Предложения со словосочетанием «объектом педагогики»

Объект педагогики – это определённая сфера объективной действительности, которую могут изучать многие науки.
На первый взгляд, объектом педагогики является любой человек, которого обучают и воспитывают.
Отсюда логично вытекает объект педагогики – ребёнок, человек, личность.
Можно сказать, что объектом педагогики является та действительность, которая обусловливает развитие человека в процессе деятельности общества.
Объектом педагогики как практикив современном понимании выступает взаимодействие участников педагогического процесса, а её предметом– цели, содержание и способы взаимодействия, педагогические технологии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: диатеза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Для изучения своего объекта педагогика привлекает данные других наук: философии, психологии, социологии, медицины и др.
Объектом педагогики является образование.
Поэтому в качестве объекта педагогика имеет не отдельного человека, его психику (это объект психологии), а систему образовательных и педагогических явлений, связанных с его развитием.
Несмотря на то, что сегодня практически все педагоги-исследователи выделяют андрогогику (педагогику взрослых) и герогогику (педагогику старости), акцентируя внимание на расширении объекта педагогики, социальная педагогика в рамках педагогической парадигмы часто по-прежнему ориентирована на детей, находящихся в образовательных учреждениях.
Объект педагогики – воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс.
Объектом педагогики является образование, как особый вид целенаправленной деятельности по подготовке человеческих существ к участию в жизни общества.
Однозначного подхода к объекту педагогики у учёных, педагогов не существует.
Рассматриваем дидактику цифровой образовательной среды как новый уровень развития педагогического знания в эпоху цифровизации, научные положения которой базируются на том, что объект педагогики – явления действительности, которые обусловливают развитие человека в процессе целенаправленной деятельности общества и в настоящее время трансформируются под влиянием стремительно меняющейся информационной, социально-культурной, профессиональной обстановки, новых запросов общества к педагогической деятельности, изменений информационного поведения молодёжи.
Сегодня же практически все педагоги-исследователи выделяют андрагогику (педагогику взрослых) и геронтогогику (педагогику старости), акцентируя внимание на расширении объекта педагогики [10, 5], а воспитательные процессы рассматриваются не только в образовательных учреждениях, но и в социуме в целом.
Здесь мы хотели бы вслед за результатом сформулировать проблемный форматкодирования объекта педагогики.

Значение слова «объект»

  • ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЕКТ

Значение слова «педагогика»

Афоризмы русских писателей со словом «объект»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «объект»

ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения.

Все значения слова «объект»

Значение слова «педагогика»

ПЕДАГО́ГИКА, -и, ж. Наука о воспитании, образовании и обучении.

Все значения слова «педагогика»

Синонимы к слову «объект»

Синонимы к слову «педагогика»

Ассоциации к слову «объект»

Ассоциации к слову «педагогика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я