Объяснения учителя касаются смысла событий, значения их, причинной связи между ними и пр. и действуют преимущественно на рассудочную способность.
Однако знаете ли вы других пятилетних детей, которые вместо того, чтобы весело играть со сверстниками, внимательно слушали бы
объяснение учителем абстрактных понятий машинного программирования?
И в этом возрасте дети по-прежнему должны сидеть и внимать
объяснениям учителя, должны слушаться и тратить время на зубрёжку уроков.
Большинство дошкольных педагогов и психологов пришли к выводу, что дошкольник может слушать
объяснение учителя не более 5 минут, особенно если занятие построено однообразно, и видят выход в том, чтобы вовлечь ребёнка в деятельность.
Очень устаёт, плохо понимает
объяснения учителей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выстрелянный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Исключение составляют случаи, когда ученик в силу ряда внешних обстоятельств (например, болезнь) отсутствовал на уроках и не мог слышать
объяснение учителем нового материала, а самостоятельно в нём разобраться не сумел.
И наоборот, процесс обучения, в котором в тесной связи с
объяснениями учителя осуществляется живая, активная познавательная деятельность учащихся, оказывается эффективным в отношении усвоения знаний и умственного развития учащихся.
Хотя язык чужой, грамматика трудная, и большинству из нас с великим трудом удавалось выучить заданные слова или перевести текст, а он блестяще усваивал
объяснения учителя и в этом был нам примером.
После
объяснения учитель спросил: «Поняли?» В ответ опять последовало молчание.
Новые знания, новые связи: на первой картинке слева видно, как нейроны обнаруживают друг друга, когда ученица знакомится с новой концепцией – например, во время краткого
объяснения учителя, за прочтением учебника или просмотром видео.
Из–за дверей слышны
объяснения учителей, ответы учеников.
Не интересно мне было зубрить, делать бесконечные домашние задания, слушать нудные
объяснения учителей, при этом всеми силами стараясь скрыть скуку.
– Как тебе сказать, подруга, на вид моя девочка вполне здорова, но вчера призналась мне, что плохо стала запоминать
объяснения учителей, особенно по математике и физике.
Разрешив его недоумения насчёт местоимения «который», она стала предлагать ему другие грамматические вопросы; они вместе припоминали
объяснения учителя, вместе повторяли выученные молитвы и стихи.
Что может быть хуже, чем сидеть за надоевшей партой и слушать скучные
объяснения учителя?
Допустим, ученик внимательно выслушал
объяснение учителя, закрепил новое правило вместе со всеми на уроке, всё понял, в голове ясное представление новой темы.
Если школьник не слушает на уроке
объяснение учителя, не вникает в учебный материал, тут даже опытный репетитор окажется бессилен.
Как убеждаемся, на современных уроках преобладает именно эта деятельность учащихся – слушание учеником
объяснения учителя.
Объяснения учителей стали понятными.
Ей всё легко давалось: она не сидела часами над трудными задачками или заучивая правила – она просто мельком пробегала учебник, быстро решала задание, помня
объяснения учителя на уроках, а утром позволяла всем желающим списывать из своих тетрадей.
Он не мог не признать за
объяснениями учителя определённой логики, но ему было крайне сложно поверить в противоречившее тому, чему его учили с самого детства.
Так, при традиционном
объяснении учителем какого-либо физического явления достаточно проиллюстрировать это явление на одной экспериментальной установке, с одним физическим объектом.
Прозвенел звонок на урок, в коридорах никого нет, только раздаются невнятные
объяснения учителя о теории всемирного тяготения или о внутреннем строении лягушки.
– Воспроизводство и корректировка конкретных знаний, умений и навыков обучающихся, нужных для их дальнейшей самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия
объяснения учителя.
Он становится невнимательным, перестаёт воспринимать
объяснение учителя, начинает отвлекаться.
На доске под
объяснения учителя появлялись графики: тема простейшего преобразования графиков функций не всем давалась легко.
Он так страдал из-за невозможности учиться, что бегал в школу и слушал через дверь
объяснения учителя на уроке.
И вот что любопытно:
объяснение учителя схватывал на ходу, спроси он – тут же слово в слово повторю всю математическую задачу, но проходит неделя-другая – и… куда что девалось.
Объяснения учителем новых тем и правил он воспринимал так, будто уже хорошо и давно всё это знал; ему не приходилось разбираться, задавать вопросы, и даже делать домашние задания не было необходимости.
Вши плодились без помощи уроков и излишних
объяснений учителя.
Объяснения учителей непонятны, словно они говорят на неведомом языке.
Выслушав сбивчивые
объяснения учителя, прерываемые истерическими всхлипываниями, они присоединились к общему веселью.
Прежде чем хорошо ответить, он должен был несколько раз прочесть учебник или выслушать повторное
объяснение учителя.
Наверное, от старшего брата, заядлого спортсмена, и от друзей, вместе с которыми играл; папа поощрял спортивные увлечения, а мама, хотя не любила спорт, но не запрещала; сыграли свою роль книги о спорте, радиопередачи, репортажи; на уроках и дома из-за своих мечтаний часто отвлекался на посторонние мысли о спорте, пропускал
объяснения учителя…
Так много времени не было ни на одном уроке – ни на одном, где братья, сидя рядом, слушали
объяснение учителей.
Просто я никак не могу понять
объяснения учителя, мне нужен более простой язык.
Хотя эта девочка в лучшем положении по сравнению с её родителями, она слышала
объяснение учителя в классе.
Зато я очень хорошо запоминал
объяснения учителей, особенно если не отвлекался, а хотел понять то, о чём рассказывал учитель.
Они начинали понимать, что я им объясняю, и часто радостно говорили, что теперь понимают
объяснения учителя в школе.
Она внимательно слушала
объяснения учителя: во всяком случае, такое у неё было лицо.
Ничего. Главное, чтобы в доме было тепло. Завтра в школу, опять слушать нудные
объяснения учителей, опять насмешки и оскорбления. Как всё надоело.
Например, для экспликации не осознаваемых субъектом знаний использовались приёмы репродукции прошлых жизненных ситуаций: так, отстающему в учёбе учащемуся в гипнотическом состоянии внушалось, что он находится в кабинете физики, слышит
объяснения учителя, видит развешенные по стенам плакаты и т. д.
Содержимое учебников я не усваивал, на уроках “летал в облаках”, не мог запомнить
объяснения учителей.
Мы поняли, что надо более внимательно слушать
объяснения учителя в школе, а то можно и погореть.