Действительно ли мозг использует нейронные сети для восприятия и
осмысления мира?
Интерпретационные каналы – это различные способы
осмысления мира.
Но одна из самых главных её задач – серьёзное, философское запечатление и
осмысление мира.
Наука и философия, рациональное
осмысление мира потеснили миф.
Скорее, наука – это способ мышления и
осмысления мира, который затем может привести к новым знаниям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нивхский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Новые идеологии рассматривали религию как основу
осмысления мира, отражающую определённый этап исторического развития.
Психология нуждается в новых инструментах для
осмысления мира.
Осмысление мира подобным себе делало его более понятным и близким для общинного человека.
Постнеклассическая психология человеческого бытия предполагает не только новые способы
осмысления мира, но и рефлексию над основаниями рациональных типов познания.
Мифология – это рассказ, совокупность миров – фантастических историй о сотворении мира, как способ
осмысление мира, основной метод общего мышления.
Алгоритмическое
осмысление мира, изучение фундаментальных структур задач, с которыми мы сталкиваемся, и способов их решения поможет нам заново оценить свои сильные стороны и понять допускаемые ошибки.
Философские учения давали возможность нового
осмысления мира.
Только через отрицание предыдущих усилий можно перейти на новый уровень
осмысления мира.
Это произошло потому, что люди были очарованы могуществом собственного разума – этого чудесного творческого инструмента для преобразования и
осмысления мира.
Сознание миссии
осмысления мира сказывается в том, что интеллигент ощущает свою деятельность не только как профессию (Beruf), но как «призвание» (Berufung).
Препятствием здесь становится тезаурусность – присущий любому человеку, а также любой объединённой на каком-то основании группе людей, национальной культуре способ
осмысления мира по ценностному основанию «свой» – «чужой».
По её мнению, голландские художники были частью идиосинкразического типа культуры, их картины повседневной действительности являлись не просто формой замаскированного морального символизма, а скорее способом
осмысления мира.
Категории культуры – это исторически развивающиеся формы организации,
осмысления мира, связанные с развитием человеческой деятельности (практической и познавательной).
На заре философского
осмысления мира возникло учение герметистов.
Притом происходит это не благодаря включённым в неё подробным примерам, хотя справедливо и то, что она построена на основе редкого владения колоссальным историческим материалом, а благодаря глубоким ассоциациям, благодаря скрытому присутствию той властительной философии, которая делает изучение истории самой сущностью гуманитарного
осмысления мира.
При реализации первого из указанных случаев мы видим сближение точных/естественных наук уже не только с гуманитарными науками (ср. ниже), но, более того, с вненаучной областью, прежде всего со сферой религиозного опыта и
осмысления мира.
Обращение к первобытным мифам, а также к мифам политеистических религий, сравнение их с библейскими мифами, нахождение в них глубинных изначальных аналогий не принижает библейского текста, а наоборот даёт возможность понять его, как более высокую стадию
осмысления мира человеком.
Он попытался дать систематическое
осмысление мира и жизни с позиций свободного земледельца, который в упорном труде обрабатывал свой небольшой участок земли и притеснялся «царями-дароядцами»; выработать мировоззрение земледельца-труженика, противостоящее идеалам родовой знати.
Исторически сложилось так, что вначале возникло мифологическое и религиозное
осмысление мира человеком с его поэтически-художественным взглядом на мир гармонии и красоты и только потом – теоретическое постижение мира по правилам науки и логики.
Человек чаще всего направляет свою логику не на
осмысление мира, а на сиюминутные действия, и его разум не может сообразовывать в сознании силовые узлы, которые бы фокусировали информацию, стимулирующую эволюцию индивида.
Философское
осмысление мира становится возможным тогда, когда мировоззрение достигает теоретического уровня.
Нельзя не принимать во внимание и то, что философия осуществила грандиозный интеллектуальный прорыв к новому способу
осмысления мира, который был неведом прежним формам сознания.
Эта специфика
осмысления мира позволила философии включить в своё содержание почти всё имеющееся научное знание (отсюда такие её названия как«пранаука», «протознание»).
Это производит влияние на наше дальнейшее самоопределение и
осмысление мира.
Ранние скульптурные изображения иногда привлекают наше внимание, однако в целом практические взгляды вавилонских служителей богов на жизнь не были рассчитаны на то, чтобы поддерживать по-настоящему великое художественное
осмысление мира.
При этом необходимо подчеркнуть, что какими бы наивными, нелепыми и противоречивыми ни казались нам сегодня представления первобытных людей о живом, эта задача
осмысления мира живого и ориентации в нём всегда должна была получать и получала то или иное конкретное решение в рамках данной культуры.
Философия – рациональное
осмысление мира.
Так, комическое становилось способом особого
осмысления мира в его целом.
К этому времени неандертальцы, видимо, доросли в своём религиозном
осмыслении мира до понятия первопредка.
Поэтому процесс
осмысления мира каждым человеком зависит от внутренних свойств его личности, от природы его существа.
Это и вправду монументальный скачок в
осмыслении мира, который соединяет оба жизненно важных компонента, создавая более всеобъемлющее, всевключающее и эффективное воззрение.
Просто в период взросления
осмысление мира стало требовать стихотворных форм.
Постнеклассическая парадигма включает не только новые способы
осмысления мира, но и рефлексию над основаниями рациональных типов познания.
Я их хорошо запомнила, потому что на той группе впервые услышала терапевтическую беседу и была сражена таким способом
осмысления мира.
Другое дело, что предфилософия часто не выходила за рамки религиозно-мифологического
осмысления мира, но это не значит, что она была только таковой.
К сожалению, под коучингом нередко понимают персональный тренинг и помощь в освоении нового поведения, не выходящие за рамки привычных способов
осмысления мира и соответствующих выборов.
В словарях религия объяснялась как идеальное мировоззрение, противостоящее научному
осмыслению мира.
Однако миф на пути к науке должен быть преодолён и одним из этапов такого преодоления является возникновение логоса как переходной стадии и, одновременно, новой формы упорядочивания и
осмысления мира.
Миллер полагает, что, после того как эти люди теряют способность использовать слова для
осмысления мира, они вынуждены думать в большей степени визуальными образами.
Достаточно вспомнить «Божественную комедию», которая представляет собой несравненный пример соединения художественного и философско-теологического
осмысления мира, причём данный синтез носит не внешний, но внутренний характер.
Поэтому философию я определяю как способ
осмысления мира и человека при помощи системы конкретно-всеобщих сравнительных понятий.
Методологии
осмысления мира (идеологический и рациональный типы методологии осмысления мира, составной частью которых являются идеологический и рациональный типы методологического подхода к осмыслению мира).
Возможным решением этой проблемы может стать эссеизм как универсальный способ
осмысления мира, как относительно новый вид философской рефлексии «вне концепций и систем».
Точно так же, как приверженность творчества композитора сюжетно-тематической и стилистической широте, его обращение и к иным стилистикам, нежели «русская», в целом приоритетность для него целей самовыражения и художественно-философского
осмысления мира, а не дилемм стилистики и идеала программного и самодостаточного «своеобразия» таковой, служили основанием для сомнений в том, «русский» ли это композитор, и создаёт ли он «русскую» музыку.
Дело в том, что «национальный» характер музыки сводится к её «стилистическому своеобразию», к замкнутости на определённом «языке форм», что означает не просто стилистическую, но и сущностную ограниченность музыкального творчества в целях и возможностях выражения, превращение музыкального творчества в служение определённой стилистике и его отдаление от сущностных целей выражения,
осмысления мира и исповеди, философского символизма и т.д.