущностью с воображаемой автономией.
Поэтому не может быть «
индивидуальной сущности человека» вне его отношений с обществом.