Однако длительное время вследствие низкого уровня развития
общественного производства биологической науки ещё не существовало.
Смысл контрольной функции состоит в том, чтобы стимулировать наиболее рациональное использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств с целью эффективности
общественного производства.
Новая форма организации
общественного производства была основана на капиталистической фабрике.
Сферы распределения как самостоятельной сферы
общественного производства не существует, а распределительные процессы осуществляются в сфере производства.
Социальные группы в основном формируются в зависимости от своего места в системе
общественного производства и социальной иерархии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вантоз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Любой сознательный общественный контроль и регулирование процесса
общественного производства выставляется как нарушение имущественных прав, свободы и оригинальности самоопределения.
Короче говоря, появляются все атрибуты, характеризующие любую отрасль
общественного производства.
Для того, чтобы перейти к новому способу
общественного производства, европейцы стали создавать крупные ремесленные цеха и мануфактурные производства.
Для её постижения необходимо выявить те общие свойства, которые характеризуют внутреннюю природу всех финансовых явлений – отношения между различными участниками
общественного производства.
Однако самой прогрессивной специализацией
общественного производства является постиндустриальное производство.
Такая структура
общественного производства учитывает современные качественные сдвиги в экономике.
Поэтому мы и выделяем его в отдельное подразделение
общественного производства.
Без них была бы нарушена социальная система, цепочки производства и жизнедеятельности оказались бы разорванными, разъединёнными, и в результате
общественное производство и жизнь людей не могли бы нормально развиваться.
Изменение объёмов инвестирования оказывает существенное влияние на объём
общественного производства и занятости, структурные сдвиги в экономике, развитие отраслей и сфер хозяйства.
Марксистская политэкономия предложила общие законы
общественного производства и выдвинула большое количество важных теорий.
Макроэкономические потребности
общественного производства финансируются за счёт централизованных ресурсов, накапливаемых в бюджетном фонде.
Это делается в тех случаях, когда цитируемое положение важно как более или менее адекватное выражение условий
общественного производства и обмена, господствовавших в то или иное время.
С развитием крупного
общественного производства уровень разделения труда становится всё более высоким, растёт взаимозависимость людей в производственном процессе.
Общественный труд составляет основу
общественного производства.
Цены в значительной степени регулируют и структурные пропорции
общественного производства.
Финансовые рычаги способствуют усилению интенсификации
общественного производства, ускорению научно-технического прогресса.
Период становления капиталистических отношений, бурный рост
общественного производства, расширение международных и торговых связей послужили стимулом развития рационалистического взгляда на природу государства и общества, а следовательно, и предмета статистики.
Форма стоимости продукта труда есть самая абстрактная и в то же время наиболее общая форма буржуазного способа производства, который именно ею характеризуется как особенный тип
общественного производства, а вместе с тем характеризуется исторически.
С течением времени эффективное функционирование
общественного производства, а также возникновение новых различных форм предпринимательской деятельности, отношений собственности играют всё большую роль с экономической точки зрения.
Поскольку политическая экономия является буржуазной, т. е. поскольку она рассматривает капиталистический строй не как исторически преходящую ступень развития, а наоборот, как абсолютную, конечную форму
общественного производства, она может оставаться научной лишь до тех пор, пока классовая борьба находится в скрытом состоянии или обнаруживается лишь в единичных проявлениях.
Общественное производство имеет различные производственные циклы из-за «материальных условий процесса труда», «некоторые предприятия берут труд и средства производства на более длительный период времени».
Процесс
общественного производства включает четыре стадии: собственно производство, распределение, обмен и потребление.
Однако это не исключает возможности его использования на всех стадиях
общественного производства (в производстве, распределении, обмене, потреблении).
Поэтому и я в этой книге позволяю себе лишь фрагменты реставрации самой фигуры реставрации как способа освоения и присвоения прошлого, как диспозитива, в котором складываются принципы
общественного производства прошлого в обществе современности, передачи от поколения к поколению и критерии оценки, в результате которого прошлое попадает в распоряжение постсовременности в форме культурного наследия, то есть символического капитала, как объект для инвестиций желания в общем экономическом порядке «когнитивного капитализма».
Одновременно с саморегулированием большое влияние на структуру
общественного производства оказывает государственное вмешательство в экономику, его необходимость обусловлена решением задач, связанных с удовлетворением потребностей всего общества – обеспечением крупных структурных сдвигов, поддержкой приоритетных направлений экономического развития, расширением и совершенствованием объектов социальной и производственной инфраструктуры и пр.
Принципиальное различие между этими формами состоит в том, что в первом случае рост корпорации одновременно означает увеличение
общественного производства, а во втором – происходит его перераспределение между корпорациями.
Чтобы добиться пропорционального
общественного производства, необходимо сначала устранить корни анархии производства в частной собственности, ввести общественную собственность на средства производства, а затем планово регулировать производство.
Современное
общественное производство включает в себя не только материальное производство (1 и 2 подразделения), куда входят отрасли и предприятия, производящие материальные блага (промышленность, сельское и лесное хозяйство, строительство, а также отрасли, оказывающие материальные услуги: транспорт, связь, коммунальное хозяйство и др.), но также и нематериальную сферу – производство нематериальных благ и услуг, куда относятся здравоохранение, просвещение, культура, искусство, бытовое обслуживание, управление, финансирование и кредитование, спорт и т. д., что составляет 3 подразделение.
С точки зрения участия в создании совокупного общественного продукта и национального дохода
общественное производство подразделяется на две крупные сферы: материальное производство и непроизводственную сферу.
Советская коммунистическая бюрократия, которая контролировала социальные ресурсы, управляла
общественным производством, пользовалась привилегиями и жила жизнью эксплуататорского класса, по своей природе была склонна к историческому регрессу.
Производственные отношения– это отношения, устанавливающиеся между людьми в процессе
общественного производства материальных благ.
Рассмотрим теперь другой, более высокий вид
общественного производства, например основанную на земледелии индийскую сельскую общину.
Тем более, сказанное относится и к характеристике массовой деятельности, в целом реализующей движение
общественного производства.
Оно, очевидно, само есть результат предшествующего исторического развития, продукт многих экономических переворотов, продукт гибели целого ряда более древних формаций
общественного производства.
Материальной основой разделения и обобществления является развитие факторов
общественного производства.
Общественные (искусственные):общинные, догосударственные уровни; государственные (см. историю общемирового общественного развития); государственные комплексы (см. всемирную историю); производственные уровни и системы (см. историю произв. развития); системы распределения продуктов
общественного производства (см. всемирную историю).
Как же при этих условиях можно говорить о правовом регулировании отношений
общественного производства?
Предметомэкономических наук являются: изучение производственных отношений, закономерностей общественной организации и труда; анализ функционирования экономических законов, проблем управления
общественным производством.
На поле битвы
общественного производства становятся не нужны генералы.
Причём, неизбежно вступая в такие отношения, человек автоматически становится субъектом
общественного производства.
Во-2-х, то соответствие между отдельными частями
общественного производства (по стоимости и по натуральной форме), которое необходимо предполагалось теорией воспроизводства общественного капитала и которое на деле устанавливается лишь как средняя величина из ряда постоянных колебаний, – это соответствие постоянно нарушается в капиталистическом обществе вследствие обособленности отдельных производителей, работающих па неизвестный рынок.
Производительные силы выступают в качестве ведущей стороны
общественного производства.
Без учёта энергозатрат и их минимизации совершенствование
общественного производства существенно ограничивается.
Но поскольку проблема политического выживания социального организма оказалась исключительно важной, решающим элементом в способе
общественного производства выступил способ политического производства.
Поэтому его сохранение в качестве основного критерия
общественного производства и общецивилизационного развития не может подвергаться сомнению.