Логика, не дающая такого исследования, может изъявлять притязание самое большее на значение естественно-исторического
описания явлений мышления в том виде, в каком мы их преднаходим.
Задача – дать
описание явления мышления – стоит и перед общей психологией.
Мне хотелось представить по возможности полное, но в то же время сжатое
описание явления, именуемого израильским поселенчеством.
Сама же модель роста основана на методах и образах физики и обращается к математике для
описания явлений прошлого.
Одна из версий этой философии, иногда называемая позитивизмом, отрицала справедливость любой концепции, выходящей за рамки
описания явлений, которые мы непосредственно воспринимаем через опыт.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: берендейка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он весьма критичен и берёт лишь то, что можно назвать
описанием явления, да и то если оно сделано верно, на его взгляд.
Это означает, что при
описании явления берётся только одна сторона, рассматривается только одно его свойство, а другие стороны или свойства отбрасывают, не принимаются во внимание.
Что же касается собственного определения, то я пока сохраню его как одну из попыток сделать
описание явления.
Как выяснилось, в современной физике практически отсутствует
описание явлений природы на уровне их физических механизмов.
Вырастающие из этого математические
описания явлений разного уровня сложности могут приобретать различные конечные формы.
Стало ясно, что геометрическая оптика – всего лишь приближённое
описание явлений; тем не менее её законы применимы для световых волн с достаточно маленькой длиной волны; для них эффекты интерференции незначимы, а движение можно считать прямолинейным.
Система понятий хаоса, космоса и их структурно-динамических и образных проявлений рассматривается как обобщённый метаязык для методологически полного
описания явлений и законов функционирования психики с учётом специфики природно-культурных ареалов.
Понять культуру как целостное социальное образование возможно только на уровне теоретического анализа и обобщения фактического материала, то есть от уровня эмпирического
описания явлений культуры необходимо перейти к построению теории, раскрывающей её сущность.
В последние десятилетия сложилась традиция рассматривать в качестве правды о советском образе жизни лишь разоблачение вопиющих крайностей режима, политического гнёта и убожества быта рядового населения, т. е.
описание явлений сугубо отрицательных.
Отказавшись от диахронической направленности исследований в пользу синхронического
описания явлений значения, семантика в первой половине XX в. поставила своей задачей выявление и анализ семантических полей (называемых также мыслительными, или понятийными).
Необходимо понимать, что при серьёзном научном анализе
описания явлений, которые мы относим, например, к «гуманитарным», требуют математического обеспечения, несравнимо более сложного, нежели имеющегося, например, у физика-теоретика.
Особое звучание в психологии обретает
описание явлений через «финальные причины», или через то состояние, которое изучаемый объект стремится занять в будущем.
Как известно, избыток данных не в меньшей степени усложняет корректное
описание явления, чем их недостаток.
Первая часть посвящена
описанию явления социального отторжения.
И это переименование даёт нам не только более точное
описание явления, но и возможность по-новому взглянуть на наших чувствительных детей.
Однако необходимо помнить, что даже утверждения, получившие в науке статус законов, являются всего лишь моделями
описания явлений окружающей действительности.
Однако простое
описание явлений ещё не даёт нам научного знания.
Не претендуя на полноту
описания явления, автор отобрал ключевых или знаковых, как принято выражаться, его представителей.
Иными словами, это исследования, обеспечивающие лишь феноменологический уровень развития теории, при котором познание ограничивается
описанием явлений (феноменов).
В пограничных областях для
описания явлений могут применяться различные инструменты, которые дают приближённые описания процессов.
Кроме того, это положение открывает возможность сблизить теоретические описания природных явлений и процессов с теоретическими
описаниями явлений и процессов в обществе.
Подобная закономерность получает яркое выражение в любой другой системе, и в научной области она проявлена в количественной форме описания всех природных процессов, которая считается наиболее эффективной, а любое качественное
описание явлений считается неполноценным и даже ненаучным подходом.
Наука не идёт дальше внешнего
описания явлений.
Это совпадение явлений с сущностью составляло, по их мнению, основу психологии и определяло её метод, т. е. основным и единственным считалось субъективное
описание явлений сознания,получаемое в процессе самонаблюдения(интроспекция).
И в части объективных взаимосвязей, и в части неоднозначных, сверхъестественных влияний предметов друг на друга лежат
описания явлений реальности.
Само понятие московской и петербургской поэтической школы существует в сознании человека русской культуры достаточно давно и как бы помимо рационально-логических построений и научных
описаний явления.
Через выделение пространства и времени в совокупности с предметами, которые позиционируются в пространстве-времени, мышление формулирует
описание явлений утверждениями – абстрактными сущностями.
Логика, которая этим не занимается, может изъявлять притязание самое большее на значение естественно-исторического
описания явлений мышления, описания того, как они совершаются.
Но если отсутствует
описание явления, начальные и граничные условия, значки сами по себе не то чтобы мертвы, они живы, и можно понять что к чему, но правильно судить о задаче не получится, разве что задача элементарна, описана во многих работах, навязла в памяти с университетских семинаров…
По-видимому, адекватное
описание явлений микромира требует использования «разных языков», дополняющих друг друга.
Классический этап развития естествознания (начало XVIII – конец XIX вв.) начался с открытия фундаментальных законов механики, которые создали реальную базу для количественного
описания явлений и свойств объектов природы.
Поэтому для метафизического
описания явлений необходимо пользоваться сочетаниями понятий – звуков.
Вернее, юдофобии много сотен лет, но еврейские расисты предпочитают прятаться за этим неточным словом «антисемитизм» и именно его используют для
описания явления ненависти народов к определённой части евреев, а эта ненависть часто бывает перенесена на всех евреев сразу.
Для
описания явления наследственности в современном языке используют в основном два термина – наследование и наследственность.
В ней же было написано, что в мире существует очень много
описаний явлений бытия.
В самых разных культурах обнаруживаются
описания явления «просветления» – немного разные по форме, но очень схожие по содержанию.
Примером первой можно считать лиричные, хоть и пропитанные беспокойством
описания явлений природы («На севере воет и воет вьюга, а здесь под ногами глухо погромыхивает, ворчит встревоженная утроба земли»).
Она непосредственно не ставит задачу выяснить действительные причины исследуемых явлений, а служит лишь условным допущением, позволяющим сгруппировать и систематизировать результаты наблюдений и дать согласующееся с наблюдениями
описание явлений.
Сами слова, применявшиеся при
описании явлений атомарного уровня, оказывались, таким образом, проблематичными.
Можно было говорить о волнах или частицах, помня одновременно, что речь при этом идёт вовсе не о дуалистическом, но о вполне едином
описании явлений.
Современная наука выявила такие классы явлений, в которых вероятность выступает как не посредственная характерная черта самого естественного процесса, а не как способ
описания явления при недостатке информации (как это было в термодинамике).
Получается, что хоть у нас и трёхмерное пространство, трёх переменных для полноценного
описания явлений часто недостаточно.