Судьба древней столицы – едва ли не самая звучная и постоянная тема в
отечественной поэзии 1812 года.
Причём с тем миром, который уже много лет назад был вытеснен многотиражным распространением соцреализма со страниц
отечественной поэзии.
Режиссёр всегда обращался к классике или лучшим произведениям современной
отечественной поэзии и прозы.
Не могу не признаться, как мне радостно от того, что
отечественная поэзия востребована в это непростое и противоречивое время.
Параллельно подготовительная работа по созданию классики шла в многотомных антологиях и хрестоматиях лучших произведений
отечественной поэзии и краткой прозы, которые издавались в 1810-х гг. и составлялись литераторами, выступавшими и в роли критиков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зазубриться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможно,
отечественная поэзия и впрямь в нынешние времена не в лучшем состоянии, однако об этом не берусь судить – это дело филологов, способных весь поэтический массив переварить, то есть, прошу прощения, осмыслить.
И в то же время я убеждён, что
отечественная поэзия не растратила свой арсенал, у неё далёкий горизонт, где мирно уживаются и рифмованные строки, и авангардистские эксперименты, и верлибр, пока не обрётший, на мой взгляд, своего русского канона.
Мы полагаем, что именно жанр баллады, отличающийся гибкостью и неоднородностью, ярко демонстрирует пути и характер развития современной
отечественной поэзии.
Так и остались они в
отечественной поэзии вечно юными…
Мы затрудняемся подыскать им какой-либо аналог в сокровищнице
отечественной поэзии допушкинского времени.
Таким образом, в настоящем издании впервые в отечественном литературоведении монографически осмыслена специфика жанра баллады в
отечественной поэзии 1990-2000-х гг.
Изучение жанровых особенностей баллады в контексте современной поэзии, а также динамики её развития обусловливает возможность объективных выводов об основных тенденциях развития современной
отечественной поэзии.
Чувствительность к человеку, происходящему с ним, сохраняется в совсем локальных зонах – для меня это сфера документального кино (плюс близкого к нему документального театра) и современной
отечественной поэзии, «антропологическая» работа, вызревание и осознание нового человеческого опыта идёт именно в них.
На сегодняшний день наиболее спорными являются вопросы его генезиса, родовой доминанты, жанровой специфики и судьбы в современной
отечественной поэзии.
Как ни странно, этот малозначительный эпизод впоследствии обогатил
отечественную поэзию, вдохновив некую поэтессу.
Пронзительные, достоверные стихи о войне, о её тяготах и незаметном, настоящем героизме несомненно одна из вершин не только его творчества, но и всей
отечественной поэзии о войне.
Именно эти отрывки нас интересуют, без них представление о бояновой эпохе развития
отечественной поэзии будет неполным.
О 90-х сейчас принято говорить с брезгливостью и сожалением, но романтический дух перемен оказался для
отечественной поэзии благотворен, позволил ей вырваться с кухонь и обратиться к людям, стосковавшимся по живому слову, надеявшихся найти подтверждение своим мыслям и чувствам в стихах нового поколения.
Поэтические произведения, созданные мной, стали заметной вехой в развитии
отечественной поэзии.
Наверно, во всей
отечественной поэзии трудно отыскать столь органичный сплав сатиры и лирики, который явлен нам в творчестве этого поэта.
Во второй главе («Основные тенденции развития жанра баллады в
отечественной поэзии 1990-х гг.») рассматривается характер развития жанра баллады в поэзии 1990-х гг.; доказывается зависимость жанровой динамики баллады, путей трансформации её жанровой формы от неоднородности современных поэтических практик, развивающихся в двух направлениях, – «традиционной» и «авангардной».
Соглашусь, однако от себя добавлю: если мы сейчас настоим, что сей «мега-проект» был якобы сразу же воспринят
отечественной поэзией, пусть как не осознанная, но «задача», это будет из разряда самообольщений.
Он, конечно, преувеличивал, но знания не только вершин
отечественной поэзии, но и поэтов второго и третьего ряда он от нас требовал.
Вся книга напоена светом, стремлением к добру, к постижению высшей истины, характерными для лучших образцов
отечественной поэзии.
Так было и в боянову, и в пушкинскую эпоху
отечественной поэзии.
Эта книга может рассматриваться как своего рода предварительное описание основных путей развития жанра баллады в современной
отечественной поэзии.
Изменение общей картины развития лирических жанров в современной
отечественной поэзии происходит за счёт замещения традиционных форм новыми, которые, в свою очередь, представляют собой модификацию исторически сложившихся.