Иногда будет лучше, если вы проанализируете 
ответ ребёнка сами.        
     
            
        Ответы детей оказались столь любопытны, что легли в основу целой концепции.        
     
                            
                    
        Если 
ответ ребёнка вам не нравится, то считайте, что вы узнали о сложностях, с которыми ему приходится иметь дело.        
     
            
        Реакция приближения – удаления относится к первоначальному 
ответу ребёнка на новое, а адаптивность отражает то, насколько быстро первоначальная реакция сменяется устойчивым привыканием к новому.        
     
            
        В 
ответ дети дружно закивали.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: обсеваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Задавая вопросы, внимательно слушайте 
ответы ребёнка.        
     
            
        Вместо 
ответа ребёнок нерешительно кивнул.        
     
            
        Выслушаем 
ответы ребёнка, а затем, поговорив немного о постороннем, попросим его переложить шарики лопаткой (нужно только вогнутую лопатку незаметно подменить слегка выпуклой, чтобы шарик скатывался с неё).        
     
                            
                    
        Используйте 
ответы ребёнка на вопросы с «почему», чтобы найти другие хобби, которые подойдут к его интересам и стимулам.        
     
            
        Там, в частности, были собраны 
ответы детей на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?».        
     
            
        Ответы детей оценивались по следующим критериям: 1 баллнизкий уровень, 2–3 балла – средней уровень, 5–6 баллов – высокий уровень.        
     
            
        Мы их не видим, а (можно подождать 
ответ ребёнка) слышим.        
     
            
        Ответы ребёнка не облекаются в слова: они выражаются в форме определённых реакций, которые входят в привычку, то есть автоматизируются.        
     
            
        По результатам 
ответов детей выставляются следующие баллы.        
     
            
        Здесь достаточно сказать, что, несмотря на некоторые важные различия, ответы родителей очень сходны с 
ответами детей.        
     
            
        В форме вопросов и 
ответов дети знакомились с основами физики и химии.        
     
            
        По 
ответам детей видно, что в основном они испытывают страх и ощущение, что в данный момент их не любят.        
     
            
        – Ого! – улыбнулась я в 
ответ ребёнку. – А мышка к тебе уже приходила?        
     
            
        Помолчать хорошо и после 
ответа ребёнка – может быть, он что-то добавит.        
     
            
        Критерием отнесения к стадии для него всегда являлся результативный аспект – 
ответ ребёнка.        
     
            
        Принимайте любой 
ответ ребёнка, исследуя его особенности восприятия и эмоционального реагирования.        
     
            
        Если же в 
ответ ребёнок получает такие чувства как – беспринципную строгость, отрешённость и закрытость, то появляется чувство страха.        
     
            
        Вместо 
ответа ребёнок лишь начал активнее жевать и потянулся за следующим печеньем. Будто бы, не услышав ответа, я могла решить отнять у неё еду.        
     
            
        Один из столпов воспитания – личный пример. Я открыт влиянию ребёнка. В 
ответ ребёнок следует моему примеру: открывается моему влиянию.        
     
            
            
        – Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть хорошим другом? (
Ответы детей).        
     
            
        Но вопрос не вызвал никакой реакции: похоже, на какие-то 
ответы ребёнок не был запрограммирован.        
     
            
        Воспитатель выслушивает 
ответы детей (можно в виде игры с мячом или по цепочке), затем задаёт вопросы о профессиях на расширение кругозора («Кто лечит людей?», «Чем занимается шофёр?» и др.).        
     
            
        – Глазки – бусинки, маленькие усики, чёрный носик… А что ещё есть у ёжика (
ответы детей по наглядному материалу – картинка, игрушка)        
     
            
        Ответы детей: саз – крымскотатарский музыкальный инструмент; на деревянных ложках – играют русские; а на кобзе – украинцы.        
     
            
        Данная методика предполагает анализ 
ответов ребёнка на незаконченные предложения.        
     
            
        В 
ответ ребёнок лишь некрасиво скривил рот и бесшумно заплакал.        
     
            
        Методические разработки выполнены в форме диалога учителя и учащихся, т. е. на вопросы учителя даны ожидаемые (предполагаемые) 
ответы детей.        
     
            
        Ответ ребёнку придётся давать экспромтом, но в этом ничего страшного, если тема экспромта обдумана заранее.        
     
            
        Обычно по 
ответам детей на вопрос «кем ты хочешь стать?» можно много сказать о приоритетах времени.        
     
            
        – Ему не хотелось отвечать на вопрос, потому что он знал, что 
ответ детей расстроит.        
     
            
        В 
ответ дети перестают слушаться и начинают злиться, – не лучшие условия для лекции о здоровом питании.        
     
            
        Как вы думаете, почему? (
ответы детей, беседа о лекарственных растениях).        
     
            
        Вместо 
ответа дети заулыбались.        
     
            
        Вспомните, пожалуйста, какие праздники в ваших семьях отмечают (
ответы детей).        
     
            
        Среди 
ответов детей могут быть и такие: квадрат худенький, тонкий, а кубик толстый.        
     
            
        И этот постулат хорошо иллюстрирует 
ответ ребёнка на вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь?» – «Космонавтом».        
     
            
        В 
ответ ребёнок ноет, канючит, злится, обижается.        
     
            
        Жалко, что его 
ответы дети слышали не очень хорошо.        
     
            
        Скажите мне, пожалуйста, какие у вас дома семейные традиции? (
ответы детей).        
     
            
        Вместо 
ответа ребёнок захрипел.        
     
            
        Ответы детей: блины – пекут русские; борщ с пампушками – национальное блюдо украинцев; а чак-чак – национальное угощение крымскотатарского народа.        
     
            
        – А вы знаете, какой сегодня праздник? Я вижу по вашим глазам, что вы хотите, чтоб я вам рассказала? (
ответ детей)        
     
            
        Ребята, всё, что вы представили, можно сказать про наш край. А как называется край, в котором мы живём? (
ответы детей).        
     
            
        Гуляя на природе, вы поднимаете глаза вверх и что там видите? (
ответ детей).