Археолог в этих и подобных им фильмах – детектив, ставящий перед собой цель найти
определённый предмет, обладающий сверхъестественными свойствами, ранее, чем это сделают представители неких злых сил.
Желание всегда имеет
определённый предмет, удовлетворяющий потребность.
Вы должны легко ориентироваться внутри сумочки, чтобы попытка взять какой-то
определённый предмет не приводила к тому, что на свет божий будет сначала извлечена половина её содержимого.
Слушатели выбирают
определённый предмет и перед началом исполнения договариваются с певцом о цене за выступление.
Чтобы
определённый предмет мог быть воспринят, прежде всего его нужно вычленить из общего фона.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: застирывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Известно, что существуют
определённые предметы, камни, металлы, растения и животные, присутствие которых близ человека вызывает в нём изменение силы и направленности жизненной энергии.
С самого детства я не понимал, зачем нужны
определённые предметы в школе.
Важно запомнить, что если мы говорим о проектной роли, то автоматически подразумеваем, что у этой роли есть
определённый предмет интереса к системе.
Нельзя сказать, что я большая ветреница, не способная сосредоточить своё внимание на каком-то
определённом предмете.
Возникновение марксизма ознаменовало важнейший этап в развитии политической экономии как науки с чётко
определённым предметом и методами исследования, что признано и современной мировой наукой.
Обычно как раз тогда возрастает и соблазн получения
определённых предметов потребления и услуг в обход существующих законов.
Если вы изучаете
определённый предмет – скажем, физику чёрных дыр, – попробуйте отыскать концептуальное сходство с чем-то ещё.
Он пытался вспомнить, что ощущали его пальцы, когда он держал в руках
определённые предметы.
Компетенция осуществлялась общинами через вече и избираемые ими органы посредством реализации прав и обязанностей применительно к
определённым предметам ведения.
Предполагается, что за каждым существительным стоит совершенно
определённый предмет или конкретное понятие.
Дхаранаесть удержание (фиксация) мысли на каком-нибудь
определённом предмете.
Количественные показатели важны, например, при учёте динамики государственных и правовых процессов (увеличение или снижение преступности, отдельных видов преступлений, количества браков и расторжений брака, количество исков, имеющих строго
определённый предмет и основания), характера и степени их воспроизводства.
Естественно, люди всегда понимали, что
определённые предметы новее других, и мы можем обнаружить примеры употребления латинского выражения «modernus» (которое значит «новый» или «новее» и от которого происходит понятие «современность») уже в VI веке, когда оно употреблялось для обозначения разницы между эпохой язычества и новым христианским периодом.
Безусловно, в зависимости от цели, например – освоение конкретной профессии, эффективны и специализация и сосредоточение на
определённом предмете познания, но всестороннее исследование и полнота понимания всегда остаются приоритетными.
Некоторые университеты могут требовать от студентов сдать
определённые предметы для поступления, а некоторые профессии могут иметь особые требования к знаниям и навыкам.
Она занимается изучением методов, техник и стратегий, которые применяются для исследования
определённого предмета.
Существует целая наука, как с помощью
определённых предметов, символизирующих различные планеты, укрепить слабую линию или обезвредить зловредную.
Нередко произнесение текста заговора сопровождается действиями с использованием
определённых предметов.
Существует понимающее, разумное начало и
определённый предмет понимания.
Кроме того, чтобы выразить своё понимание и отношение к вопросу владения
определённым предметом как оружием, я преследую ещё две цели.
Я понимаю, как мой интерес к
определённым предметам заставлял меня находить какие-то вещи, которые его поддерживали.
Но можно использовать
определённые предметы для усиления своих способностей либо для открытия дверей восприятия.
Или не смог вспомнить название
определённого предмета, потому что избегает неприятной темы, с ним связанной.
Как юридическая наука ювенальное право имеет свой вполне
определённый предмет: оно изучает общественные отношения с участием специфического субъекта – ребёнка, историю информирования и развития, особенности их социального (прежде всего – правового) регулирования, законодательство о несовершеннолетних, его формирование и развитие, тенденции правоприменительной практики, правовые отношения с участием ребёнка, взаимодействие различных правовых норм и нормативных правовых актов, регламентирующих правовой статус несовершеннолетних и регулирующих общественные отношения, в которых они являются субъектами, с целью выявления пробелов и противоречий в регулировании этих отношений и обеспечения внутренней гармонии в их правовом регулировании.
Философия определяет данное понятие как «причину действий индивидов, социальных общностей (класса, нации, профессиональной группы), определяющую их социальное поведение», а психология, напротив, рассматривает интерес как «исключительно субъективную категорию, явление человеческого сознания, как сосредоточенность на
определённом предмете мыслей, вызывающую стремление быстрее познакомиться с ним, глубже в него вникнуть, не упускать его из поля зрения».
Фехнер просил своих испытуемых вызвать образ
определённого предмета и обнаружил, что в то время, как некоторые сообщали об успехе, другие были способны в лучшем случае получить кратковременное мелькание, после чего образ заменялся голой мыслью о предмете.
Эти два вида знания не противоречат друг другу (закон противоречия вообще не применим к их сравнению), более того, они взаимно обусловлены: «непостижимое» обнаруживается именно в непосредственном опыте как граница этого опыта и как его «сверхопытное условие», а всякий
определённый предмет именно потому и определён, что выступает как частичное знание целого – непостижимого.
Всякая отрасль права характеризуется двумя моментами: во-первых,
определённым предметом регулирования, т. е. теми общественными отношениями, которые ею нормируются, закрепляются и охраняются, и, во-вторых, определённым методом регулирования, т. е. тем специфическим способом, при помощи которого государство на основе данной совокупности юридических норм обеспечивает нужное ему поведение людей как участников правоотношений.
Таким образом, отношения общественной безопасности имеют в качестве своих структурных элементов субъекты, предмет и социальную связь между субъектами по поводу
определённого предмета.
Содержание это есть не что иное, как созерцаемое и ощущаемое в пространстве и времени, но не как
определённый предмет опыта, а только лишь как то, что нуждается ещё в закономерном определении и только тогда станет опытом.
Дело в том, что во всех обществоведческих курсах, в рамках
определённого предмета изучается человек, точнее – человеческая деятельность в социально-преобразующих формах.
Таким образом, под склонностью и потребностью в педагогической деятельности исследователи понимают готовность заниматься преподаванием
определённого предмета, что неправомерно завышает роль предметной направленности учителя в ущерб вниманию к ребёнку.
Простые – это боязнь
определённых предметов (или животных).
Однако такая ступень её развития, как идеография, позволила закрепиться за знаками, обозначающими
определённые предметы и понятия, постоянным фонетическим значениям целых слов, т. е. превратила их в однозначно читаемые логограммы, что и представляло собой принципиально новый этап в развитии письменности.
А именно изменить день посвящения и порядок обучения
определённых предметов.
Лишь после ассоциации с образом слова, обозначающего данное нечто, она превращается в чувственный концепт и начинает репрезентировать
определённый предмет.
То есть, заплатив деньги, получаем
определённый предмет с определённой целью и функцией.
Воспитатель проходила мимо парт, останавливаясь около каждого ребёнка и рассматривая каракули, которые складывались в умах детей в какие-то
определённые предметы.
Любая оценка- это оценивание знаний
определённого предмета и конкретной темы с точки зрения учителя.
Любая материя становится знаком лишь тогда, когда она приобретает знаковую функцию, т.е. когда звук, буква приводит в ассоциативную связь
определённые предметы действительности с их мысленными, общественно осознаваемыми отражениями в сознании людей.